Почему в России боятся кавказцев?

Сегодня мы поговорим на необычную тему: почему в России побаиваются кавказцев? Сразу же стоит уточнить, что среди русских есть храбрецы, которые никогда не боятся, и точно так же среди кавказцев встречаются не очень храбрые люди. Но мы будем рассматривать вопрос со всех сторон, а начнём, пожалуй, с устоявшегося понятия о том, что кавказцев русские всё-таки боятся — по крайней мере, весомая часть русского народа.

При этом пользователи Сети часто указывают на некий «беспредел», который творят кавказцы в Москве, но почему-то россияне не спешат высказываться против этого «глаза в глаза». Так что же происходит, почему никто не борется с происходящим?

Сплочённость горцев и разобщённость русских

Наверняка каждый из нас слышал, что кавказцы — очень сплочённый народ, но подоплёку этого явления знают не все. Так, горцы — выходцы с Кавказа, а на их территориях проживает просто колоссальное количество национальностей и этносов. Простой пример: только в Дагестане проживает около тридцати (!) народов, и они, между прочим, ещё и говорят на разных языках!

Постоянная вражда с другими народами и угроза, исходящая от захватчиков, вынуждала горцев из столетия в столетие всё больше сплотиться, поскольку так намного проще выживать в экстремальных условиях.

Ещё один простой факт: детские дома. Их на Кавказе практически нет, потому что над любым осиротевшим ребёнком опеку, как правило, берёт кто-то из родственников. Пусть этот пример немного из «другой степи», но и он лишний раз доказывает, что горцы — народ более совестливый и сплочённый.

Читайте также: Спасибо соседям — чему научили тюрки русских

Очень многие кавказцы — люди верующие, и их религия также призывает к тому, что друг друга нужно поддерживать. Само собой, когда горцы видят, как кто-то «обижает» его собрата, они тут же стараются помочь — таково правило вероисповедания многих кавказцев. А вот о русских сказать то же самое сложно, согласитесь — повторимся, что рассматриваем подавляющее большинство случаев, но не все.

Кстати, замечено, что горцы даже передвигаться приучены группами, компаниями. Они вместе ходят за покупками, в кафе, отдыхают… Встретить горца-одиночку намного сложнее, чем русского, ведь русские, как правило, «сами по себе». Это тоже в какой-то мере указывает на отсутствие единства среди русских.

Сила духа кавказцев

Исторически так сложилось, что горцы — физически выносливее и обладают более сильным духом, нежели русские. Огромную роль в формировании этого сыграли суровые условия жизни кавказцев, которым приходилось выживать ещё и наряду с постоянной враждой.

Именно это и выработало у горцев воинственный менталитет. Тем более, что мальчиков на Кавказе с детства воспитывают, приучая «быть мужчинами», а девочек — «хранительницами очага».

Многие горцы ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. Результат виден невооружённым глазом: среди народов России кавказцы часто занимают лидирующие позиции в боевых искусствах.

Между тем, несмотря на массу положительных качеств, которые есть у горцев, можно отметить печальный факт: некоторые горцы, приезжая в Москву, ведут себя, мягко говоря, нескромно. Не все — но вопиющие примеры всё-таки есть, и спорить с этим сложно.

Русская молодёжь и кавказцы

Существует мнение, что причиной конфликтов, которые возникают в той же Москве между русской молодёжью и кавказцами, как раз таки и является неспособностью сплотиться и оказывать отпор. Отмечается, что среди русских молодых людей намного меньше тех, кто может постоять за себя и своих собратьев – у них теперь совсем другие взгляды на жизнь.

Разве можно себе представить, чтобы молодёжь 90-х боялась кавказцев? Совершенно нет. Конечно, в то время были свои особенности, и брать пример со всех «ребят из 90-х» не стоит, но задуматься о сказанном выше следует в обязательном порядке.

Как учат кавказцев ненавидеть Россию

По всей России не любят власть и милицию. Но представить русского идиота, который бы начинил свой драндулет взрывчаткой и с криками «Слава Богу!» на подобье «Аллаху Акбар!» помчался б взрывать участок или администрацию, как-то не хватает даже нашей фантазии.

Это ж до какого безумия надо довести человека, чтобы подвинуть его на подобный акт? Однако институт «камикадзе» у нас на Северном Кавказе, как показывает практика, существует и развивается. На чем он зиждется?

Только на пропаганде лютой ненависти путем оболванивания отдельных незрелых личностей. И в этой связи я хочу показать вам еще один примерчик экстремистской работы по данной теме.

Вот письмо якобы от некого ингуша, присланное на один из бандитских сайтов. Я сам пытался отправить приветы на этот сайт, но уперся в глухую блокировку. Уверен, что подобные «письмена от народа» сочиняют интернет-провокаторы.

Однако их широко читают в той же Ингушетии, где дом без компьютера уже считается убогим и недостойным. Я и сам в Ингушетии пристрастился к чтению этой дряни, где подобные распечатки лепят порой к стеклам машин.

Письмо видимо с нарочитыми грамматическими ошибками, что вроде как вызывает больше доверия. Вынужден сократить его по причине большого объема. Итак.

Я ВАМ ПИШУ, ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ…

«Я обычный мусульманин, ингуш. Мне не много за 40 лет. Всю жизнь я прожил в Ингушетии и потому очень близко к сердцу принимаю все, что касается родины, своего народа, впитал в себя всю боль и переживания от тягот, выпавших на долю ингушей. Я родился не только после ссылки нашего народа, но и гораздо позже возвращения ингушей на свою родину.

Но, как и многие ингуши моего возраста, очень много спрашивал о ссылке, и не могу вспоминать многие рассказы без слез, которые приходится сдерживать. Рассказ одного старика я ни когда не забуду.

Он житель одного из сел пригородного района, вернувшись в Ингушетию после ссылки так и не смог зайти в свой двор. Его не пустили даже на порог своего дома. И мне трудно сдерживать свой гнев и ненависть когда я представляю его часто приезжавшего на свою улицу, чтобы посмотреть на дом, построенный им вместе его отцом и братьями. Дом, в котором он вырос, куда привел свою молодую жену, где родился его первый ребенок.

И он, по нескольку раз в год, приезжал на эту улицу, и смотрел на свой дом с пригорка напротив. Стоял, а за это время перед его глазами, вновь и вновь проходила его жизнь. И каждый раз, уходя и вытирая слезы, он думал, что если бы он был помоложе и сильнее, то непременно убил бы тех людей, которых хватило на, то чтобы не пустить в дом человека который отстроил его своими руками и в котором прошла вся его жизнь.

Убил бы, не смотря на то, что его непременно казнили бы за этот поступок. И так из года в год, он, израненный судьбою, опираясь на посох, возвращался к себе в жилище, которое он ни разу так и не назвал своим домом.

Возможно, я не прав, но считаю поддонком, достойным презрения, каждого ингуша, который не считает себя обязанным отомстить за него. Да, тех людей кто захватил жилища наших дедов и прадедов уже возможно тоже нет в живых, но есть их потомки, а рас так значит, они унаследовали и месть заслуженную их отцами.

Я ни когда не прощу России тот геноцид, который она творит на протяжении веков, а тот из нахов, кто простит он мне такой же враг. Да, нас сослала не сегодняшняя России и те, кто у власти сегодня не участвовали в выселении ингушей. Но, они унаследовали право распорядится нашей землей, нашей судьбой. А рас так, значит, они унаследовали и нашу ненависть и неприязнь. Я считаю рабом российских тиранов и врагом своего народа каждого ингуша, который проявляет толерантность по отношению к России».

МОСКВА ПОРАБОТИЛА КАВКАЗ… ДОТАЦИЯМИ

Неприятно, конечно, ощущать себя тираном ингушского народа, и ждать мести за того старика, но важно хотя бы знать — за что тебя ненавидят, за что будут мстить. Глупо, конечно, оправдываться, что лично мои предки, как и предки большинства россиян, никакого отношения к выселению ингушей не имели.

Когда спецвойска грузина Берия (коль тут стоит национальный вопрос) по приказу грузина Сталина насильно переселяли ингушей, наши отцы и деды – русские, татары, финно-угоры, кавказцы, казахи, евреи и т.д. бились на фронте с фашистами. Сочинители подобных агиток про это знают, но важно им донести до сознания молодежи, что вся Россия – враг ингушей!

Не сомневаюсь, что среди выселявших в войске НКВД были русские. Хотя лично я знаю лишь одного старичка — гагауза. Но там не могло не быть и грузин, узбеков, украинцев и еще очень многих народностей. Значит, ингуши должны ненавидеть все постсоветское пространство.

Недавно я был в Ингушетии и видел «тот геноцид, который творит там Россия» — это миллиардные дотации в республику, которая практически не производит ничего по причине разгула воровства и бандитизма. Все ранее переселенные по статье – за пособничество фашистам, ныне приравнены к ветеранам Великой Отечественной войны и получают ветеранские пенсии, имеют льготы.

Все они получили деньги и за утерянное имущество. Ныне частные дома в Ингушетии по размаху и красоте не уступают домам подмосковных воров и наркодельцов. В редкой семье нет машины и Интернета.

Со стороны стариков и людей среднего возраста отношение к русским вполне хорошее. А вот молодежь смотрит косо. Я уже писал, повторюсь: когда на рынке в Назрани силовики пристрелили троих бандитов, туда собралось множество молодых людей со всего города. Одни, не стесняясь, плакали в сторону трупов, другие играли желваками, злобно глядя на милиционеров.

Обработка юных мозгов в духе ненависти к России идет в Ингушетии полным ходом. Чаще, по рассказам самих ингушей, эта обработка происходит в мечетях, где исламские экстремисты задают тон и выявляют более внушаемых молодых людей. После этих внушаемых утягивают в свое подполье и уже там их готовят на мясо, то есть – в смертники. Если учесть, что молодежь в Ингушетии почти вся безработная, а, следовательно, готова заняться хоть каким-то делом, то выбор у экстремистов широкий.

Читаем далее:

«…И пусть после этого любой сотрудник силовых структур будет утверждать, что он ингуш, мусульманин, для меня он будет рабом России, слугой осетин и моим врагом, ибо работать в системе, все действия которой направлены во благо наших врагов и во вред ингушам, является предательством. И не надо себя успокаивать, что если не вы, то другие будут работать, и возможно будут хуже вас. И не говорите, что вы лишь пытаетесь прокормить семью, это не оправдание для вас…

Последние новости о совместной масштабной операции чеченских и ингушских боевиков, а также о результатах «молниеносной» спецоперации по задержанию 15-ти вооруженных «боевиков» вскружила голову многим глупцам, и даже некоторым из тех, кто буквально месяц назад говорил, что силовым методом не решить проблему. Ведь «решили» в Чечне. Ну, во первых и в Чечне не решили, а во вторых — Ингушетия не Чечня.

Здесь мое мнение. Мнение одного человека, но из едениц складывается все общество. М.Оздоев».

ПОЧЕМУ МОЛЧИМ?

Казалось бы, ну, бредятина – посмеяться и выбросить. Но ведь она срабатывает! И в иных глуповатых головках утверждается «правда»: ингуши – рабы! Россия – тиран, а ингушские силовики – есть самое зло. Они служат тиранам против своего народа! Убей их, если ты истинный мусульманин и патриот!

Я бы мог долго рассказывать недоумкам, что в случае «освобождения от колониальной зависимости» жизнь ингушского народа превратится в такой ад, по сравнению с которым старики будут вспоминать сталинскую ссылку как рай небесный. В случае «освобождения» молодым ингушам придется РАБОТАТЬ и очень упорно.

Придется разделывать поля, заросшие коноплей и колючками. Придется платить за газ, электричество. Забыть про образование и медицину. С дорогих машин придется пересесть на осликов. А уж сколько крови надо будет пролить в спорах за власть и имущество…

Но это пустое. Меня иноверца и тирана они слушать не будут. В этой связи не понятно, почему в Ингушетии, как и в Дагестане (не знаю как в Карачаево-Черкессии), где полным ходом развернута пропаганда вражды и насилия, нету достойной контрпропаганды?

А ведь на Северном Кавказе народ в большинстве разумный вопреки этому идиотскому письму.

Но, бывая там, я никогда не видел по телевизору каких-то дискуссий на темы жития и религии. Даже в местных газетах не наблюдал заметок, обличающих экстремизм. Понимаю, что это опасно. Но ведь исламисты-экстремисты, которые ныне там правят умами, тоже рискуют и не боятся.

Посему надо признать, что мозговую войну на Северном Кавказе Россия ныне проигрывает. Где они наши бойцы идеологического фронта, на обученье которых страна тратит огромные деньги?

Они где-то по «заграницам» в посольствах и представительствах, но не там, где сегодня им место быть. В нынешний век штыком и гранатой правоты уже не добьешься. Думаю, воевать словом мы тоже умеем, но, не в пример врагам, почему-то не используем тот же Интернет и прочие СМИ по полной программе.

Страх и ненависть кавказцев перед Русскими..: natan21 — LiveJournal

«Путин превратил Россию в загон для русских» (с).

Доброго дня, уважаемые коллеги и соратники.

Вот уже почти неделю (с самого Дня Памяти и Скорби, что символично) всех нас интересует вопрос: что же на самом деле произошло в Кисловодске? И лично меня настораживало в этом вот что: ведь кисловодский случай не первый, наши полицейские власти должны были бы уже привыкнуть, но почему же в этот раз они скрывают правду с таким подозрительным упорством? Ответ на этот вопрос оказался ещё отвратительней, чем я думал. Но давайте разберёмся по порядку.


Герб г. Кисловодска.

Прежде хочу сказать вам вот что, коллеги. Написать эту статью меня побудили две причины. Во-первых, весь этот цирк с сокрытием истинного положения дел о «массовой драке» из-за «бытового конфликта» (тм) с применением холодного и огнестрельного (пока ещё только травматического) оружия действительно порядком затянулся. Сказать правду и донести её до людей уже давно пора. А, во-вторых, соратники переслали мне послание из Кисловодска, которое пытаются распространять друзья тех самых молодых казаков. Которых сейчас, под шумок, пытаются скормить нашим дорогим и до боли любимым тожероссиянам. Пытаются нагло и абсолютно беспредельно. И мне очень хочется, чтобы у них это не получилось.

Так что же случилось? Более или менее ясно это стало только сегодня, когда было опубликовано открытое письмо его русских жителей. Даю его вам целиком и без купюр:

Русские, которые живут на Кавказе, хорошо знают, что здесь мира никогда не было, а было перемирие. Временные отрезки этого перемирия некоторых вводили и вводят в заблуждение, и у многих создается впечатление , что это положение вещей будет всегда. Но это не так. Ненависть к русским прививается в семьях кавказских народов чуть ли не с пеленок. И остается в их сердцах на всю жизнь. Я не стану озвучивать природу этой ненависти, потому что это отдельная тема для разговора. Скажу только, что практически каждый русский знает это так же хорошо, как и кавказец. Понятно, что есть элементы дружбы и близости в отдельных случаях, но даже и тогда все понимают, что эта дружба до времени. Стычки и конфликты на Северном Кавказе – дело обычное, теперь это стало обычным для всей России. Понятно, что это не случайность, и положение дел будет только усугубляться. Наш Кисловодск тоже не исключение.

Интернациональная группа молодых людей (грузин, армянин, карачаевец, ингуш) отняли телефон у русского парня. Дело вполне заурядное и обычное не только для Кисловодска. Молодой человек обратился за помощью к проходившим мимо казакам, которые шли с казачьего круга. Казаки попытались призвать к совести весь этот интернационал, но естественно в ответ получили оскорбления и угрозы. Драка была неизбежна и в ход пошло оружие, которое попытался применить наиболее дерзкий из группы кавказцев. В результате реакции на оружие молодой казак нанес упреждающий удар холодным оружием и убил противника. Был убит и второй кавказец, третий умер в реанимации. Но даже для Кисловодска это событие не рядовое. И дело даже не в том, что русские постояли за себя, а в том , что чаша терпения в русском народе переполнена. Вина за эти смерти лежит на семьях воспитавших таких людей, которые не имеют понятие о чести и совести, и на тех, кто стимулирует русофобию. Позиция казачества должна быть выражена вполне категорично. Так продолжаться больше не может. Экспансия Кавказа санкционированная Кремлем, должна быть остановлена, и казачество , если оно не превратилось в послушное орудие врагов Русского народа, обязано принять в этом деле самое активное участие. Мы не обольщаемся и вполне ожидаем благоразумных советов от «благоразумных казаков», которые неплохо устроили свои дела и казакуют для своего чрева (это тоже не редкость). Но даже они должны понять, что пановать долго им не придется, их временное и условное благополучие скоро закончится. Кисловодский случай говорит о том, что если нас, русских, ненавидят и пытаются уничтожить, в том числе и «Кавказскими руками», то мы вправе защищать себя и наше Отечество теми средствами, которые есть у нас в арсенале. Чем дольше казачество будет колебаться и ожидать «лучшего», тем меньше шансов останется у него на то, чтобы выжить. Тем же, кто воспитывает свою молодежь в ненависти к русским, хотелось бы сказать, что они лишают своих детей будущего.

/Источник: http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=40775/

Вот примерно так оно всё и было. Меня, в связи с этим, ещё больше забавляет милицейский/полицейский мем о «бытовом конфликте». То есть отжать мобилу у нас теперь «бытовым конфликтом» считается? Экий милый и очаровательный взгляд на правопорядок у его защитничков. Тогда, будьте добры, раскройте мне тайный смысл юридического понятия «разбой». Не можете? Какая жалость. Такими темпами, надо полагать в разряд «бытовых конфликтов» вскорости будут включены понятия «вынести хату», «подрезать карман» и «замочить фрайера». Но, разумеется, только в тех случаях, когда пострадавшие — русские, а злодеи — тожероссияне. А иначе это будет нетолерантность и даже, как мне тут на днях заявили, «подрыв государственности» (с). О, как! Стремительным домкратом жгут сердца. При этом категорически не желая допускать мысли, что гораздо больше эту самую «государственность» (недавно благополучно сданную ВТО) подрывает подобное отношение к титульной нации, являющейся её основой и биологическим носителем.


На фоне всего этого, кстати, особенно блестяще выглядит совершенно отвратная возня вокруг законопроекта о короткоствольном оружии для граждан. Здесь напалм просто изливается кубометрами. Особенно порадовал «лучший гражданин» путинской Россиянии, «герой», «орденоносец» и «академик» Рамзан Кадыров. Затаите дыхание, люди! Вот что оно заявило на днях:

Кадыров отказал русским в праве на оружие: «У вас нет традиций»

Глава Чечни Рамзан Кадыров выступил против легализации в России короткоствольного оружия, так как в стране утрачены традиции его хранения и ношения.
Как сообщали «ЮГА.ру», ранее первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин заявил, что легализация короткоствольного оружия дисциплинирует россиян и сделает их добрее.
«Пистолетами в России обзаводиться рано. В стране нет традиции хранения и ношения оружия, а те, что были в царской России, утрачены», – прокомментировал глава Чечни в интервью «Коммерсанту» .
«Пока у нас не умеют обращаться даже с травматикой – при любом инциденте раздаются выстрелы», – подчеркнул Р. Кадыров.​


/Источник: http://rusplatforma.org/novosti/news3373/ /

Н-да… Уж чьё бы звучало «му-му». Если мне не изменяет память, то именно «благородные носители традиций гор» ввели на наших улицах моду пальбы из травматов по любому поводу. Однако можно ли винить Кадырова в такой близорукости? Он ведь, всего лишь, представитель «сынов гор», носитель их менталитета. Согласно которому горцам можно всё, а всем остальным можно только терпеть горцев, что бы они не измыслили. И несогласие с этим тезисом вызывает у них просто бурю ярости. «Нашим можно» (тм) — их закон. Главный. Именно он ими движет, а не адат и тем более не шариат. И именно на него, как на скалу, натыкается любой наивный русский, который, уже в силу своего менталитета, пытается говорить с ними «по справедливости». Говорю это, опираясь на опыт многолетнего личного наблюдения.

Это НОРМАЛЬНЫЙ и СТАНДАРТНЫЙ образец родоплеменного мышления. Как говорится, «девушку из деревни достали, а деревню из девушки — забыли». Так что это-то как раз не удивительно. Потрясает позиция власти, угодливо виляющей перед ними хвостом, как трусливая шавка.

Но т.н. «оппоненты» кремляди ничуть не отстают. Вот, к примеру, не далее как сегодня читал восхитительный пост на сайте «Эха Москвы», где некий либеральный соловушка (в прошлом офицер «Альфы», от чего особенно гадко), говорит, что такой закон выгоден только «оружейному лобби» и больше никому. Что ж, это лишний раз доказывает, что болотная либерасня боится вооружённого русского народа не меньше, чем либерасьня кремлёвская.

А вот теперь представьте себе, коллеги, что бы было, будь у тех казаков не травматы, а легальное полноценное оружие? А ничего бы не было. Потому, что не было бы конфликта. Ибо храбрые десять горцев десять раз бы подумали, начинать ли гопничать, зная, что у каждого одиноко гуляющего русского может оказаться за поясом «веский аргумент». Пускай даже и с коротким стволом. Какая разница? С близкого расстояния и такого калибра достаточно, чтобы они начали объяснять скрытые мотивы своих богомерзких поступков напрямую Богу.

Однако на вооружённый народ не только своих цепных псов не натравишь, но и вообще не особо с ним поблудишь. И этот аргумент для них всех решающий: и для Кадырова, и для болотной либерасьни, и для кремлёвских «стабилизаторов».

И для всех них самым страшным вызовом является то, что русские люди смеют оказывать сопротивление. Любое. Тем более, такое жёсткое. Теперь я хочу, чтобы вы прочли то самое письмо друзей преследуемых казаков, о котором я говорил в начале статьи и которое они сейчас пытаются распространять по соцсетям. Я считаю своим долгом донести до вас их голос. Просто потому, что они наши братья. И потому, что говорят они, на самом деле, очень страшные вещи. Хоть на первый взгляд это и не всегда очевидно.

«Здравствуй! Я прошу тебя о помощи! Прошу разместить не большое сообщение по делу о Кисловодске! Итак как было на самом деле! Кавказцы идут большим притоком в изначально город, который основали казаки — Русский город из которого пытаются вытеснить русских! Поэтому тут были созданы общины — Сопротивление, Русские пробежки, казаки. Все националисты. Всегда друг за друга стояли горой. 21 июля 10 молодых «мирных» кавказцев двигались стадом в центре города. Пытались отобрать у русских ребят телефон! Навстречу к ним как раз после присяги двигались 5 казаков. Подошли к ним и хотели мирно решить ситуацию! Но джигиты достали ножи! У нас в городе такое часто бывает. Они «очень смелые», нападают стадами на одного-двух русских ребят! Но когда увидели казаков решили их испугать ножами. В итоге они договорились, что разберутся один на один старшие из каждой группы. В итоге завязалась драка (между старшими). Но когда стал побеждать казак, кавказцы рванули и накинулись на него и на остальных с ножами! В итоге русские ребята достали ножи и ствол. Первый выстрел был в воздух но джигитов это не остановило. Второй выстрел был в грудь одному из кавказцев. Другому был касательный удар в горло. Третьему в живот. В итоге «смелые» джигиты разбежались. Русские ребята побежали к машине, но в это время проходили мимо два мента и когда они увидели убегающих парней в форме побежали за ними. Параллельно был вызван наряд прохожими, ибо не было ещё и 6-ти часов вечера, центр города. Одного ставропольского казака они задержали, остальные сели в машину и дали по газам, сбив опера. Но с ним все нормально! СЕЙЧАС поймали двоих участников драки, но только со стороны казаков. Кавказцев не ищут! Сейчас официальная версия МВД такая: значит мирные кавказцы сидели в кафе, к ним подошел патруль казаков и просто зверски порезал! Скорей всего на них помимо 105 статьи (ч.2) повесят ещё и 282. ПОМОГИТЕ, РАЗМЕСТИТЕ ЭТО У СЕБЯ! Один из убитых кавказцев был сыном известного вора в законе! Помимо ментов ребят ищут ещё и кадыровские псы. А у них семьи и маленькие дети!«

Я специально выделил некоторые фразы. Потому, что с моей точки зрения это — ключевые моменты. Которые очень многое объясняют. То, что один из невинноубиенных кавказцев оказался сыном «вора в законе» мгновенно объясняет все действия местных «правоохранителей», которые явно могут иметь… эээ… дополнительный мотив для служебного рвения, помимо стандартной борьбы с русским народом. То есть, пардон, с «экстремистами». Ведь не для кого не секрет, что отношения нашей «полиции» с организованной преступностью (а тем более этнической) уже давно… эээ… не чисто профессиональные. Да и у нынешнего режима тоже, если уж быть до конца откровенными. Помню, когда пару лет назад в Москве подстрелили Деда Хасана, это стало главными темами теленовостей. От его больницы велись прямые репортажи федеральных телеканалов, на место преступления выезжали генералы МВД и ФСБ. Ну, а как же! Такого «уважаемого человека» подстрелили, злые люди. Которого, по некоторым слухам, далеко не только деловые отношения связывают с министром обороны Сердюковым. Так вот и здесь может быть очень похожая ситуация, когда сын такого же «уважаемого человека» получил по заслугам и местные правоохранители теперь в лепёшку готовы разбиться, чтобы «воздать русским негодяям». Вот ЭТО действительно страшно, братья. И кадыровским псам ребят сейчас пытаются скормить, не исключено, что, в том числе, по той же самой причине. Ведь буквально вчера по новостям промелькнула информация, что один из сотрудников администрации Рамзана Ахмадовича оказался, по совместительству, «телохранителем чеченского преступного авторитета по кличке Плохиш». Вот, кстати, кадры задержания этого самого Плохиша. Очень советую досмотреть до конца, коллеги:

Вот такой «академик» и такая у него «администрация». Всё логично до ужаса, братья. И всё открыто крышуется режимом. Нескрываемо.

Такие вот дела. Напоследок хочу вернуться к теме оружия. Когда статья была уже почти дописана у меня состоялся разговор с коллегой, которому я сказал, что фраза Кадырова — это чистый и незамутнённый апартеид. На что он мне ответил вот что: «Это не апартеид. Это страх» (с). А знаете, ведь он прав. Чертовски прав. Нас именно боятся. До ужаса. До колик. И этот страх буквально звенит в их голосах. Они ненавидят нас. Всем нутром своим. Потому, что именно так их воспитывают. Ненавидят и, одновременно с этим, боятся. Именно этими двумя вещами продиктовано всё, что сейчас происходит на Кавказе. А так же в каждом русском городе и селении, куда Кавказ приходит своими чёрными реками.

...Говорят, перед тем, как начинается любая война, происходит «расчеловечивание противника». То есть представление его не человеком, а каким-то злобным, грязным, чуждым существом. Так вот, в кавказском вопросе такое расчеловечивание произошло давно. Произошло взаимно. Вот только начали его сами представители «маленьких, но гордых народов». Русский не был для них человеком уже к началу 90-х годов. Они так считали и так воспитывали своих детей. То жуткое истребление русских, что совершилось в Чечне, было просто последствием. Ведь когда идея овладевает массами — она неизбежно становится материальной силой. Маркс в этом был просто чертовски прав. От себя могу добавить, что словосочетание «русские свиньи» я услышал ещё в очень советские времена. Глубоко советские, когда и понятие не имел ни о каком национализме. Да, я не знал, кто такой «националист». Но в тот момент я им стал. И то же самое сейчас происходит с миллионами русских людей по всей стране. Не мы выпустили из бутылки этого джинна. Но те, кто это начал, сейчас получают жёсткий и неумолимый встречный процесс расчеловечивания уже их самих, который сдерживается тающими на глазах останками былой «дружбы народов».

Северный Кавказ прекрасен. Это моя малая Родина, которую я очень люблю и которую я покину только по острой необходимости. И уж точно никогда не покину её навсегда. Как и миллионы других русских, которые здесь живут. Потому, что Кавказ — это наша земля. НАША И НИЧЬЯ БОЛЬШЕ. Наши прадеды оплатили её своей кровью и я буду рвать зубами любого, кто попытается сказать хоть слово об отделении хотя бы одного квадратного миллиметра Кавказа от Русского Государства. Любой, кто осознанно такое предлагает, для меня предатель.

Но Кавказ уже не тот, каким был когда-то. И уж точно не тот, каким его пытается показывать путинская лубочная пропаганда. Он всё так же прекрасен. Его воздух всё так же целебен. Но он уже давно далеко не курорт. Пишу это без единой положительной эмоции, но это всего лишь правда. И всем гостям моего прекрасного края, раскинувшегося от границы Грузии до границы Украины, я сейчас могу сказать только одно:

«Добро пожаловать на территорию страха и ненависти!«.

А сколько она такой пробудет — это зависит только от нас.

СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Павел Раста.

25.07.2012


Кавказцы и русские с точки зрения биолога: sapojnik — LiveJournal

Слушая бесконечные завывания обиженных русских людей (тм) на тему того, что у них, дескать, «культурная несовместимость» с «кавказскими дикарями», которые «не умеют себя вести в приличном обществе» — я вдруг задумался о неожиданной аналогии. Показалось, будто на эту тему я недавно читал что-то научное и интересное – но что?

Точно – мой излюбленный Докинз! Все тот же «Эгоистичный ген». Для начала – длинная цитата:

«Для того чтобы приложить эту идею к агрессии, рассмотрим один из простейших гипотетических случаев, приводимых Мэйнардом Смитом. Допустим, что в некой популяции данного вида соперничающие индивидуумы используют только две стратегии, названные стратегией ястреба и стратегией голубя. (Эти названия использованы в том смысле, в каком их обычно применяют к людям, и совершенно не связаны с особенностями биологии соответствующих птиц: голуби на самом деле довольно агрессивные птицы.)
Каждый индивидуум нашей гипотетической популяции получает звание Ястреба или Голубя. Ястребы всегда дерутся так неистово и безудержно, как только могут, отступая лишь при серьезных ранениях. Голуби же ограничиваются угрозами, с достоинством соблюдая все условности, и никогда не наносят противнику повреждений. Если Ястреб сражается с Голубем, то Голубь быстро убегает, оставаясь таким образом невредимым. Если Ястреб дерется с Ястребом, то драка продолжается до тех пор, пока один из соперников не получит серьезной раны или не будет убит. Если Голубь сталкивается с Голубем, то ни один из них не страдает. Они долго выступают друг перед другом, принимая разные позы, пока один из них не устанет или не решит, что ему не стоит продолжать противостояние, а лучше отступить. Пока что мы исходим из допущения, что индивидуум не может заранее решить, с кем ему предстоит драться — с Ястребом или Голубем. Он обнаруживает это только в процессе драки и не может воспользоваться опытом прошлых драк с определенными индивидуумами, так как не помнит о них.
Произведем теперь чисто произвольную оценку результатов конфликта: 50 очков за выигрыш, 0 — за проигрыш, –100 за серьезную рану и –10 — за потерю времени в длительном поединке. Можно считать, что эти очки непосредственно конвертируются в валюту, которой является выживание генов. Индивидуум, получивший высокие оценки, т. е. имеющий в среднем большой выигрыш, это тот индивидуум, который оставляет после себя большое число своих генов в генофонде. Точные численные значения не имеют значения для нашего анализа, но они помогают нам размышлять о рассматриваемой проблеме.
Важно указать, что нас не интересует, побьют ли Ястребы Голубей, когда они дерутся. Ответ нам уже известен: Ястребы всегда побеждают. ..
Допустим, что рассматриваемая популяция целиком состоит из одних Голубей. В их драках пострадавших не бывает. Состязания представляют собой длительные ритуальные турниры, что-то вроде игры в «гляделки», которые заканчиваются только тогда, когда один из противников отступает. Победитель получает 50 очков — цена ресурса, из-за которого возникла драка, но он платит штраф, равный –10, за потерю времени на длительный турнир, так что его выигрыш в конечном счете равен 40 очкам. Побежденный также платит штраф (–10) за потерянное время. В среднем следует ожидать, что каждый отдельный Голубь победит в половине турниров, а в половине проиграет. Поэтому его средний выигрыш за один турнир равен среднему между +40 и –10, т.е. +15. Таким образом, каждый отдельный Голубь в популяции, очевидно, существует вполне благополучно.
Допустим теперь, однако, что в популяции в результате мутации появился Ястреб. Поскольку этот Ястреб — единственный в округе, во всех его драках в роли противника может выступать только Голубь. Ястребы всегда побеждают Голубей, так что он получает 50 очков за каждую драку и его средний выигрыш равен +50. Он обладает огромным преимуществом над Голубями с их чистым выигрышем +15. В результате гены Ястреба быстро распространяются в популяции.
И еще далее: «Если бы только все согласились быть Голубями, то это пошло бы на пользу каждому отдельному индивидууму. Путем простого группового отбора любая группа, все члены которой с общего согласия примут стратегию Голубя, достигнет гораздо большего успеха… Беда, однако, в том, что все сговоры, даже те, которые в конечном счете выгодны всем, не защищены от злоупотреблений. Что из того, что каждому лучше состоять в группе из одних Голубей, чем в группе ЭСС? Но, к сожалению, оказаться в такой группе единственным Ястребом настолько хорошо, что эволюцию Ястребов не остановить ничем…» (Докинз, «Эгоистичный ген»)

Желающих узнать, что же дальше (а дальше там еще масса интересного) отсылаю к книге, а для остальных, «врубившихся» в пример, продолжу по теме. Думаю, уже очевидно, куда я клоню: конечно же, пример Докинза идеально показывает суть так называемых «культурных различий» между «цивилизованными русскими» и «дикарями-кавказцами» (хотя, замечу, что Докинз, понятно, ничего такого не имел в виду, вряд ли он что-то знает о кавказцах, да и вообще книга написана в 1971 году).

Просто наши русские горожане в большинстве своем придерживаются стратегии «голубя»: драться насмерть даже у тех же бирюлевских гопников как-то не принято, и стычки между своими обычно проходят именно так, как пишет Докинз: «если Голубь сталкивается с Голубем, то ни один из них не страдает. Они долго выступают друг перед другом, принимая разные позы, пока один из них не устанет или не решит, что ему не стоит продолжать противостояние, а лучше отступить». Надо только добавить, что наши конкретные «голуби» не только принимают разные позы, но еще и поливают друг друга шестиэтажным матом – однако сути дела это не меняет.

А что же такое условный «дикарь-кавказец», и почему вообще его называют «дикарем» наши возмущенные «голуби»? Да просто это индивид, последовательно реализующий стратегию «Ястреба»! Как совершенно верно указывает Докинз, в сообществе «голубей» «возникший в результате мутации» (а на самом деле просто спустившийся с гор) Ястреб получает ВСЕ выигрыши.

И сколько бы Голуби не хлопали крыльями, убеждая всех и самих себя, что «Если бы только все согласились быть Голубями, то это пошло бы на пользу каждому отдельному индивидууму…» — Ястребам на это плевать. Почему? Да потому что «оказаться в такой группе единственным Ястребом настолько хорошо, что эволюцию Ястребов не остановить ничем».

А? Каково?! В 1971 году чувак уже расписал всю эту «уникальную культурную ситуацию» вставшей с колен России, про которую в ту пору никто еще и понятия не имел!

Какой же вывод мы сделаем из этого экскурса в новейшую эволюционную биологию? Думаю, вывод тут вовсе не тот, который проталкивают наши «националисты», банально требующие насильственно «отделить Кавказ» — то есть изгнать всех Ястребов. Это просто не сработает: если почитать Докинза дальше – он убедительно доказывает, что «популяции, состоящие из одних только Голубей» эволюционно нестабильны – то есть в них все равно так или иначе заведутся Ястребы, так как это слишком выгодная для такого общества эволюционная стратегия.
Однако надо отметить, что и крики иных совсем «поголубевших» (от слова «голубь») либерально настроенных правозащитников – на тему того, что «ребята, давайте жить дружно» и что «кавказцев надо постепенно переубедить и перевоспитать нашим примером» — столь же малоубедительны. Ястребов нельзя «перевоспитать» по уже указанной причине – им ВЫГОДНО быть ими в сообществе голубей. Проще говоря, они ведут себя как «дикари» среди русских не потому, что они дикари, а потому, что именно в нашей среде быть «дикарем», то есть придерживаться ястребиной стратегии, максимально выгодно в эволюционном смысле. А что такое вообще «эволюционный смысл»? Да-да, то самое – возможность дать своим генам (сперматозоидам) максимально много возможностей для оплодотворения.

Не зря наши «Голуби», чувствуя, к чему идет дело, пишут белой краской отчаянные призывы крупными буквами прямо по собянинской плитке: «ЕСЛИ УВИДЕШЬ КАК РУССКАЯ ИДЕТ С НЕРУССКИМ ПЛЮНЬ ЕЙ В ЛИЦО!» (как раз сегодня увидал эти «гули-гули» в своем парке во время обеденной прогулки).

Но это, понятно, делу не поможет. А что же поможет? Закрываться от Ястребов бесполезно, уговаривать их «вести себя хорошо» бессмысленно. Между тем выход есть: надо лишь подметить, на каком вообще уровне мы ведем этот разговор. На биологическом, на языке популяций и эволюционных стратегий. А надо – на языке социальной организации.

Нетрудно заметить, что как раз любой нормальный социум всячески поощряет именно «голубиную» стратегию. А наша беда – беда России – собственно, в том, что мы давно уже привыкли рассуждать о жизни так, как будто мы и впрямь живем где-то в стае или стаде, которое достойно описания только пера зоолога, но не не социолога.

В нормальном обществе – не стае! – должны быть специальные агенты, следящие за тем, чтобы все участники придерживались правильной «голубиной» стратегии. Эти агенты называются в самом простом варианте «полиция». В обществе, в котором за «ястребиное» поведение реально НАКАЗЫВАЮТ – быть «ястребом» становится элементарно невыгодно. И «прирожденные дикари», с коими «бездна культурных различий», как-то вдруг резко отучаются вести себя как дикари.

Вот и всё, собственно. Националисты идут лесом. Реальный, по-настоящему эффективный способ решить проблемы «дикарства» — эффективно работающая полиция. И, собственно, только она. Надо «всего лишь» сделать «ястребиную стратегию» неэффективной. А плевать девушкам в лицо – это не выход, пацаны. Гули-гули!

Почему кавказцы не боятся высоты

Большинству из нас становится не по себе, когда мы оказываемся на большой высоте без надежной опоры. А от 3 до 5 процентов населения Земли и вовсе страдают акрофобией – боязнью высоты, этим людям некомфортно находиться даже на небольшой возвышенности. Между тем существуют нации, которые практически не испытывают страха перед высотой.

Индейцы-мохоки

Речь идет о племени североамериканских индейцев, входившем в союз Лиги ирокезов. Название племени – Mohawk, что переводится как «мохок» или «могавк». Именно мохоки стали одними из первых индейцев, поселившихся в резервациях. Перебравшись в Квебек, они основали там поселок под названием Конавага, занимались добычей пушнины, сплавом леса, торговлей различными товарами.

В 1886 году компания Dominion Bridge начала строить железнодорожный мост, пересекавший реку Святого Лаврентия неподалеку от Конаваги. Многие индейцы нанялись на строительство подсобными рабочими. И тут оказалось, что у мохоков вообще отсутствует страх высоты. Они могли залезать на пролеты моста и спокойно по ним прогуливаться. Поэтому, когда строительство моста было завершено, их охотно стали брать на другие аналогичные объекты. Они исполняли обязанности клепальщиков, монтажников-высотников. Количество рабочих пополнялось за счет индейских общин.

Однако 29 августа 1907 года приключилась трагедия. Из-за недочетов в проекте рухнул один из пролетов Квебекского моста. Погибло 96 человек, 35 из которых были мохоками.

Несмотря на это, работа, связанная с высотным строительством, продолжала оставаться популярной у мохоков. Они трудились практически на каждом высотном объекте, возводившемся на территории Канады. Затем мохоки стали предлагать свои услуги уже в США, предпочитая крупные стройки, где хорошо платили. Иногда за год бригады рабочих-мохоков успевали объехать по 10-12 городов. Именно они стали первыми строителями небоскребов Америки.

Почему же мохоки не боятся высоты? По одной из версий, это было связано с воинской этикой. Согласно ей, мохок должен быть бесстрашным, а значит, обязан избавиться от любых страхов, мешающих справиться с врагом. Другая связана с особенностями передвижения индейцев этого племени на узких лесных и горных тропах. Дело в том, что во время ходьбы в таких местах они ставят ноги одну перед другой. Возможно, этот же способ они применяют и в процессе балансировки на строительных конструкциях, расположенных на большой высоте.

Наконец, данный навык может прививаться им с детства таким образом. Женщины племени мохоков носят своих малышей либо на спине, привязывая их к специальной доске, либо на бедре, а это здорово тренирует вестибулярный аппарат, учит держать равновесие и ощущать себя в безопасности в ситуациях, связанных с узким пространством и высотой.

Кавказские народы

Те, кто бывал на Кавказе, удивляются тому, как лихо скачут по горным кручам и ущельям местные джигиты – чеченцы, дагестанцы, осетины.

Будущих джигитов с детства обучают «экстремальной» езде на лошадях. Так, некоторым из них удается даже перелетать на конях через глубокую пропасть. Для этого требуется не только сноровка, но и отсутствие страха перед высотой. Далеко не каждый профессиональный военный, выросший в равнинных условиях, решится на такой поступок.

Казаки

Существует казацкая поговорка: «Не надо бояться смерти – от нее не убережешься». Особенность казацкого воспитания издавна заключалась в обучении навыкам, помогающим выжить в любой ситуации и победить неприятеля. В частности, будущих казаков учили в совершенстве ориентироваться на местности, стрелять и рубить шашкой, плавать под водой и, конечно, экстремальным приемам езды на коне.

В сущности казаки ни в чем не уступали горцам, с которыми они часто и воевали и от которых, будучи их ближайшими соседями, порой перенимали свои обычаи. К высоте им было не привыкать, тем более что селиться они любили именно на высоких местах – курганах, береговых утесах, откуда можно было любоваться лежащими внизу степями, лесами, реками и озерами, а заодно следить за возможными действиями противника. Поэтому взбираться на крутые вершины или перепрыгивать на коне через пропасть для них было не такой уж непосильной задачей.

Думается, на страх перед высотой влияют в значительной степени культурные особенности той или иной нации или народа. Так, если ребенок с малых лет учится преодолевать этот страх, то впоследствии отсутствие боязни высоты становится для него естественным и помогает в жизни.

Читайте также:

О непобедимости кавказцев, или чем народ – воин отличается от народа — бандита.

Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т.п. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам – имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин – политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты – никто, ты – ничто, в лучшем случае ты – лишь винтик машины, а в худшем – просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т.д. и т.п.! Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты – мужчина, ты – воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты – бесстрашен, ты – непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться.» (Вадим Шлахтер)

Ладно бы, если бы одни только представители «прогрессивной» национальности имели бы такое мнение, от них ничего иного и не приходится ожидать, так ведь и значительная часть русских воспринимают подобную установку! И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим – запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри – а не сходи», «Сам погибай – а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы – от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты – лишь винтик машины, а в худшем – просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены – «гордая нация воинов» – ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой – она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага – при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис, подкосивший всё общество, и армию, как часть его.

«Храбрость», «ярость» и «воинственность» кавказцев – такой же миф, как и их «благородство». Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков (без наркотиков чеченцам воевать тяжко), либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего – элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу – хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии.

В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии – результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон, а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» (этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами). Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо (в военное время) представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам – тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов»! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ – бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами.

Так, психологи спецслужб выделяют совершенно уникальный тип людей, особо склонных к совершению преступлений и вообще к антисоциальному, паразитическому поведению: так называемых психокинестетиков. Именно они и составляют подавляющее большинство преступного мира. Кто они такие, и чем они отличаются от нас, «нормальных»? Профессионалы силовой борьбы с этим отребьем так объясняют природу этих людей и их происхождение: « …у дальних предков современного человека, которые вели борьбу за жизнь в условиях жёсткой необходимости, путём естественного отбора, развивались и генетически передавались по наследству обострённость органов восприятия, рефлекторная боевая реакция, способность к боевой интуиции и экстрасенсорике. …Вследствие изменений жизненных условий дарованные нам природой возможности остались невостребованными. Постепенно о них попросту забыли. Но они не исчезли – в каждом из нас они остались в дремлющем состоянии. Весьма часто этот атавизм проявляется сейчас у людей так называемого психокинестезического типа, организм которых ориентируется в первую очередь на данный ему игрой природы повышенный уровень обострённого восприятия, полный комплекс т. н. «звериного чутья», экстрасенсорики и жизненной интуиции. … Они обладают, как правило, отменным физическим здоровьем и прекрасной рефлекторной реакцией. Их жизненная ориентация – выжить. Выжить любой ценой. … По своей жизненной сущности эти люди существуют и мыслят не столько на логическом, сколько на психоэнергетическом уровне. Психокинестетики обладают повышенным, неосмысленным ими самими уровнем внутренней психоэнергетики, которая является сущностью их жизни. Они самомнительны и обидчивы – обида для них очень сильное впечатление, нарушающее психоэнергетический баланс. Для них это важно, ибо такие нарушения психокинестетики ощущают весьма болезненно. Поэтому они мелочны и мстительны, никогда ничего не забывают и не прощают. Для психокинестетиков очень важно иметь психологическое превосходство – они любят поиздеваться над поверженным противником и буквально «питаются» его страхом. В этом плане данная категория людей может считаться одержимыми. … С психокинестетиками сходны так называемые эпилептоидные психопаты, имеющие общие с ними принципы жизнедеятельности и работы психики, но ещё более одержимые и менее развитые интеллектуально. Среди преступного элемента психокинестетиков и эпилептоидных психопатов около 70%, немало их и среди политиков (а уж среди «правозащитников» – хоть пруд пруди! – А. К.), для которых власть является мощнейшей и жизненно необходимой для них энергетической подпиткой. (А. А. Потапов)

Как видите, дан весьма исчерпывающий портрет не просто среднестатистического преступника, но среднестатистического кавказца. Если среди русских подобный тип личности встречается всё-таки сравнительно редко, скорее как аномалия, то среди кавказцев, особенно – чеченцев, ингушей, дагестанцев и некоторых других, особо «гордых» народов – он явно является доминирующим, а многие особенности поведения, свойственные данному типу людей, являются общепризнанными «национальными особенностями» этих наций, и более того – закреплены на уровне национальных обычаев и традиций этих народов. Скажем, «славная» традиция ничего никому не прощать, (от неё идёт обычай кровной мести), гипертрофированная обидчивость, пресловутая «гордость», а также известная привычка глумиться не только над ещё живыми пленниками (т.е. «питаться» их страхом – разновидность психоэнергетического вампиризма), но даже и над трупами врагов, звериная жестокость. Добавьте к этому рассмотренные нами ранее стремление кавказцев к социальному паразитизму, к «лёгким» видам заработка, неуважение к обычаям и традициям других народов, в среде которых они живут (что, вместе взятое, делает их особо склонными к криминалу), откровенно нацистскую, эгоистичную психологию и жизненную философию – и мы получим предельно чёткий психологический портрет нации, основную массу которой составляют практически «готовые» преступники и прочие социальные паразиты. Им лишь нужна среда, благоприятная для совершения преступлений и для социального паразитизма: безвластие, деградация государства и его правоохранительной системы (т. е. гарантия безнаказанности), тотальная коррупция, общественный упадок. И тогда ничем более не сдерживаемые «национальные особенности» горцев вылезают наружу, становятся доминирующими в поведении народа (точнее, псевдонарода), и практически весь этот «народ» превращается в преступника и паразита. Таковая среда сложилась у нас с распадом СССР.

Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы – жульё», «все кавказцы – психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. «Лицо кавказской национальности» для нас – синоним слова «преступник», поскольку мы уже устали слышать таковое словосочетание в криминальных сводках. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам.

И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы (дагестанцы, ингуши и прочие) свято чтим свои национальные традиции, навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. д., и т. п. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам (можно было бы добавить «и к национальным» – А. К.), в конечном итоге психокинестетики всегда стоят только сами за себя. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». (А. А. Потапов.). Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю – и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок – и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает – начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину – чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России, то этот страх отсутствует напрочь (распустили мы их всё-таки, разучили бояться!), и любой «благородный» кавказец немедленно превращается в скотину: и убивает, и насилует, и крадёт, и наркотиками торгует. Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства».

Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством, чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде (т. е. основанных на животном страхе) также быть не может. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу».

Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением «исторических процессов», отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным – страх. Отсюда – и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России – по «чеченскому» сценарию. Отсюда же – и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект — запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению.

Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие.

1. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития, что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов (их общество находится на уровне развития родо-племенного строя). Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. «Детство» это наглядно проявляется, в частности, в инфантильном мировоззрении кавказских народов (например, в их стремлении к «свободе» за чужой счёт, в вечном поиске виноватых в своих бедах, в нелюбви к любому порядку и любой власти), в полнейшем отсутствии чувства ответственности. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит.

2. Большая роль насилия в жизни этих этносов – причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов.

3. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций (например, той же чеченской) сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов.

В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны (а у нас по сути и есть война) психокинестетики и эпилептоидные психопаты – т. е. типы, доминирующие, в силу исторических причин, в среде горских народов, имеют определённое «тактическое» преймущество перед «нормальными» людьми, чья психофизика базируется на интеллектуальном, рассудочном начале, и у кого «звериные инстинкты» за ненадобностью давно «законсервированы» и дремлют. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление, вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах – значит, промедлил, а промедлил – значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень – тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть. На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность – сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам, проигрываем. А выигрывают пока – ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство – выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди (психокинестетики – А. К.) активны и энергичны, обладают повышенной наблюдательностью, проницательностью и мгновенной сообразительностью. У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность, к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют. Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас». … У них отлично получается обработка целей близких и краткосрочных, немедленно вовлекающих в жизненный рабочий процесс (в нашем случае – например, «сделать деньги» быстро, безо всяких далеко идущих и требующих кропотливой разработки и денежных вложений бизнес – проектов – А. К.). Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. … У таких индивидуумов интуиция очень хорошо работает на «жизненную грязь человеческих отношений (ещё бы, кто у нас самые непревзойдённые мастера по части подкупа и шантажа? – А. К.)».

Андрей Кочетов

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о