Большие попы, которые изменили моду. Пять примеров нового тренда

Главная энциклопедия моды, журнал Vogue, в конце прошлого года объявил наступление новой beauty-эры больших поп. И если выдающиеся формы «пятой точки» Дженнифер Лопес не смогли за последние годы произвести модную революцию, то «весомые достижения» ее последовательниц этого добились! Впервые в XXI веке объем пластических операций по коррекции формы и размера груди снизился во всем мире, уступив место более популярной процедуре – глютеопластике (увеличение ягодиц).

Поэтому новый тренд игнорировать никак нельзя, равно как и невозможно быть к нему равнодушным. Огромные попы и мегапопулярную танцевальнуюю тверк-культуру (тверк – тряска ягодицами) можно только любить, восхищаться ими, или же считать уродливыми и ненавидеть.

Ну а прежде чем окончательно определиться в своем к этому отношении, предлагаю познакомиться с главными звездами и пропагандистками этого всемирного «поп»-культа.

Дженнифер Лопес

Конечно же, именно Дженнифер Лопес – пионерка «поп»-жанра. Еще 10 лет назад певица застраховала свои ягодицы на 300 миллионов долларов. Сегодня ей 45 лет, но она сейчас даже в лучшей форме, чем в молодости и легко дат фору девушкам помладше. Чтобы держать марку, звезда изнуряет себя в спортзале, фанатично следит за питанием и ежедневно делает пилинг тела скрабом на основе алмазной пыли – чтобы не было даже намека на целлюлит!

Игги Азалия

24-летняя австралийская хип-хоп-исполнительница стала широко известна в России благодаря все той же нашей любимой Джей Ло. Точнее, их совместному синглу с говорящим названием Booty («Попа»).

Кстати, обе певицы, несмотря на разницу в возрасте, отплясывают тверк и зажигают в клипе с одинаковой силой. И у обеих попы точно в тренде!

Ники Минаж

Не менее культовым и горячим стал и клип американской 32-летней хип-хоп певицы Ники Минаж. Похвастаться ей, как вы видите, есть чем. Причем, более чем! Но в этом «более» как раз и вопрос – могут ли такие супервыдающиеся формы быть натуральными? Судя по первой фотографии, где Ники сидит на стуле, точно нет – силиконовые импланты в ягодицах напоминают неестественно раздутые шарики. Но как говорится, на вкус и цвет… Судя по рекордным просмотрам клипа на песню Anaconda, сотням миллионов нравится!

Ким Кардашьян

В искусственном происхождении достоинств 34-летней Ким Кардашьян тоже нет никаких сомнений, хотя сама она это упорно отрицает. Кроме попы ей особенно нечем гордиться, потому что прямо пропорционально увеличению ее «пятой точки» росли карьерные успехи девушки. Так звезда реалити-шоу стала певицей, актрисой и моделью.

Джен Сэлтер

Вот уж кто точно работает над своими выдающимися формами, так это 21-летняя американка Джен Сэлтер. Девушка прославилась благодаря своей фитнес-страничке в Instagram, и сегодня стала знаменитой фотомоделью и спорт-инструктором. Так что ее красивая попа – точно не литры силикона, а груда накачанных мышц. Только посмотрите на ежедневные тренировки спортсменки!

Ну а для тех, кто не готов ни утруждать себя в спортзале, ни обогащать пластических хирургов, есть третье решение – корректирующее белье Booty Pop с пышными накладками на нужных местах.

Оно пользуется у покупателей огромной популярностью. Однако некоторые все же недовольны, что… накладки слишком маленькие. Как говорится, нет предела совершенству!

Дорогие друзья, а что вы думаете по поводу культа больших поп?

Иллюстрации: eardrummusic.com, hbvl.be, sodere.com, voces.huffingtonpost.com, blogvecindad.com, toplowridersites.com, pinterest.com, celebmafia.com, aceshowbiz.com

Поп-арт в подробностях: ottenki_serogo — LiveJournal

Такого количества красивых голых поп в одной записи, этот журнал не помнит. Корреспондент НедоСМИ, мужественно глядя через объектив камеры, поучаствовал в создании шедевра — рекламного бодиарта.


Перед Ириной logra Василевицкой стоит очень сложная задача — выбор. Ей необходимо найти самую красивую попу, чтобы реализовать проект. Дело осложняется тем, что далеко не все модели имеют в портфолио снэпшоты — фотографии без макияжа, с минимумом одежды, примерно как у арестованных в американских фильмах: фас, профиль, полный рост.

Выбрав несколько кандидатур, Ира вместе с Катей — профессиональным гримером, встречаются с несколькими моделями, чтобы попросить их… оголить пятую точку. Девушки ищут высокую «бразильскую» попу, такую, которая даже без одежды будет казаться подтянутой, как будто она в джинсах. Ориентироваться только на работы, которые разместила модель нельзя — возможно фотограф хорошо пофотошопил снимок и изображенное на нем сильно отличается от реальности. Конечно, все можно подправить на компьютере, но задача профессионала — не рассчитывать на всем известные фильтры, а подготовить все так, чтобы еще в процессе съемки быть максимально близко к желаемому результату.

Бодиарт начинается со специальных трусиков. Они бывают черного или телесного цвета. Стринги для нашего случая не подходят — попа модели должна быть абсолютно голой.

Держатся они на липучках спереди и сзади. Такая конструкция позволяет модели посещать дамскую комнату.

Эскиз очень прост, а вот его воплощение займет… пока подумайте, сколько времени могут рисоваться обычные джинсы

Начинаем в 10 утра. Модель уютно расположилась на мягком пуфике. Катя красит попу белым — подготавливает светлую основу для рисунка.

Катя Балычева — не просто гример, она художник по боди-арту, член престижной ассоциации World Bodypainting Association. Только что вернулась из Австрии с чемпионата мира и сразу к нам за работу.

«Косметичка» с которой она приехала на съемку, весит 18 килограммов: жидкости, растворители, краски, аэрограф…

Катя один из немногих специалистов, которые работают с аэрографом. Он используется не только в бодиарте, но и в обычном макияже. Тон, нанесенный им тоньше, ровнее и дольше держится. Почти все краски для аэрографа пришли по почте из Штатов — они качественнее тех, что продаются в России — не размазываются, не пачкаются и не трескаются.

На выставках не редки случаи, когда модель для бодиарта не предупреждая расписывают даже обычной гуашью. Походив так несколько часов, они часто получают аллергию на коже.

Знакомьтесь, наша модель… тоже Катя. Так же как и мастер по бодиарту

Снимаем у Иры в ее подмосковном таунхаусе. В светлой спальне очень удобно работать, но  самое главное — рядом находится лестница, которую выбрали фоном для предстоящей фотосъемки.

Основа джинсов готова. Переходим к прорисовке деталей. Чтобы сделать складки и тень максимально достоверно, Екатерина просит меня сфотографировать ее собственную попу. Если бы она не была гримером, то вполне могла бы стать моделью в этом проекте.

Ещё пара минут и легкомысленная картинка готова. Потом можно ее оформить в рамочку и повесить на стену в память о трудовых подвигах.

Катя-модель активно переписывается в соцсетях и читает комментарии в Инстаграм и Твиттер к нашим фоткам ее пятой точки.

Спустя три часа джинсы еще даже не напоминают джинсы

Думаете, стоять или лежать на одном месте так легко? Попробуйте не менять положение тела хотя бы пару часов. На соревнованиях модели иногда падают в обморок, но это никого не пугает. Их приводят в чувство и… снова отправляют стоять. Начинать все сначала с другой моделью у художника нет возможности, ведь она  — холст и весь его труд — на ней. Именно поэтому бодиарт не рисуется дольше 12 часов — «холсту» нереально выдержать большее время.

Наша Катя тоже начинает уставать. На очередной «разминке» мы заметили, что от долгого лежания на пуфике ее ножки выглядят таким образом. «Вот тебе и готовая фактура ткани», — шутит наш гример, — «Можно было бы детали и не вырисовывать».

Творческая работа предполагает легкий творческий беспорядок

Доля модели тяжела не только в работе, но и в перерывах. Мы обедаем как нормальные люди, а Екатерине приходится трапезничать в весьма необычной позе. На попу садиться нельзя — там зарождается шедевр.

Вечер все ближе, а у нас еще ни одна строчка на джинсе «не прострочена».

Зато есть замечательные виды: сзади…

и сбоку.

Рассмотрим поближе

Началась тонкая и совсем ручная работа. Прямо на наших глазах на ткани стали появляться крохотные стежки. Сколько их нужно нарисовать, тысячу?

Пока девушки заняты важным делом, Ира тащит меня на улицу отрабатывать на моей незасвеченной в рекламах пятой точке свой будущий кадр. Вот та самая лестница. Рубашка специально заправлена так, чтобы на фото был виден лейбл.

Отработав десять модельных минут я возвращаюсь на место и вижу там двойной поп-арт.

Екатерина-модель уже пересмотрела все инстаграммы и сладко спала. Один гример работает как энерджайзер не покладая кисточек.

Катины ноги стали синими — невидимые капли краски с аэрографа попадают на пол

Кисточкой она прорисовывает структуру ткани. Несколько движений и на попе появляются волокна.

Модель проснулась и пытается размяться

Только вот гимнастика уже не помогает. Лежать на пуфике становится все труднее. Добрый фотограф Ира заботится о своих коллегах и спешит на помощь с массажем

Прошло семь часов. Одно полупопие готово

Ребята, возьмите на заметку — красивые модели очень любят общаться с домашними кроликами.

Заключительный этап — лейбл.

Цели нарисовать джинсы абсолютно достоверно не стояло. Сначала зрителю должно показаться, что девушка в одежде. Но через секунду он должен понять, что что-то не так и заметить рисунок.

Если знать, что джинсы Getwear шьются индивидуально на каждого, то слоган, и картинка сложатся в единый образ, идею которого и придумали мы с Ириной.

Последние штрихи доделываем уже стоя. Погода, к сожалению, не радует, на улице пасмурно

Снимать тот самый единственный кадр, ради которого все затевалось, пришлось под неслабым дождем. Выдернутый из земли большой пляжный зонтик надежно защищает «джинсы» от исчезновения

И, наконец, результат. Скоро на всех билбордах страны! Между первой и последней фотографией прошло 11 часов

В главных ролях:
Модель Екатерина Конова http://vk.com/konovakate
Мастер бодиарта Екатерина Балычева http://makeupkate.com/
Фотограф и автор идеи Ирина Василевицкая http://www.logra.ru/ в ЖЖ logra
И, конечно, вдохновение компании Getwear Только там вам сошьют по индивидуальной мерке прочные джинсы из настоящего денима!
Ну а меня вы знаете 🙂


Супермодель — Википедия

Су̀пермоде́ль — модель, достигшая высшего профессионального уровня. Такие модели имеют мировое признание, получают самые высокие в индустрии моды гонорары и сотрудничают с ведущими дизайнерами и всемирно известными фирмами. Контракты супермоделей на рекламу и активную поддержку брендов нередко превышают миллионы долларов США[2], они регулярно появляются на обложках самых престижных журналов моды[3], их карьера и личная жизнь активно освещается и комментируется в глобальных СМИ[4][5].

Происхождение термина и первая супермодель[править | править код]

Кто изобрёл термин «супермодель», точно неизвестно, на эту тему есть разные мнения и утверждения. Согласно Майклу Гроссу (англ.)русск., американскому журналисту и автору нашумевшего бестселлера «Модель: уродливый бизнес красивых женщин» («Model: The Ugly Business of Beautiful Women»)[6], термин «супермодель» впервые был использован модельным агентом Клайдом Мэттьюсом в 1943 году в его пособии для начинающих манекенщиц «Значит, ты хочешь стать моделью!» («So you want to be a model!»)[7], но ещё в 1942 году модный критик Джудит Кэсс употребила его в статье «„Super“ Models are Signed for Fashion Shows», опубликованной в газете Chicago Tribune[8].

В 1967 году термин «супермодель» был впервые использован прессой по отношению к конкретной модели[8]. Ею стала легендарная англичанка Твигги, которую на пресс-конференции спросили: «Что означает для вас быть супер-моделью?» Согласно New York Times, на этот вопрос, как и на многие другие вопросы, она отвечала незамысловато: «Не знаю»[9]. Всего год спустя, в 1968 году американский глянцевый журнал Glamour опубликовал список из 19-ти женщин, именовавшихся «супермоделями». В список вошли Твигги, Шерил Тигс (англ.)русск., Вильгельмина, Верушка, Пегги Моффитт (англ.)русск., Джин Шримптон, Мариса Беренсон, Бенедетта Барцини (англ.)русск. и другие широко известные модели[10][11]. С этого момента термин стал всё чаще и чаще появляться в СМИ и окончательно вошёл в лексикон модной индустрии в 1975 году, когда американский Vogue на своей обложке назвал супермоделью внучку Эрнеста Хемингуэя — широко известную фотомодель и актрису кино Марго Хемингуэй[12].

В 1979 году скандально известная американская модель и актриса Дженис Дикинсон в интервью с ведущим популярной телевизионной программы Entertainment Tonight заявила, что это она изобрела и первой использовала слово «супермодель» в отношении самой себя, намеренно совместив слова «супермен» и «модель»[13]. Впоследствии Дикинсон настаивала, что именно она была первой мировой супермоделью[13]. Это утверждение оспаривается историками моды, и честь называться первой супермоделью широко признаётся за американской моделью и женой фотографа моды Ирвина Пенна — Лизой Фонсагривс[14][15][16][17]. В 1940-х и 1950-х годах фотографии Фонсагривс украшали страницы и обложки не только всех самых известных модных глянцевых журналов, таких как Vogue, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, ELLE и Glamour, но и таких авторитетных журналов, как Time, Life, Town & Country и Vanity Fair[18]. Дориан Ли[19][20][21], Джин Шримптон[22][23][24][25] и Джиа Каранджи[26][27] также часто упоминаются в СМИ как первые мировые супермодели.

1970—1980[править | править код]

В 1970 годы небольшая группа ведущих моделей впервые становится частью поп-культуры Запада. Их имена всё больше и больше становятся знакомы широким кругам публики. Джули Кэмпбелл, редактор американского журнала Sports Illustrated, выпускает первый номер Sports Illustrated Swimsuit Issue с фотографиями высоких, идеально сложенных калифорнийских моделей. Она называет их по именам и фамилиям и этим способствует их международному признанию и формированию статуса супермоделей[28].

В 1975 году Марго Хемингуэй подписывает рекордный для того времени контракт на 1 миллион долларов США с косметической фирмой Fabergé[en] и становится лицом их парфюма. В этот же год она появляется на обложке журнала Time под заголовком «Новые красавицы», тем самым укрепив в сознании публики понятие «модель как знаменитость»[29]. Вскоре миллионные контракты с косметическими фирмами были подписаны и другими моделями, например Лорен Хаттон[30], которая к тому времени появлялась на обложках Vogue 25 раз[31][32]. О том, кто стал первой чернокожей супермоделью, также не существует единого мнения. Одни называют Иман, будущую жену Дэвида Боуи[33][34], другие считают, что право первенства принадлежит американке Наоми Симс (англ.)русск.[35].

1980—1990[править | править код]

Линда Евангелиста, канадская супермодель и одна из самых востребованных «изначальных» супермоделей.[37]

В начале 1980-х годов Инес де ля Фрессанж, французская модель аристократического происхождения, которая впоследствии была выбрана символом Франции — Марианной, стала первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с домом моды Chanel[39]. За ней последовали Джиа Каранджи[40], Шерил Тигс[40], Кэрол Альт, Ким Алексис[40], Полина Поризкова[41], Брук Шилдс[42], Эль Макферсон[43] и будущая жена Билли Джоэла — Кристи Бринкли[44][45], которые получили контракты на рекламу и активную поддержку всемирно известных брендов, от Пепси-колы до грузовиков Ford[46]. По мере того, как супермодели начали ассоциироваться в глазах публики с гламуром и славой, они постепенно встали на одну ступень, а затем даже вытеснили звезд экрана и сцены как символы знаменитости, богатства и роскошной жизни[47].

1990—2000[править | править код]

Клаудия Шиффер, немецкая супермодель; она появлялась на более 550 обложках самых престижных журналов моды.[48]

1990-е годы стали годами трансформации супермоделей из знаменитостей в суперзвёзд. Лучшие из них стали регулярно появляться на страницах мировых журналов и газет, в желтой прессе, давать интервью ведущим популярных ток-шоу. Они развлекались в самых эксклюзивных частных клубах, летали на частных самолетах[46], их преследовали папарацци, они встречались или выходили замуж за миллиардеров, известных антрепренёров и звезд кино и рок-н-ролла. Супермодели стали получать роли в кинофильмах и музыкальных видеоклипах и зарабатывать миллионы долларов[44]. Они превратились в иконы стиля и ежегодно входили в рейтинги самых стильных знаменитостей мира. Их слава позволяла им самостоятельно управлять своими карьерами, продавать свои имена как бренд, а также требовать и получать всё более и более высокие гонорары. Ничто не выражает статус супермоделей более точно и образно, чем знаменитая фраза Линды Евангелисты, которую она высказала в интервью журналу Vogue в 1990 году. Её заявление: «Я не встаю с постели меньше, чем за 10 тысяч долларов в день» стало одной из самых цитируемых фраз в истории модельного бизнеса[50].

Формирование феномена супермоделей завершилось в начале 1990-х годов, и никто не достиг большей славы, чем «великолепная пятёрка» супермоделей того периода. Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Татьяна Патитц одновременно появились на январской обложке английского Vogue 1990 года; эта историческая фотография Питера Линдберга ознаменовала новую эру в модельной индустрии и начало внедрения супермоделей в мировую поп-культуру[51][52].

Немка Клаудия Шиффер, а вслед за ней англичанка Кейт Мосс вскоре присоединились к вышеупомянутой группе супермоделей. В 1991 году Тарлингтон подписала многолетний контракт на 800 тысяч долларов за 12 дней работы в год с косметической фирмой Maybelline, а четыре года спустя, в 1995 году Шиффер заработала 12 миллионов долларов — рекордную сумму даже для супермодели[46]. Эти женщины, как, впрочем, и другие топ-модели того периода, стали дивами подиума и звёздами рекламы, что позволило Карлу Лагерфельду безапелляционно заявить, что супермодели даже больше, чем звёзды Голливуда, стали выражением подлинного гламура. Совместно с дюжиной известных топ-моделей они доминировали на мировых подиумах, на обложках престижных модных глянцевых журналов и в глобальной рекламе[46][53][54]. Их знали просто по именам: Синди, Кристи, Наоми, Линда и Клаудия[53][55], и они стали известны как «изначальные супермодели».[37][56][57] «Они были селебрити, — прокомментировала Анна Винтур, редактор американского Vogue в интервью с New York Times, — Их преследовали папарацци. Всем было интересно, чем они завтракают и с кем имеют романы»[58].

Влиятельные редакторы моды, ведущие дизайнеры и фотографы моды — все в той или иной мере участвовали в формировании супермоделей как суперзвёзд массовой культуры, но никто не способствовал этому больше, чем Джанни Версаче и Джанфранко Ферре, которые первыми стали платить небольшой группе топ-моделей баснословные гонорары и подписывать с ними эксклюзивные контракты. «В начале моей карьеры, — вспоминала Наоми Кэмпбелл в интервью с телевизионной программой Real Style Network, — модели разделялись на две группы: одни работали на подиумах, а другие фотографировались для журналов»[59]. Согласно Донателле Версаче, «этот феномен создал Джанни, когда вывел всех лучших манекенщиц на подиум одновременно». Музыкальный видеоклип Джорджа Майкла «Freedom ’90» с участием «великолепной пятёрки» стал глобальным хитом.

В середине 1990 годов кинозвёзды, такие как Джулия Робертс, Сальма Хайек и Хэлли Берри, а также звёзды поп-музыки и рок-н-ролла стали постепенно вытеснять моделей с обложек журналов и рекламы, и это ознаменовало начало конца эпохи супермоделей. «Я думаю, что сейчас пришло время кинодив», — заявил Джанфранко Ферре[54][60]. «Модели сегодня никого не волнуют», — поделилась с New York Times Линда Уэллс, главный редактор американского журнала Allure[58].

«Смена караула» произошла достаточно внезапно, чтобы вызвать всевозможные слухи о «заговоре» против могущества супермоделей. Одна популярная теория заговора гласила, что закат супермоделей произошёл в основном благодаря тому, что влиятельным дизайнерам Парижа и Нью-Йорка, а также главным редакторам ведущих журналов моды надоело высокомерное отношение моделей к бизнесу, и они совместно приняли меры для того, чтобы десяток моделей больше не могли диктовать всем свои условия[54].

Согласно другой, более распространённой теории, причиной окончания феномена супермоделей стали изменения в модных тенденцях, что в свою очередь повлекло за собой продвижение иного типажа моделей, отражающего новые направления моды. По мере того, как сокращалось количество покупателей одежды от кутюр, многие известные дизайнеры стали создавать менее броскую одежду и нанимать на работу моделей, далёких от гламура, считая, что невыразительные модели будут привлекать внимание клиентов не к себе, а к демонстрируемой одежде[54]. «Мне жаль новых моделей, — сетовал Майкл Гросс в New York Times. — Они не станут знаменитыми как супер-пупер. Им этого не позволят»[61].

Ещё одна теория упадка популярности супермоделей винит их астрономические гонорары, которые в свою очередь повлекли за собой увеличение заработков (от 2 до 5 тысяч долларов в час за показ) всех остальных топ-моделей[62]. В начале 1980-х ставки звёзд подиума и глянца редко достигали 10 тысяч долларов в день, а в среднем их годовой доход не превышал 350 тысяч долларов[42]. В начале 1990-х их тарифы часто доходили до 20 тысяч долларов в день[3], а к середине декады супермодели зарабатывали от 15 до 25 тысяч долларов за один показ. Многие дизайнеры не хотели или не могли больше платить такие гонорары[62]. Беспрецедентная эпоха супермоделей продолжалась неполное десятилетие, ставшее эпохой блеска, гламура и роскоши. Кроме «изначальных супермоделей», открывших новую эру модельного бизнеса, СМИ по обе стороны океана включали в состав супермоделей также группу европейских звезд подиума и глянца, таких, как немки Хайди Клум[63] и Надя Ауэрман[64][65], датчанка Хелена Кристенсен[66], нидерландка Карен Мюлдер[67], француженки Летиция Каста[68] и будущая Первая леди Франции Карла Бруни[69], андрогинная шотландка Стелла Теннант[en][70][71] и чешки Даниэла Пестова[72] и Ева Герцигова[73]. Среди американских и канадских супермоделей — Стефани Сеймур[65], Тайра Бэнкс[4], Кэролин Мерфи[74], Эмбер Валлетта, Шалом Харлоу[61] и Ясмин Гаури[75].

2000—2010[править | править код]

В сентябре 2007 года английская газета Evening Standard объявила в заголовке: «„Супермодель умерла“, — утверждает Клаудия Шиффер». Согласно этой статьи, немецкая красавица заявила: «Чтобы стать супермоделью, надо появиться на обложках всех журналов мира в одно и то же время, чтобы люди вас узнавали… По крайней мере сегодня такое невозможно хотя бы потому, что рекламная индустрия доминируется звездами популярной музыки и экрана… Я помню время, когда мне требовалось четверо телохранителей, чтобы дойти из-за кулис показа Chanel до машины. Да и не только мне. Сегодня все обстоит иначе»[56].

По мнению Шиффер, только Жизель Бюндхен достойна статуса супермодели, потому что «её лицо знает весь мир, её имя известно всем, и …сегодня нет другой модели, которую люди будут узнавать на улице»[56]. Ей вторит Наоми Кэмпбелл: «Модели должны заслужить свои нашивки, — заявила она, — Кейт Мосс — очевидно супермодель, но я не думаю, что после Жизель Бюндхен появилась хоть одна новая»[77].

Жизель пришла в мир моды в конце 1990 годов и ознаменовала своим появлением начало волны бразильских моделей, покоривших мировые подиумы и глянцы. Периоду «героинового шика» наступил конец[78]. Престижные журналы моды с Жизель на обложке продавались рекордными тиражами, и вскоре американский Vogue объявил о «возвращении сексуальной модели». Вслед за Жизель славы достигли другие бразильянки, в особенности Адриана Лима[79] и Алессандра Амбросио[49], подписавшие миллионные контракты с популярной американской фирмой нижнего белья Victoria’s Secret. В отличие от супермоделей предыдущего десятилетия, им не удалось, отчасти из-за сильного акцента, проникнуть в телевидение и Голливуд[44]. Среди наиболее успешных моделей этого периода — американка Анджела Линдвалл[80][81], англичанка Карен Элсон[82], канадка Дарья Вербова[83], россиянка Наталья Водянова[84], эстонка Кармен Касс, итальянка Мариякарла Босконо[85], полька Малгожата Бела[86][87], эфиопка Лия Кебеде[88], а также «Ангелы» Victoria’s Secret Каролина Куркова, Миранда Керр, Селита Ибэнкс, Изабели Фонтана, Мариса Миллер, Кэндис Свейнпол и другие[89].

Несколько сезонов спустя, на смену «бразильскому нашествию» пришла новая волна подростков из Восточной Европы — бледных, невысоких и худощавых. Большинству из них не удалось даже приблизиться к достижениям изначальных супермоделей; они были слишком молоды, чтобы сниматься в кино или встречаться со знаменитостями. Многим также не удалось заинтересовать Victoria’s Secret, скорее всего из-за своей чрезмерной худобы[44]. Незнание языков и сильный акцент неизбежно становились препятствиями для серьезной медийной карьеры[54]. Среди наиболее успешных представителей новой волны — латвийская модель Ингуна Бутане[90], чешка Хана Сукупова, а также россиянки Анна Вьялицына[91], Саша Пивоварова[92], Евгения Володина и Наташа Поли[89][93].

В мае 2007 года американский Vogue поставил на обложку «новый урожай» топ-моделей. В обильный «урожай» под заголовком «Следующие мировые топ-модели… 10 новых суперзвезд моды» («The World’s Next Top Models… Fashion’s 10 New Superstars») вошли Даутцен Крус, Агнесс Дин, Хилари Рода, Коко Роша, Ракель Циммерман, Лили Дональдсон, Шанель Иман, Саша Пивоварова, Кэролайн Трентини и Джессика Стэм[94][95][96].

2010-е[править | править код]

По состоянию на начало 2015 года, согласно авторитетному в мире моды сайту models.com, к новым супермоделям причислены: Адриана Лима, Кара Делевинь, Дарья Вербова, Даутцен Крус, Джоан Смоллс, Карен Элсон, Карли Клосс, Кейт Аптон, Летиция Каста, Лара Стоун, Лю Вэнь, Лия Кебеде, Миранда Керр и Наталья Водянова[76].

Критика «супермодельной индустрии» время от времени появляется и в модной прессе, и в других СМИ. Одни критики утверждают, что в стремлении соответствовать стандартам красоты, диктуемым модными журналами, тревожное количество девочек и молодых женщин искусственно истощает свой организм и в результате заболевает анорексией или булимией[97][98]. Другие обвиняют модельную индустрию в расизме, утверждая, что подавляющее большинство супермоделей отражают исключительно северно-американские стандарты красоты. «Сегодня в фаворе модели, похожие на безликих андроидов, — пишет обозреватель моды Ги Трибей в New York Times, ссылаясь на мнение известного модельного агента, — Их внешний вид не составляет конкуренцию одежде. В нынешнем климате темнокожих моделей продвигать куда трудней, чем моделей такого же класса, но белых»[96][99]. Карл Лагерфельд подобную критику отвергает и, в свою очередь, обвиняет прессу в «политкорректном фашизме»[100].

В популярной культуре термин «супермодель» в последнее время употребляется более широко и нередко по отношению к новым моделям, которые недосягаемо далеки от статуса супермоделей. «Термин „супермодель“ — создание прессы, — утверждает Линда Евангелиста. — Сами мы супермоделями себя никогда не называли»[58].

  1. ↑ The 20 Richest Women In Entertainment/Forbes.
  2. 1 2 Gisele Bündchen — Forbes, Forbes.com. Проверено 14 июля 2011.
  3. 1 2 Foltz, Kim. All About Cover Girls; The Look That Sells Is Both Girl-Next-Door and Celebrity (англ.), The New York Times (24 May 1992). Дата обращения 13 июля 2011.
  4. 1 2 Bonin, Liane. Model Citizens (англ.), Entertainment Weekly (13 November 2008). Дата обращения 12 июля 2011.
  5. Patrick, Kate. New Model Army (англ.), The Scotsman (21 May 2005). Дата обращения 12 июля 2011.
  6. ↑ Модель, Ozon.ru (2005). Дата обращения 12 июля 2011.
  7. ↑ Matthews, Clyde. «So you want to be a model!». Halcyon House, Carden City, N.Y, 1948. Second Printing. ASIN B000K7U8AU. Проверено 13 июля 2011.
  8. 1 2 BarryPopik.com Supermodel July 25, 2004
  9. Curtis, Charlotte. Twiggy: She’s Harlow, and the Boy Next Door (англ.), The New York Times (21 March 1967). Дата обращения 12 июля 2011.
  10. ↑ Cokal, Susann. «Supermodels», St. James Encyclopedia of Popular Culture. 1999. Michigan. Gale Group.
  11. ↑ Supermodels, Amazon.com. Дата обращения 18 июля 2011.
  12. Vogue cover scan. September 1, 1975 edition. Archived from Ebay.co.uk. Subheadline says, «New York’s new supermodel, Margaux Hemingway»
  13. 1 2 Dickinson, Janice. Instinct Magazine: Janice Dickinson Archived from original link. 2006-06-01. InstinctMagazine.com Retrieved 2011-07-15.
  14. Ranck, Rosemary. The First Supermodel (англ.), The New York Times (9 February 1997). Дата обращения 12 июля 2011.
  15. ↑ Christian Dior: Lisa Fonssagrives lives (англ.). China Daily (1 July 2008). Дата обращения 12 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  16. Singh, Anita. Photographs of Angelina Jolie, Kate Moss and Britney Spears for sale at Christie’s, The Daily Telegraph (13 ноября 2008).
  17. Cheesman, Chris. Pictures: Original stills from JFK assassination revealed (англ.) (недоступная ссылка). Amateur Photographer (19 October 2007). Дата обращения 12 июля 2011. Архивировано 24 октября 2007 года.
  18. Johnson, Geoffrey. On the life and work of photographer Beatrice Tonnesen (англ.). Chicagomag.com (March 2010). Дата обращения 12 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  19. ↑ Archetypal supermodel was more than a face (англ.). The Australian (16 July 2008). Дата обращения 14 июля 2011. Архивировано 23 ноября 2012 года.
  20. ↑ World’s first supermodel dies (англ.). Metro.co.uk (11 July 2008). Дата обращения 12 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  21. Bumpus, Jessica. Dorian Leigh Remembered (англ.) (недоступная ссылка). Vogue (14 July 2008). Дата обращения 15 июля 2011. Архивировано 27 декабря 2010 года.
  22. Busch, Charles. He’s Every Woman (англ.). Advocate Magazine (24 January 1995). Дата обращения 12 июля 2011.
  23. Magee, Antonia. Model Jean Shrimpton recollects the stir she caused on Victoria Derby Day in 1965 (англ.). Herald Sun (28 October 2009). Дата обращения 12 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  24. Susan Cohen, Christine Cosgrove. Normal at Any Cost: Tall Girls, Short Boys, and the Medical Industry’s Quest to Manipulate Height (англ.). Tarcher (2009). Дата обращения 18 июля 2011.
  25. ↑ Jean Shrimpton In Melbourne (неопр.). Milesago.com. Дата обращения 15 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  26. Vallely, Paul. Gia: The tragic tale of the world’s first supermodel (англ.), The Independent (10 September 2005). Архивировано 1 января 2008 года. Дата обращения 14 июля 2011.
  27. Carolin, Louise Gia — the tragedy of a lesbian supermodel (неопр.) (недоступная ссылка). Diva Magazine. Дата обращения 15 июля 2011. Архивировано 25 марта 2007 года.
  28. Curtis, Bryan. The Sports Illustrated Swimsuit Issue: An intellectual history (неопр.). Slate.com (16 февраля 2005). Дата обращения 12 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  29. Fonseca, Nicholas Entertainment Weekly: »Papa’s Little Girl» (неопр.). Ew.com (29 июня 2001). Дата обращения 15 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  30. Barron, James. SIGNOFF; Maybe Late-Night Success Is About The Smile, The New York Times (24 сентября 1995). Дата обращения 15 июля 2011.
  31. ↑ Lauren Hutton, IMDB Проверено 17 июля 2011
  32. ↑ LAUREN HUTTON: THE WILD ONE Архивная копия от 23 августа 2012 на Wayback Machine, Harper’s Bazaar (13 January 2011) Проверено 17 июля 2011
  33. ↑ Iman: Supermodel and Beauty Innovator, Teenvogue.com
  34. ↑ Michelle Obama not a ‘great beauty’, says model Iman, The Telegraph (15 мая 2009). Дата обращения 12 июля 2011.
  35. Wilson, Eric. Naomi Sims, 61, Pioneering Cover Girl, Is Dead (англ.), The New York Times (3 August 2009). Дата обращения 15 июля 2011.
  36. Madden, Lance. Kate Upton on the Cover of Sports Illustrated Swimsuit Issue for Second Consecutive Year (англ.), Forbes (8 февраляя 2013). Дата обращения 13 мая 2013.
  37. 1 2 Linda Evangelista (неопр.). YOU.com.au. Дата обращения 15 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  38. ↑ Наоми Кэмпбелл обвинила шоколадную империю в расизме, Правда.Ру (30 мая 2011) Проверено 17 июля 2011
  39. ↑ Gaultier Tackles 51-Year-Old Model Inès de la Fressange on His Runway (англ.), New York Magazine (29 January 2009). Дата обращения 13 июля 2011.
  40. 1 2 3 Justine Elias. A Chic Heroine, but Not a Pretty Story, The New York Times (25 января 1998). Дата обращения 14 июля 2011.
  41. Kuczynski, Alex. In Her Fashion (англ.), The New York Times (8 April 2007). Дата обращения 16 июля 2011.
  42. 1 2 Skow, John. Modeling the ’80s Look: The Faces and Fees are Fabulous (англ.), Time (9 February 1981). Дата обращения 18 июля 2011.
  43. ↑ Эль Макферсон: место под солнцем, Glamour (10 января 2008). Дата обращения 13 июля 2011.
  44. 1 2 3 4 The World’s Top-Earning Models-Forbes Magazine (англ.). Forbes.com (19 July 2007). Дата обращения 14 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  45. ↑ Christie Brinkley’s biography in the New York Times (неопр.). New York Times. Дата обращения 13 июля 2011.
  46. 1 2 3 4 1980s: Fashion: Supermodels bookrags.com. Retrieved July 14, 2011.
  47. ↑ 1980s: Fashion: Supermodels bookrags.com. Retrieved July 15, 2011.
  48. ↑ Blanket cover for bride Schiffer (неопр.). BBC (25 мая 2002). Дата обращения 13 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  49. 1 2 Алессандра Амбросио, Tatler (9 января 2011) Проверено 17 июля 2011
  50. ↑ Линда Евангелиста, Cosmopolitan. Архивировано 23 марта 2014 года. Дата обращения 13 июля 2011.
  51. ↑ Phillips de Pury & Company announces the Highlights From Its London Photographs Sale (англ.), Phillips de Pury & Company. Дата обращения 18 июля 2011. (недоступная ссылка)
  52. ↑ Vogue Memories (англ.), Vogue. Дата обращения 13 июля 2011. (недоступная ссылка)
  53. 1 2 Wilson, Alex. We Three Queens (англ.), New York Magazine (7 April 2003). Архивировано 28 февраля 2006 года. Дата обращения 16 июля 2011.
  54. 1 2 3 4 5 The Fall of the Supermodel Time. Retrieved July 13, 2011
  55. Saner, Ermine. The Forgotten Supermodel (неопр.) // The Gaurdian UK. — 2009. — 15 January. — С. page 12, G2 section.
  56. 1 2 3 The supermodel is dead, says Claudia Schiffer, Evening Standard. Архивировано 12 августа 2009 года. Дата обращения 15 июля 2011.
  57. ↑ Supermodel’s life in the spotlight, BBC News (27 марта 2002). Дата обращения 14 июля 2011.
  58. 1 2 3 Kuczynski, Alex. Trading on Hollywood Magic; Celebrities Push Models Off Women’s Magazine Covers (англ.), The New York Times (3 August 2009). Дата обращения 17 июля 2011.
  59. ↑ Naomi Campbell Interview – The Face, Tyra, the ’90s & Tough Love (англ.), Realstylenetwork.com. Дата обращения 15 февраля 2013.
  60. ↑ Gianfranco Ferre выбрал Джулию Робертс, News.rin.ru (16 декабря 2005). Дата обращения 15 июля 2011.
  61. 1 2 Gross, Michael. Supermodels: Hot as Ever Or on Ice?;… but Fashion May Be Fed Up (англ.), The New York Times (21 April 1996). Дата обращения 13 июля 2011.
  62. 1 2 White, Constance. Dry Eyes for Ferre, Boos for Lagerfeld (англ.), The New York Times (10 October 1996). Дата обращения 15 июля 2011.
  63. ↑ Supermodel by Heidi Klum randomhouse.com. Retrieved July 22, 2007.
  64. ↑ Немецкая супермодель о любви к мужскому стилю, женственным платьям и лондонскому шопингу Архивная копия от 16 мая 2011 на Wayback Machine, Harper’s Bazaar (Июнь 2010) Проверено 17 июля 2011.
  65. 1 2 Menkes, Suzy. In Milan: Avedon’s work for Versace, The New York Times (2 декабря 2008). Дата обращения 15 июля 2011.
  66. ↑ Helena Christensen: on supermodels and posing nude at 40, The Daily Telegraph (29 ноября 2009) Проверено 17 июля 2011.
  67. ↑ Супермодель Карен Мюльдер пыталась покончить жизнь самоубийством Newsinfo.ru
  68. ↑ Laetitia Casta — SUPERMODEL (англ.) (недоступная ссылка). Newfaces.com (11 May 1978). Дата обращения 11 июля 2011. Архивировано 6 января 2011 года.
  69. Vivienne, Walt. Sarkozy and the Supermodel (англ.), Time (17 December 2007). Дата обращения 13 июля 2011.
  70. ↑ Время для него, Harper’s Bazaar (май 2006). Архивировано 11 октября 2011 года. Дата обращения 17 июля 2011.
  71. ↑ Stella Tennant (англ.), Vogue. Архивировано 12 августа 2011 года. Дата обращения 13 июля 2011.
  72. ↑ Daniela Pestova (англ.), New York Magazine. Дата обращения 16 июля 2011.
  73. ↑ Supermodel Eva Herzigova writes for Vogue Архивная копия от 3 июня 2011 на Wayback Machine, Paris Match (27 мая 2009) Проверено 17 июля 2011.
  74. ↑ 10 самых высокооплачиваемых супермоделей мира, TimeOut (18 января 2010). Дата обращения 13 июля 2011.
  75. White, Constance. Modeling: Whose Problem? (англ.), The New York Times (8 April 1997). Дата обращения 15 июля 2011.
  76. 1 2 New Supers — models.com
  77. ↑ Наоми Кэмпбелл против слова «супермодель», Glamour (22 июля 2008). Дата обращения 13 июля 2011.
  78. Gisele Bündchen. Celebrity Central: Gisele Bundchen biography (неопр.). People.com. Дата обращения 11 июля 2011. Архивировано 14 августа 2012 года.
  79. ↑ Звезда Victoria’s Secret Адриана Лима стала мамой, Glamour (19 ноября 2009). Дата обращения 13 июля 2011.
  80. Payne, Mike. Angela Lindvall Heats Up H&M (англ.), Stylecrave. Архивировано 11 февраля 2010 года. Дата обращения 16 июля 2011.
  81. ↑ Angela Lindvall (англ.), New York Magazine. Дата обращения 16 июля 2011.
  82. ↑ Карен Элсон, Vogue.ru. Архивировано 7 июля 2011 года. Дата обращения 13 июля 2011.
  83. ↑ Как цветок в оранжерее, Vogue.ru (16 июня 2011). Дата обращения 13 июля 2011.
  84. ↑ Весенний марафон Водяновой, Vogue.ru (9 марта 2011). Архивировано 17 марта 2011 года. Дата обращения 13 июля 2011.
  85. ↑ Мариякарла Босконо, Vogue.ru. Дата обращения 26 мая 2013.
  86. ↑ Malgosia Bela, Models.com. Дата обращения 13 июля 2011.
  87. ↑ Malgosia Bela (англ.), New York Magazine. Дата обращения 16 июля 2011.
  88. ↑ ЛИЯ КЕБЕДЕ – НОВОЕ ЛИЦО L’OREAL PARI, Elle.ru (22 июня 2011). Дата обращения 13 июля 2011.
  89. 1 2 Юрьева, Дарья. Славянки не прощаются, Российская газета (29 апреля 2005). Дата обращения 15 июля 2011.
  90. ↑ Inguna Butane (англ.), New York Magazine. Дата обращения 13 июля 2011.
  91. Barracato, Joseph. Model behavior (англ.), New York Post (8 August 2010). Дата обращения 13 июля 2011.
  92. ↑ Саша Пивоварова, Vogue.ru (7 июня 2011). Архивировано 8 августа 2011 года. Дата обращения 20 июля 2011.
  93. ↑ Natasha Poly (англ.), Models.com. Дата обращения 13 июля 2011.
  94. ↑ Vogue Diaries: Hit Girls, World News. Дата обращения 20 июля 2011.
  95. ↑ Vogue U.S. Май 2007. Проверено 16 июля 2011.
  96. 1 2 Jones, LaMont. Black and beautiful: African-American women haven’t had an easy time in the fashion world (англ.), Pittsburgh Post-Gazette (23 April 2007). Дата обращения 20 июля 2011.
  97. ↑ Скончалась боровшаяся с анорексией модель, Лента.ру (30 декабря 2010). Дата обращения 12 июля 2011.
  98. Hari, Johann. Johann Hari: The fashion industry imposes a cruel burden on women (англ.), The Independent (16 September 2009). Дата обращения 12 июля 2011.
  99. Trebay, Guy. On fashion runways, racial diversity is out (англ.), The New York Times (22 October 2007). Дата обращения 12 июля 2011.
  100. Nussbaum, Emily. The Incredible Shrinking Model (англ.), New York Magazine (18 February 2007). Дата обращения 22 июля 2011.
  • Cohen, Susan. Cosgrove, Christine. «Normal at Any Cost: Tall Girls, Short Boys, and the Medical Industry’s Quest to Manipulate Height». Tarcher, 2009. ISBN 1-58542-683-0
  • Васильева, Екатерина. Русские модели. Москва: Амфора, 2007. ISBN 978-5-367-00574-5
  • Гросс, Майкл. Модель. Ред Фиш, Амфора, 2005. ISBN 5-483-00124-9
  • Halperin, Ian. Bad And Beautiful: Inside the Dazzling and Deadly World of Supermodels. Citadel, 2003. ISBN 978-0-8065-2456-6
  • Dickinson, Janice. No Lifeguard on Duty: The Accidental Life of the World’s First Supermodel. Harper Entertainment, 2002. ISBN 978-0-06-000946-5
  • Pendergast, Sara. St. James Encyclopedia of Popular Culture. Gale Group, 1999. ISBN 978-1-55862-400-9
  • Morris, Sandra. Catwalk: Inside the World of the Supermodel. Universe Publishing, 1996. ISBN 978-0-7893-0056-0
  • Matthews, Clyde. So you want to be a model!. Halcyon House, Carden City, N.Y, 1948. Second Printing ASIN[en] B000K7U8AU

Стиль поп-арт в одежде. Стиль и мода

Яркий, незабываемый, самоироничный стиль поп-арт в одежде добавляет веселых нот в серые депрессивные будни. Недаром он зародился в туманном Лондоне пятидесятых годов прошлого века. Платье с этикетками томатного супа было одним из первых шедевров этой волны в моде. Молодежь тех лет подхватила эту веселую идею нескучных образов.

 

От англичанина Энди Уорхолла эстафету подхватили американские модельеры, в знаменитые шестидесятые, и наконец-то, в семидесятых, эпидемия обезбашенных нарядов докатилась и до наших просторов. Модели с лицами знаменитостей, рекламой Пепси-колы, героев мультиков, надежно поселились на городской молодежной и детской одежде.

Стиль поп-арт в одежде– пришел на смену чопорному классицизму. Молодежь, решившая немного «пошалить» и посмеяться над скучными образами слишком серьезного старшего поколения, с радостью подхватила идею платьев, с простейшим прямоугольным покроем, на котором было изумительно легко расположить любую рекламу или абстракцию. Противники этого веселого стиля, приверженцы ортодоксальных взглядов, с предубеждением отнеслись к новому веянию в моде. Они с пренебрежением называли эти модели ходячей живой рекламой консервов, садовых гномов, элементов интерьера и комиксов, коллажей.

 


Известные модельеры и поп-арт


Ив Сен Лоран использовал в качестве холстов платья прямого кроя, вдохновляясь работами Пикассо, Матисса. В моде также стали Мондриан, Уорхолл. Художники не противились использованию их творчества, принимали этот факт, как дань восхищения и признания. В 1965 году Сен-Лоран выпустил целый ряд моделей под названием Mondrian Look. В следующем сезоне аналогичные наряды стали называться Pop Art Look. Джанни Версаче коснулся этого течения в своих произведениях.

Платья с картинами, изображениями неопластицизма, принты с яркими рекламными вставками стали известны во всем мире. Отрицая ценности буржуазии Франко Москино создает коллекции с крышками от бутылок, корсеты из булавок, украшения из гвоздей. Своим творчеством он насмехается над заезженными стереотипами в моде и над самой модой. Он украшал свои модели графикой, надписями, рекламными штампами, портретами кино-див и звезд эстрады.

 


Характерные черты моделей


Поп-арт в современной одежде – простой способ выделиться из серой толпы, поднять самому себе настроение, заставить окружающих улыбнуться. Эти модели очень популярны сегодня, футболки с комиксами носит молодежь, взрослые, дети. Яркие рисунки можно увидеть на юбках, брюках, обуви, сумках. Очки, бижутерия необычной формы, повторяющие форму ягод, сердечка, губ, фруктов дополняют нескучный образ, полный самоиронии.
Современные модницы украшают яркими крупными рисунками:

  • Пальто;
  • Топы;
  • Головные уборы;
  • Кеды;
  • Сапоги;
  • Лабутены.

Одна из ярких любительниц эпатажной манеры одеваться – Леди Гага, известная американская певица. Ее фантастические сценические образы поражают воображение.

Такие наряды и одежда часто выполнены из бумаги, клеенки, картона, этикеток. Новый стиль диктует не только моду, но и манеру поведения. Невозможно носить забавные модели без уверенного выражения на лице, с долей юмора, спрятанного в уголках глаз.

 


Современные бренды


Знаменитый бренд Шанель несколько лет тому назад создал линию моделей в этом стиле. Демонстрация проходила в супермаркете. Модели дефилировали с корзинками на колесиках в руках и сумками, запакованными в пищевую пленку. Интересные поп-модели создавали Валентино, Ред Валентино. Бренд Moschino представил коллекцию с принтами а-ля Макдональдс. Одежда с традиционными сердечками и мультяшными губками сегодня нравится модницам всего мира.

Наряды этого авангардного стиля встречаются у Кэти Перри, Рианны, Ники Минаж, Майли Сайрус. Новые коллекции создают современные метры, дизайнер – Джереми Скотт, Филипп Лимон. Яркие оттенки, красочный спектр в наши дни способствует популярности поп-художественного направления. Характерные элементы моделей поп-стиля встречаются и в последних коллекциях Ланвин, Макс Мара, Эмпорио Армани, Анны Делло Руссо.

 


Как создать свой образ?


Создавая собственный ансамбль одежды в данном стиле, советуем помнить несколько советов специалистов моды.

Во-первых. Используйте яркие, узнаваемые элементы этого течения моды. Сумочку, в виде алых губ, с высунутым ярко-розовым языком. Джинсовую куртку с надписью BOOM! Юбку с портретом Мерлин Монро. Но не забывайте, что вы не дефилируете по подиуму, поэтому для повседневной жизни достаточно одной-двух ярких деталей. Это может быть только юбка или свитшот, украшенный характерным рисунком поп-культуры.

Во-вторых – уравновешивайте. Этот характерный стиль отлично смотрится в сочетании с вещами спортивной или джинсовой направленности. Кеды, простые футболки с логотипом колледжа или университета, джинсовая рубашка будут весьма гармоничны.

В-третьих – не забывайте об уместности. Для семейного похода в кино, прогулки со старыми друзьями, веселого пикника, нескучные рисунки на одежде подойдут на ура. Но ходить так одетой в офис или на первое свидание не советуем. Вас могут принять за слишком экстравагантную особу.

В-четвертых. Не забывайте о своем возрасте. Одежда с глазами Спанч-боба порадуют ваших детишек. Мультяшные герои на футболках, кедах, штанишках, юбочках и кепочках приносят детям море позитивных эмоций. Отлично смотрятся подростки, молодые девушки, парни в таких куртках, футболках и кедах. Некоторые смелые представители возраста старше тридцати тоже могут себя повеселить. Но им следует выбрать какую-то одну деталь, чтобы не перегрузить свой образ.

К платью с нейтральной, серого цвета, шотландкой достаточно взять в руки клатч, на котором изображена нарочито разноцветная фигура кино-дивы. Если вам за 50, портрет любимого президента на футболке, будет более уместным, чем зайчик или милый песик. И упаси вас Бог пойти в таком виде в райсобес или поликлинику за справкой.

 


Разновидности поп моделей


Не только реклама Кока-колы и портрет Элвиса Пресли может украшать платье. Многочисленные лица, сплошные надписи, будто газетный лист, просто яркие цвета на разных геометрических фигурах – это тоже стиль поп-арт в одежде. Черные контрастные линии разделают оранжевые части платья с зелеными, желтыми и синими, разной формы и величины – это то же течение. Джинсы, с дырами, наклейками из цветочков и сердечек, с простым свитшотом или паркой, все это поп-художественный взгляд на моду. Улыбнитесь и придумайте себе веселый образ. Одежда в таком стиле продается в невероятном количестве.

 


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о