Алена Дропка — Ямало-Ненецкий АО on My [email protected]

Вы кто у нас? Ага, учитель! Тогда, пожалуйста, тащите Отчетов двести килограмм, И чтобы завтра до утра! » }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/bk/dew77/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «90639125», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/bk/dew77/photo/_myphoto/1.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: true, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Алена in My World.
Sign up or log in
to contact her.

«, «updateTimeout»: { «start»: «5», «rate»: «2», «respawn»: «20», «max»: «300» }, «mimic»: { «isEnable»: true, «timeout»: «3000», «id»: «147025», «statId»: «2406161», «type»: «horizontal», «counter»: «22245434», «isEffectsEnabled»: true, «isMultiformatEnabled»: true, «multiformatLimit»: «2», «rb»: { «originalSlot»: 6011 } }, «updateMaxEventsCount»: «100», «updateEnable»: true, «locales»: { «videoAddedToAlbum»: «Added to album «, «defaultAlbumName»: «No name», «more»: «more», «adv»: { «look»: «Show», «like»: «Like», «complaint»: «Report», «send»: «Send», «reason»: «Введите причину», «complaintText»: «Пожаловаться на пост» }, «apps»: { «title»: «Лучшие игры», «showMore»: «Show more» }, «play»: «Play» } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ хороший сценарий 2015

День Учителя 2015

В самом начале выходит Волкова С.А. исполняетс песню «Осень» (муз.и слова И. Левинзон) (на экране заставка «Листопад»)

Голос за кадром (под музыку):

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…

Осенний танец с листочками.

Под спокойную музыку выходят ведущие 1 (Новохатько Ольга и Пульников Дмитрий)

Ольга: Добрый день, уважаемые учителя! Мы приветствуем Вас в этом уютном музыкальном кафе в честь празднования вашего профессионального праздника!

Дмитрий: Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах. в 1965 году по Указу президиума Верховного Совета. Днем празднования было назначено первое воскресенье октября.

Ольга:

В 1994 году президентом Российской Федерации было принято Постановление о переносе Дня учителя на фиксированную, обозначенную международным сообществом дату, — 5 октября.

Дмитрий: А по народному календарю 5 октября называли Листопадным. Листопадной день называли потому, что в это время порывы ветра буквально сдирают листву с деревьев — начинался листодер.

Ольга: На Руси этот день отмечали запретом есть рыбу. Зато в обилии на столе была редька – крестьяне заканчивали уборку этого овоща. Как правило, ее подавали с солью, луком и квасом.

Дмитрий: Но вернёмся в наше время и начнём поздравлять Вас наши драгоценные учителя!!!!

Ольга: О сколько раз твердили миру, Что все профессии нужны, Что каждая из них прекрасна, Мы только выбирать должны.

Дмитрий: Хочешь сытым быть всегда, На повара учись тогда! Портной профессия приличная, Одет всегда будешь отлично ты!

Ольга: Любишь бумаги и деньги считать – Можно хорошим бухгалтером стать!

Дмитрий: Если нравятся машины, Становись водителем! Хочешь о себе забыть, становись учителем!

Ольга: Праздничный концерт посвящённый Дню Учителя объявляется открытым!

Выходят Мулдашева А. и Залилова В. исполняют песню «Спасибо, учитель!»

Далее фоновая музыка, на сцену выходят ведущие 2 (Тахтаров Данил и Грицаенко Дарья)

Ведущий 1: Сегодня большой, торжественный праздник!

Дарья: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий1: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Дарья:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий 1 :

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Дарья: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий 1: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Дарья: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!

Фоновая музыка Инна А. читает стихотворение:

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив, думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: я – учитель,

И мне доверены сердца!

Под фоновую музыку выходят ведущие (Дима и оля)

Дмитрий:
Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ольга:
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,

И чем сегодня все сердца полны?
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Дмитрий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ольга:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен День учителя!

Ваш день, учителя!

Вокальный ансамбль «Улыбка» муз. Ж, Елибай «Учителям»

Дарья:

С Днем учителя вас поздравляем!

В праздник мудрости –

Светлых деньков.

В этот день от души вам желаем

Самых лучших учеников!

Ведущий :

Дорогие наши педагоги,

В этот праздник — день учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей!

Ансамбль «Весёлая карусель»- «Латвийская полька»

Ольга: Вы кто у нас? Ага, учитель!

Тогда, пожалуйста, тащите

Отчетов двести килограмм,

И чтобы завтра до утра!

Дарья: А Вы? Руководитель классный?

Так-так… Отличненько, прекрасно…

Где ваши списки? Списки списков?

Вам три секунды. Быстро-быстро!

Ольга: Вы кто у нас? Директор школы?

С вас два вагона протоколов

О том, о сем, о чем — не важно.

Чтоб в электронном и в бумажном!

Дарья: Вы кто? Ученики? Глядите:

Вот вам учебник, посидите.

И почитайте тексты дружно.

Учителям работать нужно…

Ольга: Каждые три года вы должны подтверждать свое педагогическое соответствие, и неважно 5 лет вы проработали или 20. Но ведь профессионализм можно увидеть совсем в другом. Предлагаем вашему вниманию просмотреть фото ряд. И если вы согласитесь, со всеми предположениями, можете быть уверены – вы настоящий мастер своего дела.

(Слайды Ольга озвучивает)

СЦЕНКА???

Под фоновую музыку выходят Ведущие.

Ольга:

Этот праздник — в октябре,

О нем все люди знают.

Учитель нужен на земле

В любом краю, в любой стране.

Учитель учит нас добру,

И мы все говорим ему: — Спасибо!

Дмитрий:

Нежным и ласковым,

Добрым и строгим

Строки я эти сейчас посвящаю.

Много есть слов и хороших, и теплых,

Слова добрее, чем «учитель», не знаю!

(Исполняется песня муз.О.Екимова «Кто добрее всех на свете») Вырасткова Алёна

Ведущий: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Дарья: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий: За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе: Славим тебя, учитель!

Ведущий: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе: Мы обязаны учителям!

Звучит музыка и проходит видео-рядс фото учителей в процессе работы

Ольга:

Пусть в ваш дом не заглянет ненастье,

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья,

И спасибо за добрый ваш труд!

Дмитрий:

С праздником вашим

Мы вас поздравляем!

Не плакать никогда ни о чем!

Быть всегда здоровыми вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

Ольга:

Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех — кто рядом и вдали –

Шлем мы вам привет от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

(Исполняется танец «Улетай туча»)

Ведущий: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?


Ведущий: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий: Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

Далее слово предоставляется учителям-дублёрам.

На этом первая часть праздничного дня закончена.

АНТРАКТ.

Сценарий меропритяия к Дню учителя

День Учителя 2015

(дата проведения 02.10.14 год)

Фоновая музыка ( клип – поздравление)

Фанфары

В самом начале выходит Фёдорова Лилия. исполняет песню «Осень» (муз.и слова И. Левинзон) (на экране заставка «Листопад»)

Голос за кадром (под музыку):

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…

Под спокойную музыку выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя и гости нашего праздника! Мы приветствуем Вас в этом уютном музыкальном кафе в честь празднования вашего профессионального праздника!

Ведущий 2: Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах, в 1965 году по Указу президиума Верховного Совета Днем празднования было назначено первое воскресенье октября.

Ведущий 1: В 1994 году президентом Российской Федерации было принято Постановление о переносе Дня учителя на фиксированную, обозначенную международным сообществом дату, — 5 октября.

Ведущий 2: А по народному календарю 5 октября называли Листопадным. Листопадной день называли потому, что в это время порывы ветра буквально сдирают листву с деревьев — начинался листодер.

Ведущий 1: На Руси этот день отмечали запретом есть рыбу. Зато в обилии на столе была редька – крестьяне заканчивали уборку этого овоща. Как правило, ее подавали с солью, луком и квасом.

Ведущий 2: Но вернёмся в наше время и начнём поздравлять Вас, наши драгоценные учителя!!!!

Ведущий 1: О сколько раз твердили миру, Что все профессии нужны, Что каждая из них прекрасна, Мы только выбирать должны.

Ведущий 2: Хочешь сытым быть всегда, На повара учись тогда! Портной профессия приличная, Одет всегда будешь отлично ты!

Ведущий 1: Любишь бумаги и деньги считать – Можно хорошим бухгалтером стать!

Ведущий 2: Если нравятся машины, Становись водителем! Хочешь о себе забыть, становись учителем!

Ведущий 1: Праздничный концерт, посвящённый Дню Учителя объявляется открытым!

песня Чернышевой Вики

Далее фоновая музыка, на сцену выходят ведущие

Ведущий 2: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущий 1: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил

своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий2: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущий 2:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий 1 :

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Ведущий 2: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий 1: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущий 2: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий 1: Учителя, прекрасно знаете, насколько звучен и красив наш русский язык. Каждый звук в языке имеет своё значение. С помощью звуков можно передать и красоту мира, и природные явления, и различные понятия. Давайте произнесём слово – УЧИТЕЛЬ.

Ведущий 2:

Что мы слышим? 

У — учит новому 

Ч — чтит традиции 

И — исследует неизведанное 

Т- творит высокое и светлое 

Е — экспериментирует 

Л — любит детей 

Как много чудных звуков в этом слове! 

Фоновая музыка читает стихотворение 6 класс:

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив, думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: я – учитель,

И мне доверены сердца!

Под фоновую музыку выходят ведущие

Ведущий 1 :

Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий 2 :

Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Ведущий 1 :

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущий 2 :

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен День учителя!

Ваш день, учителя!

песня-РОЛИК

Ведущий 1 :

С Днем учителя вас поздравляем!

В праздник мудрости –

Светлых деньков.

В этот день от души вам желаем

Самых лучших учеников!

Ведущий 2:

Дорогие наши педагоги,

В этот праздник — день учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей!

танец в исполнении 4 класса

Ведущий 1 :

Вы кто у нас? Ага, учитель!

Тогда, пожалуйста, тащите

Отчетов двести килограмм,

И чтобы завтра до утра!

Ведущий 2 :

А Вы? Руководитель классный?

Так-так… Отличненько, прекрасно…

Где ваши списки? Списки списков?

Вам три секунды. Быстро-быстро!

Ведущий 1 :

Вы кто у нас? Директор школы?

С вас два вагона протоколов

О том, о сем, о чем — не важно.

Чтоб в электронном и в бумажном!

Вы кто? Ученики? Глядите:

Вот вам учебник, посидите.

И почитайте тексты дружно.

Учителям работать нужно…

Ведущий 1 :

Каждые пять лет вы должны подтверждать свое педагогическое соответствие, и неважно 5 лет вы проработали или 20. Но ведь профессионализм можно увидеть совсем в другом.

сценка 8 класса

Под фоновую музыку выходят Ведущие.

Ведущий 2 :

Этот праздник — в октябре,

О нем все люди знают.

Учитель нужен на земле

В любом краю, в любой стране.

Учитель учит нас добру,

И мы все говорим ему: — Спасибо!

Вручение цветов под музыку

Ведущий 1 :

Нежным и ласковым,

Добрым и строгим

Строки я эти сейчас посвящаю.

Много есть слов и хороших, и теплых,

Слова добрее, чем «учитель», не знаю!

песня Кулыгиной С.Г.

Ведущий 2: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий 1: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий 2: За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе: Славим тебя, учитель!

Ведущий 1: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе: Мы обязаны учителям!

песня 7 класса «День учителя»

Ведущий 2:

Мы с именем вашим знакомы с пеленок,

Вас знает и взрослый, и каждый ребенок.

Нет, вы не герой, не артист, не правитель,

А лишь рядовой, незаметный учитель.

Ведущий 1:

Но если мы в жизни чего – то добились,

Для этого вы от души потрудились.

В основе всех наших идей и открытий

Лежат ваши знанья, наш мудрый учитель.

Ведущий 2:

Когда же мы подлость и ложь обличаем,

Вы рядом, наш честный учитель, мы знаем.

А если нам плохо, мы в вашу обитель

Спешим за поддержкой, наш добрый учитель.

Ведущий 1:

Вы – наша опора, вы – наша святыня,

И нам не забыть ваше славное имя.

В театре судьбы нашей вы – главный зритель,

Наш строгий, всегда справедливый учитель.

Ведущий 2:

Не знаете вы ни покоя, ни лени,

Ничто не заставит вас встать на колени.

Ведущий 1:

Вы – наших сердец обожаемый житель,

Наш строгий и всеми любимый учитель!

Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова!

Ведущий 2:

Сегодня тихий день и яркий исключительно,

И в вальсе листья опадают на асфальт

Сегодня праздник — день российского учителя!

За труд почетный, а порою и мучительный

Вам благодарна вся российская земля

Ведущий 1:

Мятежных душ ребят умнейшие властители,

Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…

Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!

песня-клип

Ведущий 1: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?


Ведущий 2: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1: Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

песня Федоровой Лилии «Ко дню Учителя»

Фоновая музыка читает стихотворение 6 класс:

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив, думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: я – учитель,

И мне доверены сердца!

Эссе «Я— Учитель» | Социальная сеть работников образования

                                                                       Эссе.  

 Свой рассказ о себе и моей  профессии учителя  я хочу начать с шуточных  строк о работе учителя в  современной школе:  

Вы кто у нас?  Ага, учитель!

Тогда, пожалуйста, тащите

Отчетов двести килограмм,

И чтобы завтра  до утра!

А вы? Руководитель классный?

Так-так, отличненько, прекрасно…

Где ваши списки? Списки списков?

Вам три секунды. Быстро-быстро!

Вы кто? Ученики? Глядите:

Вот вам учебник, посидите,

И почитайте тексты дружно!

Учителям работать нужно…

          Действительно, нынешняя школа, как и во все времена, живет очень динамично, активно. На учителя в рамках новых стандартов образования возложена очень большая ответственность как в обучении, так и воспитании подрастающего поколения.   Но и в этих сложных условиях учитель должен оставаться Учителем.! Стремиться быть Учителем с большой буквы! ..  

         В раннем детстве я всегда мечтала стать балериной. Каждый день мы с двоюродной сестрой подолгу проводили перед зеркалом, простаивая и прохаживаясь на цыпочках… Но время шло, и вот  первый класс. Мы с подружками все чаще стали играть «в школу». И всегда я была учителем!

         Затем, начиная с 5 класса, обучаясь русскому языку у Слободиной Анны Ивановны, я с ее благословения стала «учителем» для нескольких ребят из класса, кто был слаб в русском языке.   Я объясняла им темы, как могла, старалась, чтобы они хоть что-нибудь поняли.И что-то из моих объяснений они все-таки понимали! Вот тогда я очень радовалась успехам моих подопечных. Анна Ивановна хвалила их и меня, хотя это случалось и нечасто, и это дорогого стоило, так как этот учитель был строг и требователен  в первую очередь к себе, а также и к нам, ее ученикам. Вот , может быть, поэтому у меня родилась тяга к языкам. И по окончании  школы мне одинаково легко давался и русский, и английский языки.  Встал вопрос: на какой факультет университета поступать- филологический или иностранных языков? И , конечно же, любовь к родному языку одержала верх!  

     Я успешно закончила филологический факультет и стала учителем русского языка и литературы! Признаюсь честно, что у меня не было страха  заходить в класс, так как мне   уже тогда было интересно общаться с детьми, вести с ними общие дела. Конечно, пугало немного все новое , неизведанное. А как у меня получится, а вдруг не получится? И сейчас, по прошествии лет, я могу сказать, что в трудных ситуациях мне помогали дети. И все вставало на свои места…

      Все мы приходим в этот мир для выполнения определенной миссии. Свое предназначение я вижу в служении обществу,  а именно, своей важной роли в становлении юных душ, их формировании.  И здесь очень важным для меня является умение быть  гибким, гуманным, толерантным учителем, наставником, просто советчиком, чтобы  не спугнуть доверие  своих учеников , направить на нужный путь, ведь дети в подростковом возрасте очень категоричны, прямолинейны, многого  не желают понимать… Поэтому  нельзя  жалеть  времени на общение с детьми,  надо быть всегда справедливым, держать свое слово.  Конечно, бывает  трудно. Но в такие минуты опять же спасают дети. Стоит увидеть искреннюю улыбку на лице ребенка, и сразу понимаешь, что все наладится, все будет хорошо!  И это очень помогает жить и работать, идти к детям в завтрашний день!  Те, кто работает с детьми, согласятся со мной, что с  детьми не  чувствуешь возраста, заряжаешься их  энергетикой. Проблемы учащихся, их мысли, образ жизни близки мне. Может быть, и собственного сына понимаю лучше, потому что работаю в молодежной среде.

        Да, моя профессия не из легких и не так почитаема, как было раньше. Но есть  такое понятие как «призвание». Слова «призвание», «зов», «звать»—  однокоренные. Значит, есть какой-то особый зов души, который показывает мне  нужный путь в профессии.   Хотя в начале моей педагогической деятельности я уходила из школы, но все равно по прошествии целых двенадцати лет я вернулась в школьную жизнь! И сегодня могу с уверенностью сказать, что нисколько не пожалела об этом, несмотря на  большую нагрузку и ответственность, которая возлагается на плечи учителя.  Ничто не сравнится с тем переполняющим душу счастьем, которые испытываешь, когда твои ученики набирают высокие баллы по результатам выпускных экзаменов! И лишь только мне одной известно, сколько труда, сил , энергии вложено в эту черновую, подготовительную работу. Сколько сил затрачено и физических, и моральных, чтобы достучаться до каждого ребенка, чтобы он смог достичь вершин. А порой нашим ученикам кажется, что всего этого они достигли сами…

     Я —  счастливый человек! У  меня есть дом, семья, любимый и любящий сын,  моя работа, моя школа! Однажды кто-то поделился со мной, что ходит на работу без особой радости, только  из-за получения заработной платы. И мне был задан вопрос, хожу ли я на работу с желанием?  На что я, не раздумывая, ответила, что я не хожу на работу как на вынужденное времяпрепровождение , только из-за финансовой выгоды. И это правда, ведь в школе меня всегда окружают дети добрые, позитивные, отзывчивые, понимающие боль другого человека и готовые прийти на помощь.  Ведь если хочешь, чтобы ребенок был честным, добрым, ответственным, начни с себя! Необходимо не только открывать перед учениками новые знания, но и учить жизни в мире сложных человеческих отношений. Учить находить компромиссы в спорах,  формировать гуманное отношение к людям, природе, приобщая к высокой нравственности. Важно, чтобы с детства ребенок научился отличать добро и зло, прекрасное от безобразного, научился заботиться о близких, сострадать, мечтать, то есть учился жить!  И я не побоюсь утверждать, что в этом есть и моя заслуга, ведь главным своим качеством я называю доброжелательность.  То есть другим желаю добра, щедро делюсь им.  И мои ученики учатся у меня этому.  И я очень хочу верить в то, что мои лучики добра через моих учеников будут передаваться их детям и идти дальше! И мне от этого тепло и радостно на душе! Вот как об этом говорил великий писатель Максим Горький: « Любовь к людям – это ведь и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего!»

Бондаренко Айслу Султангалиевна | сайт учителя начальных классов

«Уча других, мы учимся сами».

Луций Анней Сенека

Целью моей педагогической деятельности является формирование учебной самостоятельности младших школьников и развитие творческих способностей, создание детского коллектива со своими традициями и развитие личности каждого ребёнка.

Для реализации цели решаю следующие педагогические задачи:

1.      Формировать основы умения учиться, создать условия для индивидуального развития и самореализации каждого ученика.

2.      Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий.

3.      Воспитывать гражданственность, культуру общения, целеустремленность, толерантность.

Свои уроки моделирую в рамках современных образовательных технологий: игровая, информационно-коммуникационная технологии, технологии творческого развития, проблемное обучение.

О себе

 На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать учителем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.

 После окончания Оренбургского педагогического училища №1 я стала учителем начальных классов. К тому же я вернулась в ту школу, с которой началась и моя школьная жизнь.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие ученики при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой,  по которой я их сразу узнаю, здороваются,  делятся своими новостями и достижениями.

Захожу в класс. Начинаю день и урок с улыбки. Однажды увидела текст песни, которая осталась в сердце:

                     От улыбки краше наша жизнь.

                     Пусть на нервах наша школьная работа.

                     Улыбнись – ведь это не порок,

                     Улыбнись, когда тебе кричать охота.

                                     И тогда, наверняка, ты в глазах ученика

                                      Уваженье прочитаешь без ошибки.

                                      С голубого ручейка начинается река.

                                      А учитель начинается  с улыбки.

Можно начинать занятие. Стараюсь помогать ученикам, на каждом уроке обнаруживать чудеса. И мы находим их  на уроках русского языка,  в стихах и рассказах на уроке чтения, в  богатстве природы, в интересных заданиях по математике. Учу детей не бояться задавать учителю и ребятам вопросы. И мы вместе ищем ответы. Есть в жизни школьного коллектива трудноуловимое чувство, которое я бы назвала душевным равновесием. Это ощущение детьми полноты жизни, уверенности в своих силах, вера в возможность преодоления трудностей. А чтобы это душевное равновесие стало возможным, надо помнить о том, что каждое наше слово и дело оставляют след в душе ребенка.

А каким должно быть слово учителя? Конечно, располагающим к доверию. Через слова входят в ребячьи сердца красота и доброта, сострадание.

Вот и я иду вместе со своими учениками по дороге школьной жизни. Мы вместе преодолеваем преграды, веря друг в друга, надеясь на успех, любя. В этом и заключается суть моей педагогической философии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая художественная литература

Мой взгляд на мир

Когда Бог посылает вам подарок, он заворачивает его в проблему. И чем в большую проблему он его заворачивает, тем больший подарок скрывается под обёрткой…

Вы кто у нас? Ага, учитель!

Тогда, пожалуйста, тащите

Отчетов двести килограмм,

И чтобы завтра до утра!

А Вы? Руководитель классный?

Так-так… Отличненько, прекрасно…

Где ваши списки? Списки списков?

Вам три секунды. Быстро-быстро!

Вы кто у нас? Директор школы?

С вас два вагона протоколов

О том, о сем, о чем — не важно.

Чтоб в электронном и в бумажном!

Вы кто? Ученики?

Глядите: Вот вам учебник, посидите.

И почитайте тексты дружно.

Учителям работать нужно…

Мои достижения

Мои достижения — это мои ученики!

Моё портфолио

Все уроки, как люди, похожи и разны,

 Если к ним приглядеться с различных сторон,

 Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

 А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица,

И живым любопытством глаза озарит:

И в десятках голов моя мысль шевелится,

И в десятках сердец моё сердце стучит.

В. Троицкий

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

Сценарий в кадетском корпусе «День учителя

СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ 2016

Звучит музыка, на фоне идёт презентация про учителей за кадром читается стихотворение (взрослый)

1-й голос.

Профессия моя — тебе мое признанье

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитанья,

Но это путь прямой, святой и чистый.

2-й голос.

Душа ребенка — чистая слеза!

В ней и тепло, и свет, и откровенье,

И искренность, доверчивость в глазах

И ожиданье доброго общенья.

3-й голос.

Но чтобы душу детскую понять,

При этом не поранить, не обидеть,

Как много сил нам надо отдавать!

И чутким быть, и многое предвидеть.

4-й голос.

Хочу я поклониться до земли

Тем, кто пошел дорогой педагогов!

И если ею вы достойно шли,

Вы педагоги подлинно от Бога!

Выбегают дети 6,7 класс и читают стихи

1 Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, 

2 Брюнетов и сложноцветных, 

3 Вихрастых и причёсанных, 

4 Послушных и, мягко говоря, не очень… 

5 Отличников и…

6 Мягко говоря, не очень… 

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих! 

Поют песню «ПРАЗДНИК», затем читают стихи

1.Учитель, сколько же терпенья

Таите вы в своей душе,

Волненья, думы и сомненья –

Все пережили вы уже.

2.Какая ж быть должна любовь,

Чтоб ее детям посвящать!

У каждого характер свой,

И каждый нужно понимать.

3.Ведь детям нужно отдавать

От сердца своего частицу,

Им каждый день добра желать,

О них и думать, и молиться.

4.Им нужно знания давать,

И научить, к чему стремиться,

Когда им трудно, поддержать,

Не дать страдать, не дать лениться.

5.Чтоб вы, хотим мы, не грустили,

Обида камнем не ложилась,

И все добро, что вы вложили,

Отдачей к вам чтоб возвратилось.

Дети исполняют песню «ШКОЛЬНАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ»

  1. Кто в школе математику любил,

  2. Кто в русском языке души не чаял,

  3. Кто душу всю в историю вложил,

  4. А кто литературу чтил и славил,

  5. Кто в химии искал на всё ответ,

  6. Кто в физику влюблён был вдохновенно,

  7. А я был без ума, открою вам секрет,

Я был влюблён в Большую Перемену.

  1. На перемене вас к доске не вызывают,

Вопросов трудных вам не задают,

  1. К сознательности вашей не взывают,

Ответа на вопрос от вас не ждут.

  1. Не задают домашние заданья,

  2. Не проверяют ваши дневники,

  3. Не спрашивают: «Ваше где сознанье?»

  4. И теоремой не пытают у доски!..

Дети уходят, выходит ОЛЕЙНИКОВА Н., поёт песню «НЕ СТАВЬТЕ ДВОЙКУ»

Выходит Агапов Д. читает стихи:

Вы кто у нас? Ага, учителя!
Тогда, пожалуйста, тащите:
Отчетов двести килограмм,
И чтобы завтра до утра!
А вы? Руководитель классный? 
Так-так, отличненько, прекрасно…
Где ваши списки? Списки списков?
Вам три секунды. Быстро-быстро!
Вы кто у нас? Директор школы?
С вас два вагона протоколов
О том, о сём, о чём неважно.
Чтоб в электронном и в бумажном!
Вы кто? Ученики? Глядите — 
Вот вам учебник, посидите,
Почитайте тексты дружно.
Учителям работать нужно…

Но сколько бы вы не написали планов и отчётов, вы всё равно остаётесь добрыми, понимающими и любящими педагогами.

Сборный ансамбль исполняет песню «ЛЮБОВЬ И ДОБРОТА»

1.

Для детей учитель – как ангел, который живет исключительно в учительском мире и никоим образом не касается «приземленной» жизни. Учитель-это ангел у доски.

Дети исполняют песню «АНГЕЛЫ», после песни дети дарят учителям ангелочков и уходят.

Идут года. Вращается Земля. 
Растят учеников учителя. 
Их мудрый взгляд и добрая рука – 
Учебник главный для ученика. 
Бессмертно дело, непрерывна нить. 
Придут старейших юные сменить. 
И примут на оставленном посту 
Учителей надежду и мечту. 
И потому так заповедь крепка: 
«Учитель, воспитай ученика!»

Не вечна жизнь.

Недолог срок людской. 
Уходят ветераны на покой. 
Мы благодарны им за честный труд. 
Их знания и опыт не умрут. 
Старению и годам вопреки 
За старшими идут ученики. 

Сегодняшний день полон волнений и переживаний, ведь мы провожаем на заслуженный отдых замечательного учителя – Рубцова

И сейчас я предоставляю слово Алёхину Василию Николаевичу.

Танец «Девочки в погонах»

Кудренко С. Читает стихотворение

То ни рожь златая стелется,

Ни ковыль в степи растёт,

Это наш товарищ сотник

Корпус за собой ведёт!

То ни ветка к земле клонится,

То ни дождь стеной идёт…

На зарядку свою сотню

Сотник за собой ведёт!

То ни солнце поднимается,

То ни зорюшка встаёт,

Это корпус наш кадетский

Сотник под уздцы берёт!

8-9 класс исполняет песню «КАК У НАШЕЙ СОТНИ»

Буравлёв М. читает стихи

Мы – казаки, словно ртуть на асфальте. 
Мы – тот металл, что давленьем не сжать, 
Сколько катком вы по нам не катайте, 
Вам не удастся нас в пыль закатать. 
Молотом бейте – в нас ртутная память, 
Каплями брызжем, но дальше живем. 
Жидкий металл, вам вовек не разгладить, 
Даже багровым от крови серпом! 
Вам не рассеять народ наш по миру, 
Свойства казачьи пора бы уж знать, 
Мы – ведь металл, и плевать нам на силу, 
Воля шаром соберет нас опять! 

Песня «КАЗАЧЬЯ»

8-9 класс уходит, а на сцене танец «ВАРЕНЬКА»

ВЫХОДИТ КАДЕТСКИЙ ХОР

С днем учителя! Ура!
Поздравляем вас!
Пожелать хотим вам счастья
Много-много раз!

И удачи, и здоровья,
И больших побед,
Чтобы корпус не бросали
Много–много лет!

И ИСПОНЯЕТ ПЕСНЮ «УЧИТЕЛЯ»

1

Кадетский корпус – наш общий дом.

Здесь мы растем, не по годам взрослея.

Бывает трудно, но зато потом —

Идти по жизни будем мы смелее.

2

Нас эти стены верно берегут.

Здесь нам легко и в горестях, и в бедах,

Мы знаем, здесь всегда нас ждут

Большим и малым радуясь победам.

Исполняется ГИМН КАДЕТСКОГО КОРПУСА

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о