почему мужчины хотят, чтобы их заставляли убираться

Мы договорились встретиться у моего подъезда. Он прислал свое фото, чтобы я знала его в лицо. Когда он подошел, я попросила его вывернуть карманы и показать сумку, чтобы удостовериться, что никаких опасных предметов у него нет. Он оказался чист.

Его зовут Артем, он петербуржец, ему 40 лет. Он зажато стоял передо мной, неуклюже косолапя своими старыми кроссовками из 1990-х, и прятал глаза в пол, как провинившийся школьник. Полненький мужчина прижимал к груди ободранную тканевую сумку из «Ленты», в которой лежал ноутбук с модемом для раздачи интернета. Он забыл дома телефон, поэтому, чтобы быть на связи со мной, ему пришлось взять компьютер с работы.

Чтобы не оставаться с Артемом наедине, я позвала в гости друга. Мы зашли в квартиру, и он спросил: «Извините, госпожа, у вас в доме нет мужчин?» – как выяснилось, он боится мужского присутствия. Пока раб развязывал кроссовки, я спрятала друга в гардеробной, где он и дожидался окончания эксперимента. Первое задание для раба было банальным – он должен был помыть полы. Краем глаза из другой комнаты я смотрела, как он пытается управиться со шваброй:

– Госпожа, так должно быть?

– Нет, ты сломал швабру.

– У меня никогда не было такой швабры, простите, госпожа, я всегда руками обычно мою и на коленях – мне так привычнее. Извините, можно я так буду мыть?

Я не настаивала, и он встал на четвереньки и пополз в ванную за ведром. Незнакомый сорокалетний мужик ползает на коленях по моей квартире, моет полы и через слово называет меня то «госпожой», то «хозяйкой» – как он к этому пришел?

Как становятся рабами

«Мне сложно ответить, когда именно я стал рабом, госпожа. Я с детства себя вещью ощущаю. Еще в садике я был тихим, скромным и очень послушным, уступал всем, подсознательно унижался. Мне кажется, я родился с желанием быть нижним, после чего стал постепенно формироваться как полноценный сабмиссив. В начальной школе я представлял себя рабом девушек, тогда меня начали унижать и уже сознательно ставили на колени. Говорят, дети жестоки, а я пользовался этим, лизал девочкам туфли, когда они приказывали. Мне нравится унижаться и никогда не казалось это странным и не кажется до сих пор.

Родители развелись, когда я был ребенком, поэтому рос я с матерью, она хорошая, добрая, заботилась обо мне, я с ней до сих пор живу. Она не знает про мою сущность, да и я всегда старался скрывать это. Когда-то давно мама случайно увидела мою переписку с госпожой, на что промолчала и сделала вид, что ничего не было. С отцом я также общаюсь, думаю, он даже не догадывается о моих увлечениях.

У меня нет высшего образования, но я пытался учиться на экономиста и обувщика. В итоге сейчас работаю в типографии подсобным рабочим, грузчиком и иногда в такси. На работе никто не знает о том, что я раб, но я слабохарактерный, поэтому все «ездят» на мне, скидывают на меня все задачи, на что я не в праве отказать, так как я рожден, чтобы выполнять приказы. У меня нет семьи, и заводить ее я не собираюсь. Я хочу служить рабом – для меня это главное в жизни.

Госпожа, извините, что я так долго полы мою, я без хозяйки с 2014 года, давно практики не было».

Семья искала няню по объявлению. Но согласиться может разве что раб

Семья разместила на фейсбуке объявление о поиске няни, а пользователей сайта Reddit смутил перечень обязанностей и ограничений — на такое вряд ли можно согласиться. Также заслуживает внимания порядок оплаты труда, а точнее, его отсутствие. И если юзерам кажется, что рабство давным-давно отменили, то для автора поста это, по всей видимости, большая новость.

Семья искала няню для своего ребёнка — в среду, 27 ноября, на фейсбуке появился пост об этом. Оригинал недоступен, но у издания Bored Panda остались скриншоты, взятые из поста на Reddit.

Начинается объявление почти невинно:

Далее автор поста указал, что человек требуется минимум на три месяца — с января по март 2020 года, но в идеале — на восемь месяцев. И это предложение о частичной занятости, которое должно подойти студенту колледжа или университета. В этой части тоже нет ничего странного. Интересное, по мнению пользователей Сети, начинается дальше, когда выясняется, что потенциальной няне не будут платить, а совсем наоборот.

Читайте на MedialeaksДевушка без ноги показала фото и порвала шаблоны о парнях. В плохом смысле, ведь их ответы пошлые на все сто

Может показаться, что это плата, которую будет получать няня, но нет — это то, что он (или она), наоборот, обязаны платить хозяевам дома. Параллельно нужно будет: будить ребёнка в школу, контролировать, позавтракал ли он и почистил ли зубы, отвозить его на занятия (для этого нужны водительские права и стаж, а также, «само собой», личный автомобиль). Дома нужно будет убираться после завтрака, мыть посуду и вытирать стол. А начинать свою работу нужно в 2 – 4 часа ночи — в зависимости от дня недели.

Также хозяин дома уточнил, что же потенциальная Мэри Поппинс получит взамен. Вряд ли можно сказать, что от хозяев поступило щедрое предложение. Няне предоставляется отдельная спальня, а в ней — кровать (королевских размеров, по мнению хозяев дома).

Отдельная спальня няне Отдельная спальня няне

Отдельная спальня няне

Кроме того, в комнате есть стол.

Стол в отдельной комнате няни Стол в отдельной комнате няни

Стол в отдельной комнате няни

В то же время няня сможет пользоваться отдельной ванной комнатой.

Отдельная ванная комната для няни
Отдельная ванная комната для няни

Отдельная ванная комната для няни

Электричество, вай-фай и горячая вода включены. Однако завтраки, обеды и ужины не входят в стоимость проживания, поэтому бебиситтер должен будет покупать еду и готовить для себя отдельно.

Кроме того, есть определённые ограничения, которые придётся соблюдать. Так, автор поста подчеркнул:

Мы не заинтересованы в человеке, который предпочитает громкую музыку, чрезмерно выпивает или часто возвращается домой ночью.

Также семья не хотела бы, чтобы к няне приходили какие-либо посетители, а особенно часто — в интересах безопасности детей и семьи в целом. Правда, принять на ночь друга или члена семьи они готовы, но не на регулярной основе.

Отдельного внимания заслуживает ещё одна часть поста, которую семья пометила особо:

Перспективы жить в изоляции и работать, да ещё и платить за это под прицелами камер, совсем не вдохновили пользователей Reddit.

Также один из пользователей предположил, что в инструкции должен быть дополнительный пункт.

В то же время некоторые няни оказываются весьма безответственными работниками (только это не означает, что к представителям этой профессии нужно относиться как к рабам). Например, одна попробовала успокоить ребёнка, напоив его пивом, а другая домогалась до мальчика и испортила ему жизнь, однако всё же понесла заслуженное наказание.

Классификация рабов

Протокол хорошего раба:

Протокол — это свод правил, рекомендаций и мыслей, призванный облегчить жизнь ЛС паре, регламентировать поведение раба, и способствовать лучшему пониманию рабом действий и образа мыслей Госпожи.
Необходимо учитывать, что протокол создается каждой ЛС парой индивидуально, и подлежит корректировке с течением времени. Иным парам он может не подойти или не понравиться. Корректировать протокол обязан раб с одобрения Госпожой внесенных изменений.

Общие рекомендации рабу
Начать с того, что рабство это всегда ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. И как всякие отношения требуют равной степени отдачи и взаимного уважения. Не уважающий себя человек никогда не станет хорошим рабом. Также не стоит думать, что, взяв на себя ответственность за раба, Госпожа избавит раба от ответственности за его жизнь, состояние и положение в обществе. Начать с того, что, приняв ошейник, раб автоматически становится ответственным перед Госпожой в каждой своей мысли и шаге, далее, власть Госпожи в силу некоторых причин не абсолютна, и в итоге каждый из партнеров сам вершит свою судьбу.

Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем раз все решает Госпожа. Хороший раб это правая рука, помощник и советник Госпожи во всех ее начинаниях. Госпоже временами могут пригодиться ум, опыт и навыки раба.

Приняв ошейник, раб должен все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Госпоже, приняв всем сердцем мысль, что он собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и его ценность определяется не его статусом, а пользой, которую он приносит.

Хороший раб – это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью.

Изучение

Чтобы быть полезным надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своей Госпожи. Надо знать, что доставляет ей удовольствие, что ее раздражает, что поднимает ей настроение. Плохой раб будет ждать, пока все это донесут до его сведения. Хороший раб постарается изучать свою Госпожу всеми доступными ему средствами. Хороший раб знает Госпожу лучше ее самой.

Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой раб изучает Госпожу. Запрещается быть навязчивым, забывчивым, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Госпожи.

Склонение
Основа отношений D / s в разнице статусов Госпожи и раба. Чем ниже «падает» раб, тем «выше» кажется Госпожа, тем лучше раб. Чтобы создать эту разницу Госпожа унижает раба. Могу допустить, что Госпоже не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохой раб ждет, пока его унизят, и время стирает разницу в статусах. Хороший раб унижает себя сам, и это действие называется склонением. Хороший раб знает, что ему можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Он держит «рабскую» осанку, говорит с Госпожой «рабским» тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.

Также раб может возвеличивать Госпожу всеми, доступными ему, способами. Это тоже называется склонением и является искусством, которое необходимо совершенствовать. Восхищенный взгляд, комплименты – вот пример подобного склонения.

Если мой раб не овладеет этим искусством в полной мере по собственной инициативе – мне придется этому его учить, что бывает болезненно и убивает творчество.

Угождение
Если Госпожа будет вынуждена приказывать рабу все, что ей необходимо, она никогда не будет чувствовать себя комфортно. Раб ОБЯЗАН научиться предугадывать желания Госпожи. Когда раб действует произвольно чтобы доставить Госпоже удовольствие или предвосхитить ее желание, и добивается желаемого (удовольствия) – это называется угождением. Угождение – это второе искусство раба, которое он обязан совершенствовать.

Зачастую бывает так, что Госпожа не обращает на раба внимания, и когда ей чего-нибудь понадобится, делает это собственноручно. (Ну нет у нее настроения заставлять раба прислуживать в данный момент). Плохой раб, проследив за ней глазами, и не поднимая ж… от пола, тянет фразу — «Госпожа, ну зачем Вы… Ваш раб все бы сделал» (фраза сама по себе уже некорректна, корректней было бы извиниться за недомыслие). Хороший раб не спускает с Госпожи глаз, сам предлагает свои услуги, постоянно пытается быть полезным.

Если я замечаю в рабе пассивность, я перестаю приказывать, и начинаю наказывать за не угаданное рабом желание.

Общение
Отношения без живого общения умирают. Общение Госпожи с рабом должно быть живым и полным, затрагивать общие сферы интересов, служить Госпоже развлечением и инструментом воспитания. Быть для раба инструментом склонения. Неопытным рабам это кажется невозможным при подобной строгости протокола общения, однако в нем нет ничего невыполнимого.

Госпожа может общаться с рабом абсолютно вольно. Раб же никогда не должен забывать о своем статусе. Раб должен балансировать между свободой изложения мыслей и подчеркиванием своего статуса, добиваясь идеального соотношения.

В диалоге мой раб имеет право на личное мнение, которое носит совещательный характер и не влияет на мое решение. Я предпочитаю остроумных, и имеющих чувство юмора рабов.

Если раб забылся, и его тон стал непростительно вольным – раб должен просить прощения и быть наказанным.

Раб не должен, общаясь с Госпожой, бубнить себе под нос, говорить слишком эмоционально или слишком громко.

Тон раба должен быть спокойным и почтительным, голос ясным и выразительным, жестикуляция умеренной.

Считается дерзостью прямой взгляд и вольная поза и осанка.

Мысли раб должен излагать ясно и законченными фразами.

Не допускаются короткие (не развернутые) ответы на вопросы Госпожи, типа «да», «нет», «не знаю», а также ругательства и слова-паразиты.

Не допускаются длинные монологи.

Прежде чем начать говорить, необходимо поклониться и попросить на это разрешения (произнести титул …Госпожа… дождаться знака и говорить). При окончании разговора также следует поклон и фраза «С Вашего позволения, Госпожа».

На то, чтобы задать вопрос тоже необходимо испрашивать разрешение, и благодарить за любой ответ.

Если Госпоже угодно спросить мнения раба по какому-нибудь вопросу, следует поблагодарить ее за милость и правдиво ответить, несмотря на возможные последствия. Если Госпожа недовольна и повторяет свой вопрос, следует произнести – «Как вам угодно, Госпожа»

Запрещено употребление местоимения «Я» и его производных (мое, мне). Вместо этого в третьем лице «Ваш раб». На публике общаться безлично.

К Госпоже обращаться исключительно на Вы.

Титул Госпожи должен быть в каждой фразе.

Ритуалы

Ритуалом называется действие не несущее явного практического толка, но имеющее эмоциональную и смысловую нагрузку. Поэтому если воспринимать их как Господскую прихоть и выполнять бездумно – они теряют смысл. Если раб сумел сделать ритуал бессмысленным – он бывает наказан.

Ритуалы бывают разовые и ежедневные.

Принятие ошейника

У хорошей Госпожи всегда есть выбор нижних. И стать рабом такой леди – честь. Ритуал «принятия ошейника» в отношениях происходит только раз, и не должен легкомысленно восприниматься рабом.

Перед ритуалом рабу следует еще раз подумать – стоит ли отдавать себя так серьезно. Ему необходимо обсудить все с Госпожой еще раз, ознакомиться с договором и протоколом, выяснить у Госпожи все интересующие вопросы. Если на этот вопрос раб ответил утвердительно, он должен подумать о том, чем он может быть Госпоже полезен, выдержит ли он такие воздействия.

Ритуал назначается после испытательного срока, который длится …. Во время испытательного срока с рабом обращаются как с рабом, хотя официально подобного статуса он не имеет. В этот период человек волен уйти.

Раб становится на колени перед Госпожой и целует ее ногу в знак смирения своего достоинства. (движения неторопливые), после этого поднимает торс, с этих пор он теряет право смотреть Госпоже в глаза.

Госпожа замыкает на шее раба ошейник, и другой (любой) знак принадлежности, если в последствии ошейник необходимо будет снять. После этого Госпожа дает рабу кличку (с этих пор я буду звать тебя ……..) Раб отвечает – слушаюсь, Госпожа.

К ошейнику одним концом прикрепляется цепь, второй конец Госпожа кладет на пол, перед рабом. Раб не станет рабом до тех пор, пока Госпожа не примет свободный конец цепи.

Соответственно раб должен взять конец, и подавая его Госпоже униженно, на коленях умолять ее принять поводок. Это акт добровольного отказа от свободы. Во время этого раб должен максимально унизиться, тоном, позой… Когда Госпожа примет поводок, раб должен поблагодарить ее за милость и еще раз поцеловать ноги.

С этих пор он признан рабом.

Приветствие
Раб должен опуститься на колени перед Госпожой, поцеловать ее руку и сказать «Раб у Ваших ног, Госпожа». Если на него обратили внимание – резонно будет поинтересоваться настроением Госпожи и будут ли приказания.

В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Это нельзя делать походя. Приветствие должно выражать всю гамму чувств по отношению к Госпоже. Увижу равнодушие в глазах – накажу.

Прощание
На колени. Просить позволения уйти, (отойти на время) «Госпожа, позволите ли рабу идти». Получив утвердительный ответ поцеловать руку и уйти. Запрещается суетиться, снимать, уходя, знаки принадлежности, возвращаться без разрешения.

В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Наказание
Если раб ошибся, не угодил, о чем-то забыл, чего-то не понял – закономерно будет его наказать. С этим положением согласится даже плохой раб. Хороший раб почувствует вину, если заметит недовольство или досаду на лице Госпожи.

Плохой раб воспринимает наказание как акт насилия, возможно даже наслаждается ситуацией, но не выносит из нее уроков. Хороший раб просит о наказании сам, поскольку воспринимает его как милость, внимание и науку.

Если раба решили наказать, ему не должно быть приятно воздействие.

Итак, если Госпожа проявляет недовольство, раб должен просить ее о наказании. Не стоит докучливо выяснять, чем недовольна Госпожа, захочет – сама скажет. В приватной обстановке надо встать на колени, произнести (раб виноват, раб молит о наказании, Госпожа). Если Госпоже угодно – коротко объяснить (Раб не выполнил приказ, Госпожа). Счастье раба если его накажут. Хуже если Госпожа решит отсрочить наказание. Значит, раб не должен изменять покаянной позы, если у Госпожи не будет других приказов. Выполнив приказ, раб должен вернуться в эту позу. Раб, имеющий отсроченное наказание не имеет права просить, о чем-либо свою Госпожу и заговаривать с ней первым. Во время наказания раб должен четко выполнять приказы Госпожи. Молча переносить боль. Благодарить за наказание. Поцеловать плеть или руку Госпоже, когда наказание окончится. Просить прощения.

Просьба
Если у раба возникает необходимость о чем-то просить Госпожу – и при этом он не хочет навлечь на себя ее гнев следует поступать так:

Обратиться к Госпоже всего один раз. – «Госпожа». Если на это не отреагировали – отложить просьбу и не мешать. Если раб добился внимания – попросить разрешения «Госпожа, может ли раб просить вас…». Если от раба отвернулись, или дали отрицательный ответ – не продолжать. Если же Госпожа ответила положительно – внятно изложить свою просьбу. После получения ответа поблагодарить Госпожу независимо от содержания ответа, и немедленно приступить к выполнению сказанного Госпожой.

Поза при просьбе – на коленях в приватной обстановке. Стоя перед Госпожой – на публике.

Особое место занимает просьба о прощении. Просить о прощении следует, если раб ошибся, если раб доставил Госпоже неудобство, чего-то не предусмотрел, если у Госпожи плохое настроение, если… словом – раб виноват во всем, что от него зависит.

Несмотря на легкомысленность изложения – это серьезное мероприятие, поскольку, когда раб просит о прощении – он ДОЛЖЕН УНИЗИТЬСЯ, где бы это не произошло.

Прежде чем просить о прощении еще раз проанализируйте причину оного. Потом следует обратиться к Госпоже

Госпожа (взгляд в пол) может ли раб молить о прощении? Если разрешили – продолжать, — Госпожа, раб виноват, вы гневаетесь на раба, раб молит о прощении…) Если на просьбу не реагируют – встать на колени и повторить. Если не добились реакции – ниц, в ножки, на пол. Не менять покаянной позы, не смотреть на Госпожу, пока не примет решения. Бывает что Госпоже не удобно разбираться с рабом, тогда она поднимает кисть руки, или говорит – потом… и раб ждет… и не дай Бог ему забыть напомнить Госпоже о своем промахе в более удобной обстановке.

Благодарность
Благодарить Госпожу следует за наказание, за внимание к рабу, за воспитание, при получении приказов, за то, что Госпожа изволит терпеть раба рядом… Благодарить Госпожу надо за все.

Когда раб благодарит, он кланяется Госпоже, произносит, – Да, Госпожа, спасибо, Госпожа. Если Госпожа позволит – целует руку, ноги.

Приказ
Если Госпожа изволит приказывать, следует сказать «да, Госпожа», стоя в покорной позе (на коленях – приватно, склонившись слегка, на публике) выслушать, не перебивая, все что Госпожа прикажет, потом сказать «Раб, повинуется, Госпожа, будет сделано, разрешите выполнять?» Поцеловать руку, и идти выполнять.

Если Госпожа изволила дать приказ, выполнение которого отдалено по времени, необходимо поинтересоваться сроками выполнения приказа, и задать все интересующие вопросы раньше, нежели произнесете фразу, обязующую его выполнять.

Если Госпожа распорядилась что-то сделать быстро, следует сказать «слушаюсь» и не тратя времени на расшаркивания, бегом выполнить приказ.

Снятие ошейника
Этот ритуал может быть произведён только один раз за время отношений, и чёткой формы он не имеет, поскольку делается в состоянии душевного напряжения. Может быть три случая, когда этот ритуал уместен:

1) Госпожа решила снять ошейник, поскольку данный раб не соответствует её стандартам, или она не может больше нести за него ответственность, или по иным причинам.

2) Когда отношения не могут продолжаться, по не зависящим от пары причинам.

3) Когда раб больше не чувствует себя рабом данной Госпожи.

В первом и во втором случае, рабу следует молча выслушать объяснения Госпожи, или молча принять их отсутствие. Если Госпожа позволит говорить, можно умолять её изменить решение, однако не стоит быть назойливым. Стоит помнить, что раб, с которого сняли ошейник, уже не является рабом, и все проявления рабских чувств после того, как ритуал будет завершён, неуместны.

Суть ритуала в том, что Госпожа снимает с раба знаки принадлежности, которые возможно снять (ошейник, браслеты, цепь или медальон) и обесценивает знаки принадлежности, убрать которые не представляется возможным (татуировки, клейма, перманентные следы). Если изначально на раба не накладывалось никаких знаков принадлежности, Госпоже достаточно выразить суть ритуала словами:»Я не считаю тебя своим рабом, я снимаю ошейник и отпускаю тебя.»

В случае, если раб, перестал считать себя рабом, он должен просить Госпожу снять с него ошейник

 

Что означает — быть «рабом»?

Может, кому-то окажется полезно, может, кого-то заставит задуматься. Полезно и начинающим «рабам» (именно мальчикам, у сабушек другие функции и другие критерии), полезно и Леди в их нелегких знакомствах.

——————————————————-

Итак, друг мой, вы хотите стать «рабом». Вы пишете в объявлении «готов на все!»
Что входит в это «все»? Какие обязанности могут вас ожидать?
Какие вообще в Д/с и БД отношениях функции могут быть возложены на «рабов»?

А вот:

1. Секс-раб — «раб», основной функцией которых является оказание сексуальных услуг «Госпоже», и исполнение ее сексуальных фантазий. Обратите внимание — ЕЕ!, а не ваших. Так же в обязанности «секс-раба» может входить оказание сексуальных услуг не только «Госпоже», но по ее приказам и другим людям. Часто функция «секс-раба» пересекается с функцией «раба-игрушки». В этом случае «Госпожа» может для развлечения приказать рабу, например, вступить в сексуальные отношения с другими «рабами» (включая «рабов» своего пола) или, наоборот, заняться публичным самоудовлетворением.

2. Раб для удовольствий – «раб», основным назначением которого является исполнение того, что «Госпожа» находит приятным для себя, исключая секс. Т.е. доставление ей не-сексуальных удовольствий. Всевозможные массажи, маникюр, педикюр, всевозможные банные процедуры, спинку почесать и т.д., и т.п. Так же если «Хозяйка» садистка, то обязанностью «раба для удовольствий» будет принимать боль от ее забав.

3. Раб-игрушка – «раб», основное назначение которого – быть игрушкой для забавы «Хозяйки». Это всевозможные «щеночки», «котята», «лошадки», «унитазы», «биде», «столики» и т.д., а так же участники для разнообразных секс-игр с «Госпожой» или, по ее прихоти, с другими людьми. Так же в этот разряд попадают и всевозможные игры с гениталиями «раба», а так же игры в формате фото- и видеосессий.

4. Раб-прислуга – «раб», в обязанности которого входит выполнение действий, работ или обязанностей на благо и/или для пользы «Госпожи». В отличие от «раба для удовольствий» здесь на первом месте не удовольствие «Госпожи», а ее удобство и комфорт.

5. Мальчик-служанка – разновидность «раба-прислуги». «Мальчик-служанка» — это мужчина, который обязан все время нахождения при «Госпоже» быть одетым и выглядеть как женщина (от нижнего белья до косметики включительно). Обязанности «мальчика-служанки» простираются очень широко — от уборки и прислуживания по дому до оказания сексуальных услуг «Госпоже» и ее гостям.

6. Эскорт-раб – «раб», основное назначение которого заключается в том, чтобы хорошо выглядеть, сопровождать и представлять «Госпожу» в обществе. «Эскорь-рабу» многое позволяется и многое прощается, но в ответ он обязан все время нахождения с Госпожой хорошо выглядеть. Действительно хорошо!

7. Раб боли – «раб», основной обязанностью которого является быть объектом экспериментов «Госпожи» с болью и желать боли если «Госпоже» вздумается поиграть с предельными и запредельными воздействиями.

8. Раб для экспериментов — близко к «рабу боли». Основная задача — демонстрировать выносливость в играх с порезами, проколами, обездвиживанием, связываниями, фиксациями,удушениями, шрамированием, клеймением и т.д., готовность к экспериментам по модификации своего тела и т.д.

9. Бытовой раб – «раб», основным назначением которого являются домашние обязанности в интересах «Госпожи»: приготовление пищи, уборка, работы по дому, стирка, глажка, мелкий ремонт и т.д. Функция «бытового раба» близка к функции «раба прислуги». отличаясь от него лишь широтой выполняемых обязанностей.

10. Рабочий раб – «раб», основное назначение которого основывается на его профессиональных функциях, исполняемых в интересах «Госпожи»: нянька, личный тренер, бухгалтер, повар, секретарь, фотограф, водитель, телохранитель и т.д.

11. Денежный раб – «раб», основным назначением которого является добыча денег для нужд «Госпожи». Это может включать как просто передачу наличных, так и покупку различных подарков, игрушек, оплату расходов «Госпожи», и т.д.

Ну, дорогие наши начинающие «рабы», к чему из этого списка готовы лично вы?

А вы, милые Леди — в чем из этого перечня вы скорее были бы заинтересованы?

При написании материала были использованы материалы блога http://strogo-po-teme.livejournal.com/

 

История рабства — Википедия

Для достижения эффективности производства жизненно необходимо разделение труда. При организации такого разделения тяжёлый (прежде всего, физический) труд является наименее привлекательным. На определённом этапе развития общества (когда развитие технологий обеспечило производство работником большего объёма продукции, чем необходимо ему самому для поддержания жизни), военнопленных, которых прежде убивали, стали лишать свободы и принуждать их к тяжёлому труду на хозяина. Люди, лишённые свободы и превращенные в собственность господина, стали рабами.

Первобытное общество[править | править код]

Рабство изначально не отражено в культуре человечества. Первые сведения о рабстве встречаются в период захвата семитскими племенами Шумера. Здесь упоминается покорение захваченного народа и его подчинение господину. Древнейшие указания на существование рабовладельческих государств на территории Месопотамии относятся к началу третьего тысячелетия до н. э. Судя по документам этой эпохи, это были очень маленькие первичные государственные образования, во главе которых стояли цари. В княжествах, потерявших свою независимость, правили высшие представители рабовладельческой аристократии, носившие древний полужреческий титул «энси» . Экономической основой этих древнейших рабовладельческих государств был централизованный в руках государства земельный фонд страны. Общинные земли, обрабатывавшиеся свободными крестьянами, считались собственностью государства, и население их было обязано нести в пользу последнего всякого рода повинности.

В библейских источниках рабство описано было до потопа (Быт. 9:25). Древние патриархи имели многих рабов (Быт. 12:5, 14:14). Рабами делались: люди взятые в военный плен (Втор. 20:10,11, 21:10), или должники, которые были не в состоянии уплатить своих долгов (4Цар. 4:1, Ис. 50:1, Мф . 18:25), так же вор, который был не в состоянии уплатить за украденное (Исх. 22:1-3), а также лица, вступившие в брак с лицом рабского состояния (Быт. 14:14, 15:3 и др.). Иногда человек сам продавал себя в рабство по крайности обстоятельств (Лев. 25:39). Рабы через продажу переходили от одного господина к другому, и покупка была самым обыкновенным способом добывать себе рабов.

По современным представлениям, в эпоху первобытного общества рабовладение сначала отсутствовало полностью, затем появилось, но не имело массового характера. Причиной этого был низкий уровень организации производства, а первоначально — добывания пищи и необходимых для жизни предметов, при котором человек не мог произвести больше, чем необходимо для поддержания его жизни. В таких условиях обращение кого-либо в рабство было бессмысленно, так как раб не приносил пользы хозяину. В этот период, собственно, рабов как таковых не было, а были только пленники, взятые на войне. С древнейших времён пленник считался собственностью того, кто его захватил. Эта сложившаяся в первобытном обществе практика явилась фундаментом для возникновения рабовладения, поскольку закрепила представление о возможности владения другим человеком.

В межплеменных войнах пленников-мужчин, как правило, либо не брали вовсе, либо убивали (в местах, где был распространён каннибализм — поедали), либо принимали в победившее племя. Разумеется, были исключения, когда пленённых мужчин оставляли в живых и заставляли работать, либо использовали в качестве менового товара, но общей практикой это не было. Немногие исключения составляли мужчины-рабы, особо ценные из-за каких-то своих личных качеств, способностей, умений. В массе же бо́льший интерес представляли захваченные женщины, как для рождения детей и сексуальной эксплуатации, так и для хозяйственных работ; тем более, что гарантировать подчинение женщин как физически более слабых было гораздо проще.

Расцвет рабовладения[править | править код]

Рабство появилось и распространилось в обществах, перешедших к сельскохозяйственному производству. С одной стороны, это производство, особенно при примитивной технике, требует весьма значительных затрат труда, с другой — работник может произвести существенно больше, чем необходимо для поддержания его жизни. Пользование рабским трудом стало экономически оправданным и, естественно, широко распространилось. Тогда и сложилась рабовладельческая система, просуществовавшая многие века — как минимум, с античных времён до XVIII века, а кое-где и дольше.

В этой системе рабы составляли особый класс, из которого обычно выделялась категория личных, или домашних рабов. Домашние рабы всегда находились при доме, прочие же работали вне его: в поле, на строительстве, ходили за скотом и так далее. Положение домашних рабов было заметно лучше: они были лично известны господину, жили с ним более или менее общей жизнью, до известной степени входили в состав его семьи. Положение прочих рабов, лично мало известных господину, часто почти не отличалось от положения домашних животных, а иногда бывало и худшим. Необходимость удержания больших масс рабов в подчинении привела к появлению соответствующей юридической поддержки права владения рабами. Помимо того, что сам хозяин обычно имел работников, чьей задачей был надзор за рабами, законы сурово преследовали рабов, попытавшихся бежать от хозяина или взбунтоваться. Для усмирения таких рабов широко применялись самые жестокие меры. Несмотря на это, побеги и восстания рабов были нередки.

По мере роста культуры и образованности общества среди домашних рабов выделился ещё один привилегированный класс — рабы, ценность которых определялась их знаниями и способностями к наукам и искусствам. Существовали рабы-актёры, рабы-учителя и воспитатели, переводчики, писцы. Уровень образования и способностей таких рабов нередко значительно превышал уровень их хозяев, что, впрочем, далеко не всегда облегчало их жизнь.

Положение рабов постепенно, путём очень долгой эволюции, изменялось к лучшему. Разумный взгляд на собственную хозяйственную выгоду вынуждал господ к бережливому отношению к рабам и смягчению их участи; это вызывалось также и соображениями безопасности, в особенности когда рабы в количественном отношении превосходили свободные классы населения. Изменение отношения к рабам сначала отражалось в религиозных предписаниях и обычаях, а затем и в писаных законах (правда, можно отметить, что закон сначала взял под защиту домашних животных, и только потом — рабов). Разумеется, ни о каком уравнении рабов в правах со свободными людьми речи не было: за один и тот же проступок раба наказывали несравненно строже, чем свободного человека, он не мог жаловаться в суд на обидчика, не мог владеть собственностью, вступать в брак; по-прежнему господин мог его продавать, дарить, тиранить и т. д. Однако уже нельзя было безнаказанно убить или изувечить раба. Появились правила, регулировавшие освобождение раба, положение рабыни, забеременевшей от своего господина, положение её ребёнка; в некоторых случаях обычай или закон давал рабу право переменить своего господина. Тем не менее, раб всё-таки оставался вещью; меры, которые принимались для защиты раба от произвола господина, носили чисто полицейский характер и вытекали из соображений, не имевших ничего общего с признанием за рабом прав личности.

Переход от рабовладения к феодализму, рудименты рабства в средневековой Европе[править | править код]

Уничтожить институт рабовладения смогла лишь коренная перемена экономических условий, чему способствовало само рабовладение, воздействуя в прогрессивном смысле на общественную организацию. Само появление рабства в первобытном обществе было уже известным прогрессом, заключающимся хотя бы в том, что прекратилось убийство всех побеждённых. С увеличением числа рабов увеличивается специализация, появляются новые экономические функции, техника добывания и обработки сырья значительно поднимается. Пока население, сравнительно с площадью удобной для обработки земли, незначительно, труд рабов производит гораздо больше, чем нужно на их содержание. При этом необходимость внимательного надзора за трудом невольников заставляет держать их вместе в большом количестве, и концентрация приносит ещё большие выгоды.

Однако выгодность эта с течением времени уменьшалась. Неизбежно наступал момент, когда при невольничьем труде производство переставало возрастать, при том что содержание раба постоянно дорожало. Техника добывания и обработки при необразованности, которая неизбежна для рабов, не может развиваться далее определённых пределов. Труд, вынуждаемый страхом наказания, сам по себе неуспешен и непроизводителен: даже физическую силу рабы не прилагают к делу и наполовину. Все это подрывало институт рабства. Новые хозяйственные отношения, которые в различных государствах обусловливались различными причинами, создали новый институт крепостничества, породив новое состояние несвободных, прикреплённых к земле и поставленных под власть землевладельца крестьян (личная зависимость, поземельная зависимость), которые, однако, при всей ограниченности своих прав, не являются уже собственностью владельца. Масштабы использования рабского труда сузились, класс рабов-земледельцев исчез. В Европе рабство сохранилось как преимущественно домашнее, однако существовало на всем протяжении Средних веков. Захватом рабов и работорговлей занимались скандинавские викинги. Итальянские купцы (генуэзцы и венецианцы), владевшие торговыми факториями на Чёрном и Азовском морях, покупали рабов (славян, черкесов) у татаро-монголов и продавали их в страны средиземноморского бассейна, как мусульманские, так и христианские. (См. также Генуэзские колонии в Северном Причерноморье). Рабы славянского происхождения отмечаются в XIV веке в нотариальных актах некоторых итальянских и южнофранцузских городов (Руссильон).

После крестовых походов в европейских странах появляются африканские рабы, попадавшие туда в небольшом количестве, в основном из стран Магриба, а затем из Османской империи.

Рабство в средневековых государствах Передней Азии[править | править код]

На рабском труде африканцев держалась экономика южного Ирака вплоть до восстания зинджей. В Нижнем Ираке труд восточноафриканских рабов, известных как «зинджи», использовался в массовых масштабах для крайне трудоёмких работ по поддержанию в порядке и развитию южномесопотамской мелиорационной сети, обеспечивавшей высокую продуктивность земледелия в данном регионе. Высокая концентрация восточноафриканских рабов и тяжёлые условия их существования позволили хариджитам превратить зинджей в ударную силу организованного ими восстания, известного как Восстание зинджей (869—883 годов). В результате восстания зинджам удалось установить свой контроль над всем Нижним Ираком и даже создать свою собственную полицию. В результате колоссального напряжения сил аббасидским халифам всё-таки удалось это восстание подавить[1]. Однако после этого иракцы уже стали последовательно избегать массового ввоза в страну рабов из Восточной Африки. Отметим, что в то же самое время иракцам не удалось найти зинджам эффективной альтернативы, в результате чего сложная мелиоративная сеть Нижней Месопотамии пришла в полный упадок, что привело к полной социально-экологической катастрофе в регионе. Площадь заселённой территории сократилась до 6 % от прежнего уровня. Численность населения упала до минимальной отметки за все предыдущие 5000 лет. Нижняя Месопотамия, бывшая при Омейядах житницей халифата, превратилась в окруженные пустынями болота.

Впрочем, существует и иная точка зрения (Гумилёв Л. Н.), которая состоит в том, что попытки арабской мелиорации в Южной Месопотамии в VII—IX веках н. э. были изначально неосуществимы и не обоснованы с хозяйственной точки зрения, так как мелкие кристаллики соли, содержавшиеся в почве и лишавшие её плодородия, были просто не видны глазу, и деятельность зинджей по их сбору была просто неэффективна. А в упадок мелиоративная система Междуречья пришла намного раньше, ещё в начале Новой эры, в результате отдалённых последствий предыдущей неудачной попытки мелиорации при вавилонских царях Навуходоносоре и Набониде, что и стало причиной постепенного упадка такого древнего центра, как Вавилон, от которого к началу н. э. «остались одни руины». Восстание зинджей было безнадёжно для них с самого начала и привело их к закономерной гибели, но одновременно погубило и Багдадский халифат[2].

Рабский труд и работорговля были важной частью экстенсивной экономики средневековых азиатских государств, созданных кочевниками, таких как Золотая Орда, Крымское ханство и ранняя Османская Турция (см. также Набеговое хозяйство). Монголо-татары, обратившие огромные массы покорённого населения в рабство, продавали рабов как мусульманским купцам, так и итальянским торговцам, владевшим с середины XIII века колониями в северном Причерноморье (Каффа с 1266, Чембало, Солдайа, Тана и др.). Один из наиболее оживленных работоторговых путей вёл из азовской Таны в Дамиетту, находящуюся в устье Нила. За счет рабов, вывезенных из Причерноморья, пополнялась мамелюкская гвардия династий Аббасидов и Аюбидов. Крымское ханство, сменившее монголо-татар в северном Причерноморье, также активно занималось работорговлей. Основной рынок рабов находился в городе Кефе (Каффа). Рабы, захваченные крымскими отрядами в Польско-Литовском государстве и на Северном Кавказе, продавались преимущественно в страны Передней Азии. К примеру, в результате крупных набегов на Центральную Европу в рабство продавались до тысячи пленников. Общее число рабов, прошедших через крымские рынки, оценивается в три миллиона человек. В покоренных Турцией христианских областях каждый четвёртый мальчик забирался из семьи, принуждался к обращению в ислам и в теории становился рабом султана, хотя на практике янычары вскоре стали элитными войсками, претендовавшими на политическое влияние. Из рабов пополнялась янычарская гвардия и султанская администрация. Из рабынь состояли гаремы султана и турецких сановников.

Рабство в новое время[править | править код]

Рабство, практически повсеместно в Европе заменённое крепостничеством, было восстановлено в новом свете в XVII веке, после начала эпохи великих географических открытий. На колонизируемых европейцами территориях повсеместно, в широких масштабах разворачивалось сельскохозяйственное производство, которое требовало большого количества работников. При этом условия жизни и производства в колониях были чрезвычайно близки к тем, что существовали в древние времена: большие пространства необработанной земли, малая плотность населения, возможность ведения хозяйства экстенсивными методами, с применением самых простых инструментов и элементарных технологий. Во многих местах, в особенности в Америке, работников было просто негде взять: местное население не имело никакого желания работать на пришельцев, свободные переселенцы также не собирались трудиться на плантациях. В это же время в ходе освоения белыми европейцами Африки обнаружилась возможность достаточно легко получить практически неограниченное количество работников, захватывая и обращая в рабство коренных африканцев. Африканские народы большей частью находились на стадии родового строя или начальных стадиях государственного строительства, технологический уровень их не давал возможности сопротивляться европейцам, имевшим технику и огнестрельное оружие. С другой стороны, они были знакомы с рабством ещё до прихода европейцев и рассматривали рабов как один из товаров для выгодной торговли.

В Европе возобновилось использование рабского труда и началась массовая работорговля, которая процветала вплоть до XIX века. Африканцев захватывали в их родных землях (как правило, сами же африканцы), грузили на корабли и отправляли по назначению. Некоторая часть рабов попадала в метрополию, большинство же отправлялись в колонии, преимущественно американские. Там они использовались для сельскохозяйственных работ, в основном на плантациях. Тогда же в Европе преступников, приговорённых к каторге, стали отправлять в колонии и продавать в рабство. Среди «белых рабов» преобладали ирландцы, захваченные англичанами в ходе покорения Ирландии. Промежуточное положение между ссыльными и свободными колонистами занимали «проданные в услужение» (англ. indenture) — когда люди продавали свободу за право переехать в колонии и там снова «отработать» её.

В Азии африканские рабы использовались мало, поскольку в этом регионе гораздо выгоднее было использовать на работах многочисленное местное население.

27 декабря 1512 года испанское правительство запретило использовать в колониях американских индейцев как рабов, однако одновременно разрешило ввозить в Новый Свет рабов из Африки. Использование рабов-африканцев было весьма выгодным для плантаторов. Во-первых, негры в среднем были лучше приспособлены для изнурительного физического труда в жарком климате, чем белые европейцы или индейцы; во-вторых, вывезенные далеко от мест обитания собственных племён, не имеющие никакого представления о том, как вернуться домой, они были менее склонны к побегам. При продаже невольников взрослый здоровый негр стоил в полтора — два раза дороже здорового взрослого белого. Масштабы использования рабского труда в колониях были очень велики. Даже после повсеместного запрещения законом работорговля долгое время существовала нелегально. Почти всё чернокожее население американского континента в середине XX века было потомками рабов, некогда вывезенных из Африки.

Всего через Атлантику было ввезено около 13 миллионов африканских рабов, подавляющее большинство (более 95%) оказались в Центральной и Южной Америке. На территорию британских колоний, а потом США попало порядка полумиллиона человек[3]. В среднем, из 3-5 захваченных рабов, на плантацию доставлялся лишь один, остальные погибали во время захвата и транспортировки. По оценкам исследователей, в результате работорговли Африка потеряла до 80 миллионов жизней.

Выгоды от плантаций хлопка и сахарного тростника и возраставшая цена рабов в Южных штатах США побуждали принимать всевозможные меры для охраны института рабства и для удержания рабов в подчинённом положении. Рабы находились фактически в полной власти своих хозяев.

Отмена рабства в Америке[править | править код]

Раб в США со шрамами от плети

В 1801 году рабство было отменено в Сан-Доминго в результате Гаитянской революции — единственного в истории успешного восстания рабов.

В США возраставшее напряжение между свободными Северными и рабовладельческими Южными штатами привело к сецессии южных штатов и гражданской войне, в ходе которой были освобождены миллионы рабов. В первое время после войны, под влиянием недоверия к южанам, правительство Соединённых Штатов вызвало негров к деятельному участию в выборах и в управлении. Но вскоре оказалось, что управление, составленное из менее культурных элементов, привело к отягощению южных штатов долгами и к разного рода злоупотреблениям. С прекращением военного положения на Юге и возвращением полноправия белым в усмиренных штатах, они получили возможность к более полному осуществлению самоуправления, которым и воспользовались, прежде всего, для отстранения негров от участия в законодательной, судебной и административной деятельности (см. Законы Джима Кроу).

Позже всего освободили рабов-негров в Бразилии, где негры наиболее смешались с португальцами и индейцами. По переписи 1872 года здесь насчитывалось 3 787 тысяч белых, 1 954 тысяч негров, 3 802 тысяч метисов и 387 тысяч индейцев; из негров было около 1,5 млн рабов. Первым шагом к отмене рабства было запрещение в 1850 году ввоза рабов. В 1866 году освобождены рабы монастырей и некоторых учреждений; в 1871 году объявлены свободными все дети рабов, рождённые в Бразилии; освобождены все казённые и императорские рабы и учреждён особый фонд для выкупа ежегодно определённого числа рабов. В 1885 году освобождены все рабы старше 60 лет. Лишь в 1888 году последовало полное освобождение остальных рабов. Эта мера послужила одним из поводов к революции, низвергнувшей императора дона Педру II.

О бытовом рабстве — Строго по Теме — ЖЖ

Думаете, фантазии и реалии бытового рабства — проблема только в ФемДоме? Да ничего подобного! Чего стоит древний уже баян «я рабыня сексуальная, а не бытовая!».

Желания Верхних (чистота, уют, вкусная домашняя еда и т.п.) не совпадают с желаниями нижних (прислуживать голышом, наклоняться в костюме горничной, ползать на коленках в фетишном фартучке, стирать чулки во рту и т.п.). И от пола это не зависит. Женщина-нижняя в Теме не хочет быть прислугой, максимум — поиграть, причем ровно так же, как и мужчина-нижний — сугубо фетишно. Настоящие работы по дому не возбуждают. А в эпоху распиаренного бренда «БДСМ — это эротические игры» без возбуждения (как минимум) какие-либо подобные действия не вдохновляют на «трудовые» подвиги.

Как говорила знакомая Домина, не надо кончать от мытья посуды — надо посуду хорошо вымыть. А нижняя, простоявшая пару часов у плиты, вряд ли уже захочет быть девушкой-столиком.

Верхним тоже совсем не в радость стоять со стеком над неумехой и носом тыкать всласть ХЖМящего «бытового раба» в, почему-то, женском нижнем белье.

Большинство нижних передают контроль над собой не для того, чтобы получить взамен список бытовых обязанностей. Приятное исключение составляет обычно практика «уход за Хозяйским телом», но она таки относится к пажизму, а не к пресловутому бытовому рабству. И посторонних к этому обычно не допускают.

Конечно, есть те, кто предлагает услуги бытового рабства, но это именно что предложение услуг, со вполне закономерным ожиданием вознаграждения (унижения, страпон, куни и т.п.). Взаимовыгодные условия игры. Качество исполнения работ остается сомнительным.

Нет, от уборки-стирки-готовки тоже можно получать удовольствие, я не спорю. Вот только — со своим давним партнером, а не с едва знакомым человеком, даже при абсолютной схожести Тематических пристрастий. Почему только так, спросите? Да потому просто, что в сложившейся паре, особенно при совместном быте, и без всякого «рабства» домашние дела естественным образом выполняются нижним партнером — таково его активное служение (в противовес сессионному подчинению), его забота о Верхнем. Это часть жизни пары, в том числе и Тематической.

А фетиш на бытовое рабство действительно существует. Но чаще всего он отягощен дополнительными фетишами — на латекс или деперсонализацию, например. Реже — присутствует мазохизм. Практика феминизации в быту непрактична. Есть вышколенные нижние-слуги, есть искренние бытовые рабы. Но их — ничтожная доля процента.

Проще натаскать собственного партнера регулярно и качественно делать действительно полезные вещи и делать их из желания угодить и порадовать, по собственной доброй воле, чем пускаться в авантюры с поиском «бытовых рабов в чулочках». Я говорю — проще, но это не значит — просто. Все упирается в тот самый вопрос доброй воли нижнего, которая таки не должна противоречить желанию Верхнего.

Речь, разумеется, о Д/с-парах, в которых возникают ровно те же сложности, что и у всех, но есть алгоритм решения таких вопросов — добровольное неравноправие. А там уж кто как справляется с гордыней, ленью, жадностью — что нижние, что Верхние…

Знакомьтесь: мой домашний раб: ki_bella — LiveJournal

Я завела домашнего раба. Нет, ну а что? В наше нелегкое время у женщин масса обязанностей, окромя работы по дому. Надо на фитнес успеть. На маникюр. На педикюр. К парикмахеру. К косметологу.

Если все эти чудесные места не посетишь, можешь сморщиться. Или, ненароком, на улице пяткой сверкнуть – невыглаженной до состояния попки младенца. Если такое случится, мужская половина человечества немедленно начнет тыкать в тебя пальцем и громко скандировать “на помойку!”.

Кроме заботы о красоте в течении дня, женщина обязана не забывать о работе. Ибо современная женщина, которая правильная, на зарплату мужа – ни-ни – не претендует. Иначе ей грош цена. Она все на свои – и машинку ему купит, и на сигареты даст, и даже не спросит: милый, ты с дивана слазил последние полгода? У тебя пролежней еще не образовалось?

Вопщем, дамы, при таких раскладах нам без раба, который хоть что-то сделает, не обойтись.И к выбору его надо подойти со всей тщательностью и отвественностью

Помните, как на уроках истории рассказывали о невольничьих рынках?

Сначала белый маса-плантатор оценивал внешность и стать невольника. Ибо домашнему работнику вид надо иметь лихой и придурковатый… Ой, про лихой и придурковатый я, кажется, загнула (чуть-чуть), но вот что радовать глаз сей работник должен – это ведь правда, да?

Поэтому уборщика я себе выбрала кругленького, блестященького! Загляденье!

беру1

Дальше, разумеется, смотрели на степень пригодности к работе. А то вдруг возьмешь, а он совсем ни бум-бум? В кофейник суп наливает, метелку…Хм…О том, что с метелкой делает, промолчим.

Чтобы не разочароваться, своего челядинца я проверила от и до. Даже пузико исследовала.

животик пылесоса

Обнаружила там кучу приятных девайсов.

Усики, например. Этими усиками уборщик пролазит в самые-самые уголочки и щелочки, выметая оттуда всю пыль.

усики

И щеточку. Уборщик по полу вжик-вжик, щеточка круть-круть, и нету мусора!

щутка

Дальше, разумеется, смотрели на интеллект. Куда умный челядинец этот собранный мусор спрячет? Попадаются, знаете, такие гении – его под ковер, под ковер…Типа, не заметит никто.

Мой – не такой! Мой – честный и ответственный! Все что собрал – в пузико!

открытый

У него там емкость есть (к ней, кстати, дополнительно фильтры прилагаются). Когда устанет раб верный, переполнится, емкость за ручку вытаскиваешь, мусор высыпаешь, и вуаля – опять он готов к труду и обороне домашнего очага от пыли и грязи.

емкость для пыли

О послушливости, кстати, тоже не надо забывать. Вот у меня первый муж был, так он реагировал только на одну команду: возьми колбасу в холодильнике. Пес, и тот еще “гулять” выполнял. Второй, правда, команду “гулять” освоил. Но тащил в рот на улице всякую пакость, типа пива. А третий…Третьего с гулянки домой не загнать было – так там и оставила. Ну, а что – дикому, свободному волку не фик тереться по диванам и холодильникам, правильно?

Ну, да ладно, это лирическое отступление было.

Раб мой верный, черненький и блестященький, еще и смышленый: может время запоминать, по кругу бегать, зигзагами, вдоль стенок, под шкафы-кресла пролазить и вставать на работу  даже среди ночи. Скомандуешь – на рассвете опочивальню мою вычистить от сих и до сих, откозяряет и вычистит. Сам, без дополнительных напоминаний.

Да и слушается ни то что слова, ни то что жеста. Движения пальчика! В кнопочку ткнешь – он направо поедет. В другую – налево побежит. К самой верхней перст приложишь – домой помчится. Красотаааа!

пульт

А когда выполнит все веленное, станет сам в свой уголок и стоит, огоньком зелененьким подмигивая, типа: тут я хозяйка, чего изволите?

база
Как зовут это чудо?

Мое — Робот-пылесос Kitfort КТ-520. И я очень, очень им довольна. Всем рекомендую обзавестись. Знаете как приятно: ты лежишь на диване, а он сам, за тебя, пылесосит.

Каааайф!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о