Содержание

50 самых неожиданных ответов на вопрос «Как дела?». Лиши своих друзей дара речи!

«Как дела?» — самый часто задаваемый вопрос в Сети. Несколько раз на день мы точно слышим, как кто-то интересуется, как же мы поживаем. Всем уже наскучили ответы вроде «нормально» и «хорошо».

Поэтому «Так Просто!» предлагает тебе 50 самых оригинальных ответов на этот обычный вопрос. Удиви своих друзей и знакомых!

Оригинальные ответы на «Как дела?»

  • Эх, какие у нас дела? У нас делишки, а ДЕЛА у прокурора.
  • Да пока живу и вроде умирать не собираюсь.
  • Пенсия хорошая, повысили.
  • Зарплата хорошая. Маленькая, но хорошая.
  • Всё пучком.
  • Как в фильме «Брат 2».
  • Отлично! Чего и вам желаю.
  • А у вас?
  • Все хорошо, а будет еще лучше!
  • Лучше всех. Хорошо, что никто не завидует.
  • Отлично, не дождетесь.
  • Хорошо — не поверишь, плохо — не поможешь.
  • Поцелуй меня сперва!
  • Вчера сломал два ребра…
  • Как в сказке.
  • Как всегда, то есть хорошо.
  • C точки зрения банальной эрудиции, игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.
  • Хорово.
  • Регулярно!
  • Какие, собственно, дела?
  • Как видишь, еще жив.
  • Не умер и не женился.
  • А как, в самом деле, дела?
  • А дела ли это?
  • Нет никаких дел.
  • Какие дела? Я не при делах нынче!
  • Ах, я бедный-несчастный так устал, мне каждый день приходится придумывать ответ на вопрос «Как дела?».
  • Старушка Агата Кристи однажды сказала замечательную фразу: «Не обязательно что-то говорить, если нечего сказать».
  • Есть два способа поставить человека в тупик: спросить у него «Как дела?» и попросить рассказать что-нибудь.
  • Затрудняюсь ответить.
  • Амбивалентно.
  • Вялотекуще.
  • Дела идут, контора пишет.
  • А вы не торопитесь?
  • Вы хотите об этом поговорить?
  • Как у попугая, которого кошка тянет за лапу по полу, а он радостно кричит «Поехали!».
  • Как у зебры.
  • Как в такси. Чем дальше, тем дороже.
  • Как у колобка — слева и справа одинаково.
  • Как сосиска в тесте, весело и сердито.
  • Лучше чем вчера, но хуже чем завтра…
  • Какие дела с такими делами!
  • Дела??? Нет их, не деловой я…
  • Тебе всё сразу или частями?
  • Столько не сделано, столько не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!
  • В Анголе дети голодают, а так всё в порядке.
  • Всё в шоколаде, даже клавиатура!
  • Вы несравненно оригинальны в своих вопросах
  • Да нормально. Вчера Нобелевскую премию получил за вклад в развитие экоструктурных подразделений в области китообразных инфузорий туфелек и тапочек, и за открытие нано-технологий, которые помогут пингвинам преодолеть ледниковый период в африканских борах и гавайских пустынях в штате Массачусетс округ Вашингтон.
  • Относительно. Если сравнивать с Лениным, то хорошо.
  • Теперь ты можешь быть уверен, что следующий вопрос о положении твоих дел не застанет тебя врасплох. Ты сможешь смешно и неожиданно ответить на обыденный вопрос и рассмешить своего собеседника.

    Возьми себе на заметку эти ответы и расскажи о статье своим друзьям!

    published on mirputeshestvij.ru according to the materials takprosto.cc

    Запись 50 самых неожиданных ответов на вопрос «Как дела?». Лиши своих друзей дара речи! взята с сайта Мир Путешествий.

    Мой мир

    Facebook

    Вконтакте

    Twitter

    Одноклассники

    Логические и занимательные задачи (300 задач)

    Эти задачи можно задавать детям по дороге в школу, в путешествии или устроить конкурс на детском празднике. Редко кто сможет сразу ответить на вопрос, поэтому следует постепенно давать небольшие подсказки, это сделает разгадывание более увлекательным и интересным.

    Мы надеемся, что вы не просто посадите ребёнка за компьютер, чтобы он сразу посмотрел все ответы. Не забывайте, что никакая машина не сможет заменить сыну или дочери родительской любви и внимания.

    1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)

    Это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно». Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах.

    Правильный ответ

    ***

    2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

    Все месяцы

    Правильный ответ

    ***

    3. С какой скоростью должна двигаться собака (в возможных для неё пределах), чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

    С нулевой. Собаке нужно стоять на месте

    Правильный ответ

    ***

    4. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?

    Её веревка не была ни к чему привязана

    Правильный ответ

    ***

    5. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

    Нужно прыгать с нижней ступени

    Правильный ответ

    ***

    6. Что можно видеть с закрытыми глазами?

    Сны

    Правильный ответ

    ***

    7. Что в огне не горит и в воде не тонет?

    Лёд

    Правильный ответ

    ***

    8. Кого австралийцы называют морской осой?

    Медузу

    Правильный ответ

    ***

    9. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

    Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)

    Правильный ответ

    ***

    10. Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли чёрным?

    Чернигов

    Правильный ответ

    ***

    11. Жители средневековой Европы иногда привязывали к подошвам деревянные чурки. С какой целью они это делали?

    Для защиты от грязи, т.к. канализации не было и помои выливали прямо на улицу

    Правильный ответ

    ***

    12. В каком процессе вода заменила солнце, через 600 лет ее заменил песок, а еще через 1100 лет всех их заменил механизм?

    В процессе измерения времени – часах

    Правильный ответ

    ***

    13. В прежние времена амбары строили на отшибе, подальше от жилищ. С какой целью?

    Чтобы пожар не уничтожил запасы продовольствия

    Правильный ответ

    ***

    14. При Петре I на гербе Российской империи был изображён орёл, держащий в лапах карты четырёх морей. Перечислите их.

    Белое, Каспийское, Азовское, Балтийское

    Правильный ответ

    ***

    15. Название какого германского племени дало имя целой европейской стране?

    Германское племя франков дало имя Франции

    Правильный ответ

    ***

    16. Почему в дикой природе, белые медведи не едят пингвинов?

    Белые медведи живут на Северном полюсе, а пингвины — на Южном.

    Правильный ответ

    ***

    17. Не желая признавать, что Красная армия могла нанести им поражение, немцы утверждали, что Великую Отечественную войну выиграли генерал Мороз, генерал Грязь и генерал Мышь. По поводу мороза и грязи все понятно. А вот при чем тут мышь?

    Мыши перегрызали электропроводку немецких танков

    Правильный ответ

    ***

    18. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…)

    Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

    Правильный ответ

    ***

    19. У тридцати двух воинов один командир.

    Зубы и язык

    Правильный ответ

    ***

    20. Двенадцать братьев

    Друг за другом бродят,

    Друг друга не обходят.

    Месяцы

    Правильный ответ

    ***

    21. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?

    Желток обычно жёлтый

    Правильный ответ

    ***

    22. Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца?

    Да, в подводной лодке

    Правильный ответ

    ***

    23. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

    Когда дверь открыта

    Правильный ответ

    ***

    24. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?

    Это были дед, отец и сын

    Правильный ответ

    ***

    25. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

    Из пустой

    Правильный ответ

    ***

    26. Маленький, серенький на слона похож. Кто это?

    Слонёнок

    Правильный ответ

    ***

    27. Какой рукой лучше размешивать чай?

    Той, в которой ложка

    Правильный ответ

    ***

    28. Стучат, стучат — не велят скучать.
    Идут, идут, а всё тут как тут.

    Часы

    Правильный ответ

    ***

    29. Очень быстрых два коня
    По снегам несут меня — Через луг к березке,

    Тянут две полоски.

    Лыжи

    Правильный ответ

    ***

    30. Когда человек бывает в комнате без головы?

    Когда высунет её из комнаты (например, в окно).

    Правильный ответ

    ***

    31. На какой вопрос нельзя ответить «да»?

    Ты спишь?

    Правильный ответ

    ***

    32. На какой вопрос нельзя ответить «нет»?

    Ты жив?

    Правильный ответ

    ***

    33. Когда сеть может вытянуть воду?

    Когда вода замёрзнет и превратится в лёд.

    Правильный ответ

    ***

    34. Смелый как …,
    коварная как …,
    трусливый как …,
    хитрый как …,
    злой как …,
    голодный как …,
    трудолюбивый как …,
    верный как …,
    упрямый как …,
    бестолковый как …,
    тихий как …,
    вольный как ….

    Лев, змея, заяц, лиса, собака, волк, муравей, пёс, осёл, баран, мышь, птица

    Правильный ответ

    ***

    35. Чем оканчиваются день и ночь?

    Мягким знаком

    Правильный ответ

    ***

    36. Сорока летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть?

    Да, собака сидит на собственном хвосте, рядом сорока летает

    Правильный ответ

    ***

    37. Что надо сделать, чтобы пять парней остались в одном сапоге?

    Каждому из них снять по сапогу

    Правильный ответ

    ***

    38. Сколько будет 2+2*2?

    Шесть

    Правильный ответ

    ***

    39. В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего?

    В феврале – самом коротком месяце

    Правильный ответ

    ***

    40. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?

    Ваше имя

    Правильный ответ

    ***

    41. Как найти прошлогодний снег?

    Выйти на улицу сразу после начала нового года.

    Правильный ответ

    ***

    42. Какое слово всегда звучит неверно?

    Неверно

    Правильный ответ

    ***

    43. У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это?

    Буква -О-

    Правильный ответ

    ***

    44. Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?

    На Ваших коленях

    Правильный ответ

    ***

    45. Каких камней в море нет?

    Сухих

    Правильный ответ

    ***

    46. Какой знак нужно поставить между 4-мя и 5-ю, чтобы результат оказался больше 4-х и меньше 5-ти?

    Запятую

    Правильный ответ

    ***

    47. Может ли петух назвать себя птицей?

    Нет, т.к. он не умеет говорить.

    Правильный ответ

    ***

    48. Какой болезнью на земле никто не болел?

    Морской

    Правильный ответ

    ***

    49. Можно ли предсказать счёт любого матча до его начала?

    Да, 0 – 0

    Правильный ответ

    ***

    50. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

    Уроки

    Правильный ответ

    ***

    51. Какое число уменьшится на треть, если его перевернуть?

    Цифра 9

    Правильный ответ

    ***

    52. У квадратного стола отпилили один угол по прямой линии . Сколько теперь углов у стола?

    Пять.

    Правильный ответ

    ***

    53. Какой узел нельзя развязать?

    Железнодорожный

    Правильный ответ

    ***

    54. Что у коровы впереди, а у быка позади?

    Буква -К-

    Правильный ответ

    ***

    55. Какая река самая страшная?

    Тигр

    Правильный ответ

    ***

    56. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?

    Температуру, время

    Правильный ответ

    ***

    57. Что все люди на земле делают одновременно?

    Становятся старше

    Правильный ответ

    ***

    58. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?

    Оба человека играли разные партии с другими людьми.

    Правильный ответ

    ***

    59. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?

    Нужно бросить яйцо более, чем на три метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.

    Правильный ответ

    ***

    60. Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?

    Был яркий солнечный день.

    Правильный ответ

    ***

    61. Где край света?

    Там, где кончается тень.

    Правильный ответ

    ***

    62. Человек научился у пауков строить подвесные мосты, у кошек перенял диафрагму в фотоаппарате и светоотражающие дорожные знаки. А какое изобретение появилось благодаря змеям?

    Шприц.

    Правильный ответ

    ***

    63. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?

    Тополиный пух.

    Правильный ответ

    ***

    64. Каким гребнем голову не расчешешь?

    Петушиным.

    Правильный ответ

    ***

    65. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

    Якорь.

    Правильный ответ

    ***

    66. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

    Почтовая марка.

    Правильный ответ

    ***

    67. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

    На карусели

    Правильный ответ

    ***

    68. Какими нотами можно измерить расстояние?

    Ми-Ля-Ми.

    Правильный ответ

    ***

    69. Что не войдёт в самую большую кастрюлю?

    Её крышка.

    Правильный ответ

    ***

    70. Русская загадка. Деревянная река, деревянный катерок, а над катером струится деревянный дымок. Что это?

    Рубанок.

    Правильный ответ

    ***

    71. Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть?

    Один час сорок минут равны ста минутам.

    Правильный ответ

    ***

    72. Назовите хотя бы трёх животных, которых Моисей взял в свой ковчег?

    Пророк Моисей не брал животнх в ковчег, это делал праведный Ной.

    Правильный ответ

    ***

    73. В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?

    Одинаково.

    Правильный ответ

    ***

    74. В 1711 году в каждом полку русской армии появилось новое подразделение численностью в 9 человек. Что это за подразделение?

    Полковой оркестр.

    Правильный ответ

    ***

    75. На первом месте чайки, далее – чибисы, скворцы, голуби. Все они являются главными виновниками… Каких трагедий?

    Авиакатастроф.

    Правильный ответ

    ***

    76. Известна история о маленьком мальчике, который, получив новогодний подарок, попросил маму: «Сними, пожалуйста, крышку. Я хочу подарок погладить». Что же это за подарок?

    Черепаха

    Правильный ответ

    ***

    77. Какие животные всегда спят с открытыми глазами?

    Рыбы.

    Правильный ответ

    ***

    78. Известно, что в свое время под страхом смерти из Китая были вывезены яйца тутового шелкопряда. А какое животное было вывезено в 1888 г. с таким же риском из Афганистана?

    Афганская борзая.

    Правильный ответ

    ***

    79. Какие насекомые одомашнены человеком?

    Пчёлы.

    Правильный ответ

    ***

    80. Задача, придуманная ученым монахом и математиком из Ирландии Алкуином (735–804).
    Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?

    Решение 1.: Ясно, что приходится начать с козы. Крестьянин, перевезши козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед затем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно. Решение 2.: Вначале крестьянин опять-таки перевозит козу. Но вторым можно взять капусту, отвезти ее на другой берег, оставить там и вернуть на первый берег козу. Затем перевезти на другой берег волка, вернуться за козой и снова отвести ее на другой берег.

    Правильный ответ

    ***

    81. В старину на Руси замужние женщины носили головной убор кокошник, название которого произошло от слова «кокошь», означающий животное. Какое?

    Курица (помните, что она произносит, когда несется?).

    Правильный ответ

    ***

    82. Почему дикобраз не может утонуть?

    У него иголки полые.

    Правильный ответ

    ***

    83. Назовите пятую по площади страну после России, Китая, Канады и США.

    Бра

    Конспект урока по русскому языку на тему «Отвечаем на вопрос: почему»(2 класс)

    Урок русского языка во 2 классе

    Тема: Отвечаем на вопросы «почему?»

    Цели: Научить детей отвечать на вопросы, начинающиеся с «почему». Вводить в объяснительную часть рассуждения правило, примеры, рассказ о конкретном случае. Подбирать верные объяснения, строить элементарные рассуждения по структурной схеме. Формировать умение более осознанно использовать предложения разных видов в своей речи, вслушиваться в интонацию, задумываться о предмете речи, строить предложения, соблюдать культуру общения.

    Ход урока:

    1. Актуализация знаний и постановка конкретной учебной цели

    А. Настрой на урок

    Вот звонок нам дол сигнал,

    Поработать час настал, Так, что время не теряем

    И работать начинаем.

    -Какую тему мы изучаем на протяжении нескольких уроков?

    А как вы думаете, какая работа нам предстоит на этом уроке?

    Желаете узнавать новое? Сможем ли? А кто нам будет добывать новые знания? (слайд 1)

    Появляется девиз урока-«Ученье путь к уменью»(слайд 2)

    Объясните смысл нашего девиза.

    (слайд 3) Слова рассыпались на слоги, собери словарные слова.

    Проверка. Оцените себя.

    Работа в парах Составьте устно из этих слов предложения, добавив свои слова. Определите вид предложения по цели и по интонации.

    Проверка (дети жестами показывают правильность ответов)

    Оцените себя (Гора грамоты )слайд4

    Б. Дома вы составляли вопросы к викторине. Что надо помнить при ответе на вопрос? ( Главные слова ответа обычно ставят в конец предложения) Попробуем ответить на ваши вопросы викторины(1-2 ученика) Обсуждение

    В. А сейчас я вам задам вопрос : Почему заяц в одних сказках белый, а в других серый?

    (дети отвечают) Звучит песня Витьки-почемучки.

    Кто догадался, какая тема нашего урока? (Будем учиться отвечать на вопросы «почему?»)

    1. Выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний.

    Мы с Вами живем в интересном и замечательном мире и постоянно сталкиваемся с огромным количеством «почему?», стремясь понять этот мир. Есть загадочные «почему»: почему птицы не летают? Почему летом идет дождь, а зимой снег? Есть сердитые « почему»: почему ты не приготовил уроки? Есть внимательные «почему»: почему ты такой грустный сегодня? Есть и такие, которые вызывают на спор: почему ты думаешь, что я не прав? А ну докажи? Вот такие разные «почему»- и все требуют ответа. А ответить – объяснить и доказать – нелегко. И на нашем уроке мы должны научиться формулировать, а главное правильно отвечать на вопрос «почему?»

    Давай те вспомним, как мы отвечали на вопрос «Почему заяц в одних сказках белый, а в других серый?» с какого слова ( потому что). (слайд4)

    В разговорной речи начинать свой ответ со слов «потому что» допустимо. А в деловой речи, особенно письменной, необходимо отвечать на вопрос полно

    Давайте попробуем ответить на наш вопрос полным ответом и пронаблюдаем, как строится предложение

    ( В одних сказках заяц белый, а в других серый, потому, что действие происходит в разное время года.)

    С чего начали? (со слов в вопросе) слайд5

    Какие потом поставили слова? ( потому что.) Это мостик, который связывает с ответом. Что дальше? (идет ответ) На слайде появляется схем: ?, потому, что О

    Обратите внимание на вторую схему, чем она отличается от первой?

    А при чтении, чем оно будет отличаться от первой? (будем делать паузу перед словом «что»)

    3.Выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания;

    Так как же мы должны строить свой ответ на вопрос «Почему»?

    Сравним свой вывод с учебником с.113

    Упражнение № 222. Прочитайте задание. Дети читают вопрос и три ответа на него. Как строятся ответы? слайд6

    Чем отличаются ответы 1 и 2? (Запятыми, интонацией) Почемув 1 вопросе стоит запятая перед словом потому? ( мы делаем паузу). А во 2 вопросе? Где стоит запятая? Спиши одно из двух первых предложений. Как мы будем работать (читаю, стараюсь запомнить, отмечаю опасные места, пишу по памяти, отмечая опасные места. Проверяю, как написал) Оцените правильность и аккуратность. Если какая-то буква не получается, выпишите ее на поля , а дома потренируетесь ее писать красиво.

    Прочти те 3 предложение. Какой мостик в этом предложении? (Поэтому?) Чем это предложение отличается от двух первых? (Сначала идет ответ, затем мостик ПОЭТОМУ и повторяется часть вопроса)

    Как переделать эту схему?

    Физминутка слайд

    1. Формирование у школьников умения контролировать свои действия- как после их завершения, так и по ходу .

    Соедини вопрос с правильно построенным ответом, если увидишь ошибки исправь их.

    Птицы улетают на юг потому что зимой птицам голодно и холодно.

    Потому что зимой пиццам голодно и холодно.

    Птицы улетают на юг потому что им холодно и голодно.

    Ландыши рвать нельзя потому что они занесены в Красную книгу.

    Ландыши занесены в Красную книгу поэтому из рвать нельзя.

    Потому, что они занесены в Красную книгу.

    Морская вода полезная потому что, в ней много йода, а он необходим человеку.

    Потому что, в ней много йода, а он необходим человеку.

    Морская вода полезная, потому что в ней много йода, а он необходим человеку.

    Проверь и оцени себя. Слайд.

    1. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

    Работа в группах. Составить ответы на вопросы. У каждой группы есть конверт, в него вложены слова. Из слов составьте ответ на вопрос, наклейте на лист и объясните, почему так написали?

    1. Рефлексия учебной деятельности.

    Хорошо потрудились и теперь подведем итог своей работе. Какую цель ставили на уроке? Достигли. Оцените свою работу с помощью предложений, закончите их.

    Лесенка успеха.

    Домашнее задание. Упр. №223, правило.

    Спасибо за хорошую работу.

    Придумать и записать свои необычные вопросы 2 класс

    я думаю у тебя фантазии больше, ты же ребенок) Какой месяц короче всех? (Май — три буквы) Какое слово состоит из семи одинаковых букв? ( Семья) Где край света? (Там, где начинается тень) Самая большая ягода? (арбуз) ну и т. д:)

    вауалаовлоалвоааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

    Сколько у улитки ног? (Одна) Когда кончился полет Гагарина? (Когда он приземлился)

    почему собака бегает

    Проверь себя, с. 67 | Развивайка

    1. Расскажите, что вы узнали об имени существительном. Для чего в нашей речи мы используем имена существительные?

    Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? или что?, называются именами существительными. Имена существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными, собственными и нарицательными. Имена существительные могут употребляться в единственном и ли во множественном числе.
    Именами существительными мы называем любой предмет, который существует в окружающем нас мире (предметы и вещи, явления природы, людей, животных, события, чувства, качества людей и т. д. 

    2. Прочитайте. Скажите, какие слова не являются именами существительными. Объясните свой ответ.

    Мороз, морозный, рисовать, рисунок, играть, игра, шофёр,  фамилия, имя, зелёный, зелень, художник.

    Слова, которые не являются именами существительными: морозный, зелёный (прилагательные, обозначают признак предмета, отвечают на вопрос какой?), рисовать, играть (глаголы, обозначают действия предметов, отвечают на вопрос что делать?).

    3. Прочитайте слова. Какие из них имена существительные? Как вы это узнали?

                              сущ.   сущ.
    Лисьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.

    • Составьте предложение из этих слов. Запишите его. Над именами существительными укажите их число (ед. ч. или мн. ч.).

                мн.ч.                        ед.ч.
    Лисьи следы ведут в лесную чащу.

    4. В какие группы можно объединить данные имена существительные? Объясните свой ответ.

    Москва, девочка, радуга, Катя, москвичка, учитель, река, медведь, Россия, январь, Волга, медведица, москвич.

    1. Собственные: Москва, Катя, Россия, Волга.
    Нарицательные: девочка, радуга, москвичка, учитель, река, медведь, январь, медведица, москвич.

    2. Одушевлённые: девочка, Катя, москвичка, учитель, медведь, медведица, москвич.
    Неодушевлённые: Москва, радуга, река, Россия, январь, Волга.

    5. Подготовьте рассказ о том, где вы живёте. В этом вам помогут вопросы.

    • В какой области вы живёте?
    • В каком районе?
    • В каком городе (деревне, посёлке)?
    • На какой улице?
    • Есть ли в вашей местности река (озеро, море) и горы? Как они называются?
    • За что вы любите свою малую родину?

    Я живу в Московской области, в Молжаниновском районе, в городе Москва, на улице Синявинской. В нашем городе нет гор, а самая крупная река гордо носит название столицы. Я люблю свою малую родину за её красоту, за то, что я здесь живу и учусь.

    ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

    ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

    Проверь себя, с. 67

    3.7 (74.78%) от 23 голосующих

    Как живут животные стр. 72

    1) Вспомните, как живут растения. Расскажите (по своим наблюдениям), как животные появляются на свет, как они растут и развиваются, чем питаются.

    Растения – живые.

    Они растут, питаются, дышат, размножаются и умирают.

    Животные тоже живые.

    Они рождаются совсем крошечными, питаются той пищей, к которой привыкли, растут и увеличиваются в размерах.

    Животные точно также дышат кислородом воздуха, они размножаются, оставляя потомство, а со временем стареют и умирают.

    2) Выполните задания. Сделайте выводы. Проверьте себя с. 93 .

    а) Определите кто что ест?

    Белка ест орешки. Лягушка ест комаров. Воробей ест гусениц. Заяц ест травку. Лиса ест мышей.

    Вывод: все животные питаются.

    б) Определите, каким животным принадлежат эти части тела и для чего они служат.

    Крыло нужно птице для полета. Лапки нужны лягушке чтобы высоко и далеко прыгать. Крылья нужны бабочке чтобы летать. Лапки нужны кошке чтобы быстро бегать. Хвост нужен рыбе чтобы плавать.

    Вывод: животные передвигаются, но по-разному (летают, бегают, прыгают, плавают).

    в) Определите, чьи постройки показаны на рисунке.

    К стене дома прилепилось ласточкино гнездо. Дятел живет в дупле дерева. Осы строят гнезда и подвешивают их к крыше или веткам. Мышь роет ходы под землей и там устраивает свой дом и кладовую. Бобер живет в хатке, которую строит на запруде.

    Вывод: многие животные строят дома для себя и своего потомства.

    3) Подумайте и объясните, что необходимо животным для жизни.

    Для жизни животным нужен воздух для дыхания, вода для питья, пища для еды, солнечный свет для тепла, и для того, чтобы видеть все вокруг.

    4) Практическая работа. Освойте некоторые приёмы ухода за животными живого уголка.

    Учимся ухаживать за черепахой в живом уголке.

    Черепаха животное неприхотливое. Для существования ей нужен аквариум, в котором модно поместить несколько крупных камней, насыпать песка или мелкой гальки. Черепаху нужно кормить и поить. Ест черепаха разные растения, поэтому ей следует каждый день давать молодые и сочные стебли. Пьет черепаха обычную воду, которую можно поставить в блюдце. Периодически воду нужно менять, ведь черепаха пьет очень мало, ей хватает сочной растительной пищи.

    За черепахой нужно убирать, чистить аквариум. Некоторые черепахи любят плавать. Таких можно держать в аквариуме с водой.

    Домашнее задание

    1) Как живут животные?

    Животные рождаются, растут, питаются и дышат воздухом. Они размножаются и заботятся о потомстве. Животные стареют и умирают.

    2) Что необходимо животным для жизни?

    Для жизни животным нужны воздух, пища, вода, тепло, солнечный свет.

    3) Как нужно ухаживать за животными живого уголка?

    Животных живого уголка нужно кормить, поить, играть с ними, убирать в клетках, следить за состоянием здоровья.

    О братьях наших меньших стр. 127

    «Кто кем становится?» А. Шибаев стр. 127

    1. Прочитай стихотворение, вставляя необходимые по смыслу слова.

    Жил-был маленький щенок.

    Он подрос, однако,

    И теперь он не щенок —

    Взрослая…(собака)

     *          *           *

    Жеребенок — с каждым днем

    Подрастал и стал… (конем)

     *          *           *

    Бык, могучий великан,

    В детстве был… (теленком)

     *          *           *

    Толстый увалень баран —

    толстеньким… (ягненком)

     *          *           *

    Этот важный кот Пушок —

    Маленьким … (котенком)

     *          *           *

    А отважный петушок —

    Кро-о-хотным…(цыпленком)

     *          *           *

    А из маленьких гусят

    Вырастают…(гуси)

    Специально для ребят,

    Тех, кто любит шутки.

    2. Ответь на вопрос стихотворения.

    Щенок собакой, жеребенок лошадью, теленок быком либо коровой, котенок котом, цыпленок курицей либо петухом, утенок уткой.

    «Плачет киска в коридоре…» Б. Заходер стр. 128

    Жалко ли вам киску? Какое горе у нее приключилось? Какое настроение создает стихотворение? Почему?

    Мне не жалко главную героиню произведения, так как в том, что ей не дают совершить кражу, нет ничего плохого.

    Таким образом кошку воспитывают и приспосабливают к жизни в семье.

    Причину слёз киски нельзя назвать горем – ей просто не разрешили украсть еду.

    Наверняка, хозяева выделили ей какое-то кушанье, поэтому голодать она не будет, а значит ничего страшного с ней не произошло.

    Данное стихотворение является шуточным, поэтому вызывает улыбку и подымает настроение.

    И. Пивоварова «Жила-была собака…» с. 128

    Можно ли сказать, что это сказочное стихотворение? Какие приемы сказки использует автор? Что мы узнаем о собаке?

    Вариант ответа 1

    В стихотворении автор описывает свою собаку.

    Однако делает это не совсем обычно.

    Хоть на первый взгляд и кажется, что это произведение не сказочное, стоит только внимательно присмотреться, как мы замечаем много вымышленных, нереальных фактов.

    Автор применяет стилистическую фигуру — гиперболу – намеренное преувеличение.

    А именно, когда собака дышала, крыши слетали с домов, а деревья начинали гнуться.

    Еще она любила ходить в гости, пила чай и ела варенье.

    Эти фразы и делают стих приближенным скорее к сказочному, нежели к реальному.

    Сама по себе, собака была огромная с хвостом рыжего цвета.

    Однако автор говорит, при этом, что она хорошая и добрая.

    Когда он с ней гуляет, она машет своим рыжим хвостом.

    Вариант ответа 2

    Да, так можно сказать, ведь автор обращается к иносказанию, использует преувеличения, задействует фантастический сюжет.

    Собака имеет огромные размеры.

    И рыжий хвост, и зубы у нее очень большие.

    Когда собака лаяла, казалось, что лает миллион таких животных.

    А своим дыханием она и вовсе сносила крыши домов.

    При этом собака имела хороший характер, была доброй и послушной.

    В. Берестов»Кошкин щенок» с. 130

    1. Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай свое название?

    Вариант 1

    Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок» потому что в нем описывается история кошки, которая воспитывала не котенка, а щенка, как своего сына.

    Можно назвать стихотворение «Мама и необычный сын», «Приемный детеныш», «Трудности воспитания».

    Вариант 2

    Причиной такого заглавия было то, что щенок стал приемным ребенком кошки.

    «Приемыш», «Кошка и щенок», «Особенная мама».

    2. Какой характер у щенка?

    Вариант 1

    Автор описывает щенка как доброго и милого.

    Он ласковый и скромный.

    Однако щенок намного больше матери — кошки.

    И кошке уже тяжело его мыть.

    Поэтому теперь щенок сам купается, а мама отдыхает.

    Вариант 2

    Он воспитанный, покладистый, добрый. А еще умный и самостоятельный.

    Читая произведение, я и себе захотел такого.

    3. Составь по рисунку рассказ про цыпленка. Придумай окончание этой истории.

    Рассказ про цыпленка для 2 класса — окончание этой истории.

    Вариант 1

    Жил-был маленький цыпленок, и однажды он проголодался.

    Чтобы поискать еду, решил он пойти к реке.

    Как раз в это время там гуляли гуси.

    Он был не похож на гусей, они были зеленого и синего цвета, и намного больше него.

    Узнав, что цыпленок голодный решили угостить его рыбой.

    Но рыба была большой и холодной для цыпленка.

    Он ткнул ее клювом и не понял, как это можно есть.

    «Спасибо за рыбу, но лучше я пойду искать зерно и червячков, они вкуснее», — сказал цыпленок.

    Гуси посмеялись и пошли дальше.

    Вариант 2

    Возле небольшой, тихой реки гулял маленький цыпленок.

    Ему нравилось смотреть на течение и свое отражение в воде.

    Вдруг, цыпленок увидал рыбу, которая проплывала недалеко от берега.

    Ему очень захотелось поймать ее, но, к сожалению, плавать цыпленок не умел.

    Тем временем по реке плыла утка и наблюдала за действиями маленькой птицы.

    Она решила помочь цыпленку, поймала рыбу и вынесла на берег.

    Мимо проходили гуси и, увидав такую картину, очень удивились.

    Цыпленок один раз клюнул рыбку, а затем сразу убежал к маме, которая в это время искала зернышки.

    Утка улыбнулась и сама полакомилась своим уловом.

    4. Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детенышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».

    Известная история, когда мать воспитывала не своего ребенка это рассказ Ганса Кристиана Андерсена «Гадкий утенок».

    В нем автор повествует о том, как у мамы — утки был один, непохожий на остальных, утенок.

    Он был некрасивым и все его невзлюбили.

    Но вскоре, когда он вырос, оказалось, что это не утенок, а лебедь.

    Настоящий и невероятно красивый лебедь.

    Он нашел таких же лебедей, как и он,  а они приняли его в семью.

    Однако и в моей жизни встречались истории, когда мать воспитывала не своего детеныша.

    Рассказ о животных, которые воспитывали не своих детенышей для 2 класса.

    Однажды, приехав в деревню, я увидел, что у нашей собаки появились щенки.

    Первым делом я побежал к ней, чтобы проверить как она там.

    Собака лежала, свернувшись калачиком, а рядом копошились маленькие щенята.

    Но среди всех детенышей был один необычный.

    Я присмотрелся и понял, что это котенок.

    С удивлением я спросил у бабушки, откуда он взялся.

    Оказывается, этот котенок потерялся, а наша добрая собака приютила его, и стала заботиться как о своем собственном щенке.

    Остальные детеныши любили приемного сына собаки и игрались с ним.

    У котенка был характер настоящего щенка.

    Когда все щенки выросли, они играли вместе с котенком и мамой.

    А историю про добрую мать — собаку еще долго рассказывали в деревне.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о