Психология раба

Раб – это внутреннее психологическое состояние человека, который живет и руководствуется лишь внешними и внутренними условностями. Он зависит от них, принадлежит им и не может даже подумать, чтобы их поменять или как-то избавиться.

Психология

Автор Редакция На чтение 2 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Раб – противоположность лидеру. Разница их смирения заключается в том, что лидер не преклоняет ни перед кем свою голову, но и не потерпит, когда другой человек желает поклониться ему. Раб же, наоборот, готов преклоняться перед людьми, делая их дорогу чистой от пыли, при этом сам требует того же от окружающих. Лидер всегда себя держит наравне со всеми людьми, не считая нищего изгоем, а богатого идолом. Раб же, наоборот, брезгует нищими и восхищается богатыми.

Знаменитая группа

Depeche Mode об этом поет в своей песне Favourite Slave. Которую, часто можно услышать на концертах Depeche Mode в Киеве, например.

Психология раба заключается в том, что он идет за толпой. Его ценности исходят из внешнего мира. Другими словами, то, что общество считает ценным, то и он воспринимает за благо. На этой основе построена вся индустрия потребительства. Раб – это потребитель, который радуется лишь материальным ценностям и живет в свое удовольствие. Это идеальный представитель для государства, которым легко манипулировать, особенно когда он является частью толпы.

Только свободный человек способен иметь свое мнение, ставить перед собой цели и достигать их. Ему не нужны стимулы и различные одобрения окружающих, чтобы начать что-либо делать. Психология же раба основана на своеобразном пропагандировании безответственности. Раб говорит:

«Я такой, ничего с этим не поделать… Это моя привычка и ее не изменишь… Это моя страсть…». Раб зависит от того, что он получает удовольствие. И он прикрывается своими слабостями, чтобы просто ничего не делать. Он не берет на себя ответственность за то, какой жизнью живет и каким человеком является. Он ведь раб своего удовольствия – и это его причина. Рабская психология зиждется на том, что человек не желает что-либо менять в своей жизни. И на это он найдет тысячу оснований, чтобы только ничего не делать.

Раб – зависимый, безвольный, управляемый и не имеющий своего мнения человек. Все, к чему он стремится, навеяно ему обществом. Все, чем он живет – это оценка общества. И если вдруг на него кто-то не так посмотрит, он будет ощущать себя самым несчастным человеком в мире.

Воспитание мужчины раба. гл.5-7: муж или раб?

Начало книги: Воспитание мужчины раба. гл. 1-4: безусловное рабство

5. Принятие решения

Как только Госпожа перейдет к отношениям, основанным на безусловном рабстве, она никогда от этого не откажется. Ей больше не нужно будет задаваться вопросом, будет ли ее раб повиноваться, принимать побои или спорить. Госпожа будет знать: он подчиняется, потому что он должен это делать, и это он также знает. Некоторые замужние женщины выражают опасения, что “навязывание” таких условий своим мужьям будет слишком большим шагом. Мой многолетний опыт показывает, что дело обстоит как раз наоборот. Очевидно, что мужчина покорен и хочет быть рабом. Все, что произошло, это то, что он утратил возможность что-либо контролировать

С тех пор, как я отказалась от профессии Доминатрикс и приняла стиль жизни фемдом 24/7, я столкнулась с немногими мужчинами, которые приняли статус безусловного рабства, но впоследствии отказались. Это не значит, что раб всегда счастлив, когда его заставляют служить таким образом. Конечно, не всегда, и что с того? В этом и заключается

суть рабства. Но если он является истинно покорным, элемент принуждения станет сильным мотиватором в поисках настоящего рабства и в глубине души его горячее желание подчиниться любимой женщине поглотит его. Также исчезнет и осознание, что он имеет любой контроль. Никаких рисков, связанных с этой стратегией, не существует, потому что это суть рабства, именно этого хотят и Госпожа, и раб. Все известные мне супружеские пары Госпожа/раб, которые приняли это изменение в своих отношениях, свидетельствуют об укреплении любви между ними.

Очевидно, что это решение не должно приниматься легкомысленно и без серьезного обдумывания со стороны Госпожи и раба, но награды имеют решающее значение. Довольно удивительно, как изменяется сознание раба, когда он понимает, что в действительности у него нет другого выбора, кроме как служить с совершенством и подчиняться абсолютно своей Госпоже или страдать от наказания и унижения.

Изменения в сознании Госпожи: она привыкает к осознанию абсолютной и неоспоримой власти и не захочет отказаться. Остается только один вопрос: действительно ли хозяйка хочет осуществить изменения, которые возвращают меня к первому вопросу в анкете. Он муж или раб?

И вот почему я никогда не выйду замуж за раба; у меня нет желания сталкиваться с описанной выше дилеммой. На мой взгляд, мужчина – это низшее существо, способное лишь украсить мое присутствие в качестве полного и унизительного безусловного на все согласного раба. Совершенно очевидно, что хозяйке, состоящей в браке, гораздо труднее перейти от отношений “Госпожа/раб по обоюдному согласию” к отношениям “не по обоюдному согласию”. Существуют всевозможные противоречивые чувства, особенно если она была замужем за своим рабом какое-то время. Все, что я могу сказать – преимущества безусловного рабства. И если она не изменится, то никогда не почувствует, что она владеет настоящим рабом, и никогда не будет испытывать этот “прилив власти” от полного контроля.

Шестеро из семи замужних членов нашей группы внесли изменения, и все они в восторге от того, что “новая женщина” раскрылась в них. В заключение хочу сказать, что только Госпожа знает, будет ли она на самом деле выполнять угрозу рабу, но для него угроза реальна.

С этого момента я предполагаю, что читатель перешел или хочет перейти к безусловному подчинению. Если нет, то, что следует далее в этой книге, может показаться слишком экстремальным. Весь мой опыт подсказывает мне, что это не столько экстремально, сколько является естественным следствием истинных отношений “хозйка /раб”, не основанных на согласии.

В книге есть моменты, когда я использую слово “никогда”. Это не потому, что я хочу диктовать, как хозяйка должна управлять своей жизнью. На протяжении многих лет я выявляла определенные моменты в обучении раба или определенные условия его рабства, которые приведут к проблемам. Если эти принципы не будут соблюдаться, то время от времени в каждом разделе я буду пытаться описать, к чему это может привести.

В разделе, озаглавленном “мой раб”, я объясняю, как описанная ситуация была применена к моему личному рабу. Это не означает, что такие правила должны соблюдаться буквально для установления успешных отношений Госпожа/Раб, а скорее для того, чтобы поставить эти идеи в практический контекст и помочь с идеями обучения.


Мой раб (начало)

Размещенные мной объявления о поиске раба принесли мне поток претендентов и сортировка зерен от плевел заняла много месяцев. Там были обычные подражатели, подробно изложившие, что я могу с ними сделать. Они сразу пошли в корзину. После тщательной сортировки я сузила список до пяти человек и в в течение недели провела беседы с каждым из них. Я познакомила их со своим мышлением, правилами, ожиданиями, кнутами и тростями, а также подробно расспросила об их желаниях и понимании ими рабства.

Интересно было увидеть реакцию на вопрос: откажутся ли они после заключения рабского договора полностью от своих прав и станут ли они рабами не по обоюдному согласию, если это будет подкреплено угрозой разоблачения и унижения в случае отказа. Я четко дала понять, что это не подлежащее обсуждению условие. Те, кто согласился немедленно, были отклонены, так как это действительно очень важное соображение, которое нельзя принять, не обдумав.


Один мужчина особенно впечатлил меня. Когда ему был задан этот вопрос, он попросил несколько дней, чтобы обдумать. Я согласилась, и ему потребовалось три дня, прежде чем он вернулся к моим ногам. Он переехал жить ко мне на один месяц на пробный период, после чего, как я ясно дала понять, он может отказаться или полностью подчиниться мне. В конце того месяца я не была нисколько удивлена тем, что он ползал по полу, целовал мне ноги и просил разрешения стать моим безусловным рабом со всеми моими условиями.

Я одела ошейник, сделала ему пирсинг и татуировку, одела кандалы и устройство целомудрия и сделала множество фотографий. Позже на той же неделе я показала ему портфолио фотографий и сказала, что произойдет, если он когда-нибудь решит, что хочет уйти. Я видела, что его немного потрясло осознание того, что он сделал. На несколько минут он опустился на колени в тишине. У меня все еще оставались сомнения насчет того, что он сделает. Затем он склонил голову к полу, и пополз по полу, поцеловал мои ботинки и пал к моим ногам. Тогда я поняла, что у меня есть мой раб.

Он сразу же переехал ко мне, а через несколько недель бросил свою работу. Он служит мне уже более 15 лет. Мне лишь изредка приходилось напоминать ему об условиях его рабства, и он достаточно хорошо все понимает.

6. ПО ПОВОДУ БРАКА: МУЖ ИЛИ РАБ

Общие семейные проблемы

Чаще всего трудности возникают в отношениях, когда рабом по обоюдному согласию является муж. У хозяйки может возникнуть ощущение несогласованности ролей. Она не может отличить мужа от раба. Это вполне понятно, поскольку общество обусловило НОРМОЙ признание отношений между женой и мужем. Госпожа часто хочет нормально относиться к мужу: беседовать или садиться рядом с ним и обнимать его. Значит, она чувствует разницу между мужем и рабом. Через некоторое время она будет ожидать, что раб будет выполнять все ее приказы и с уважением относиться к тому, кто владеет и контролирует его. Она вполне может справиться с этим, но раб точно не справится. В конце концов, он раб. Так что же делать в такой ситуации?

Один из подходов заключается в том, чтобы сообщить рабу, что Госпожа хочет, чтобы он какое-то время выступал в роли мужа. Она может разрешить ему носить одежду дома в течение этого времени. Она может позволить ему сидеть на мебели рядом с собой или выходить из комнаты без разрешения. Или пойти в туалет без разрешения. С другой стороны, она все еще может ожидать, что он обратится к ней как к Госпоже. Это сложная ситуация, когда он должен решать: муж или раб, и неудивительно, что он запутан и не может справиться с ней.

Он не будет знать, какие правила применяются, а какие нет, а также он сам делает выбор, что не является прерогативой раба. Ситуация совершенно не похожа на обусловленную им роль послушного раба.

Первое, что раб должен понять, это то, что он не имеет права делать выбор самостоятельно, поэтому неудивительно, что его чувство раба страдает, когда ему приходится решать: муж или раб?

Если госпожа принимает эту стратегию, она должна установить правила, что он может делать и что нельзя. И не менее важно сообщить ему, когда муж вернется к роли раба. Возможно, раб/муж справится с этим, но, по моему опыту, это редко бывает так. Как хозяйка, она должна понимать, что если поведение не оправдывает ее ожиданий, то, вероятно, потому, что раб не может справиться с ситуацией так, как ей хочется. Мужчины и женщины мыслят неодинаково, поэтому я никогда не смогу выйти замуж за раба.

Жена/Хозяйка, которая хочет, чтобы ее раб вел себя иногда как муж, но все же проявлял вежливость раба, действительно столкнется с проблемами. Случится так, что хозяйка постоянно будет расстраиваться из-за явного отсутствия уважения и соблюдения правил со стороны мужа, в то время как раб совершенно запутан, не зная, что ему нужно и в каком статусе он находится:

муж или раб! Должен ли он когда-нибудь садиться на мебель, если нет госпожи? Что ему делать, если его жена входит или выходит из комнаты?

Все эти вопросы и бесчисленное множество других будут в голове раба. И он должен попытаться решить для себя, каким из правил раба он должен подчиняться, а какими можно пренебречь. Но раб не привык принимать такие решения. В самом деле, его Госпожа научила его не делать этого, он просто должен повиноваться. Это все его основные обязанности. Надеюсь, читатель увидит, что мужья и рабы это разные роли. И мужчины не могут быстро переключаться с одной роли на другую: муж или раб. Я обнаружила, что большинство хорошо обученных рабов/мужчин чувствуют себя в безопасности и позитивно, когда они стоят на коленях голыми у ног своей Госпожи, неуверенными и уязвимыми, чем когда они одеты или когда требуется иная роль.

Столь же чревата проблемами ситуация, когда жена/ хозяйка большую часть времени хочет иметь мужа, а остальные – полностью покоренного раба. Мужчине-рабу всегда трудно меняться ролями. Раб нуждается в руководстве и безопасности постоянно. К нему нужно относиться так же, как к ребенку, и ему легче жить с жестким набором правил, которые он должен соблюдать, и с теми границами, за которые он не должен выходить.


Одна из стратегий, которая может сработать, – дать рабу выходной, когда он свободен вести себя как муж. Очевидно, что время, отведенное для этого, будет определяться Госпожой, а не переговорами. Но хозяйка может заметить, что муж не проявляет к ней привычного рабского уважения. Однако это простое и очевидное средство.


Подход, который я рекомендую для супружеских пар, заключается в том, чтобы полностью отказаться от разницы муж или раб. Ничто не мешает хозяйке нормально разговаривать со своим “мужем”, если он стоит на коленях или сидит на полу. Ничто не может помешать этому, если он голый. Ничто не мешает ему смотреть с ней телевизор, если она того пожелает, хотя я бы предположила, что ему не следует сидеть рядом с ней на диване. Он может сесть или встать на колени на пол, ему может быть предоставлена подушка. Он может прислониться спиной к дивану, оставаясь в более низком положении, чем госпожа. И дальше Госпожа будет и дальше пользоваться уважением раба. Она будет полностью контролировать ситуацию, и он будет знать, что все правила его рабства остаются в силе. Она может спросить его, если захочет узнать его мнение, и разрешить ему высказаться, но его подчиненная роль будет сохранена.

Все сводится к тому, кто он: муж или раб? На самом деле он не может быть и тем, и другим. Он может быть мужем только по имени, а на самом деле – рабом. Или наоборот. Госпожа, столкнувшаяся с этой дилеммой, должна решить, как она будет вести себя, чтобы достичь того образа жизни, к которому стремится. Если речь идет о рабе, то единственным гарантированным путем к успеху является безусловное рабство без взаимного согласия сторон. Некоторым замужним женщинам может быть трудно понять, но если она хочет получить услуги истинного раба, ей необходимо мысленно развестись с ним, чтобы тот, кого она видит перед собой, был уже не мужем, а рабом.

Мой совет замужней Госпоже, которая испытывает муки совести или сомнения в отношении жестокого обращения со своим рабом – надеть на него маску. Это приводит к его обезличиванию, позволяя хозяйке отделиться от прежних чувств и следовать своим естественным инстинктам в том, что касается обучения раба. Так гораздо легче забыть, что новый раб, преклонивший перед ней колени, бывший муж, если она не может разглядеть деталей его лица.

Позже, когда новые отношения прочно закрепятся в ее сознании, в маске отпадет необходимость. Когда он преклонит колени перед ней, она увидит только раба и перестанет решать дилемму муж или раб.

Образец декларации включен в следующую главу.

7. ОБРАЗЕЦ ДЕКЛАРАЦИИ


Раб, именуемый как……………………………………………

Настоящим дает согласие на полное и безусловное рабство
Его хозяйка……………………………………………………

Раб соглашается на изменение своего статуса по собственной воле.

Ему в полной мере известны условия, которые влекут за собой эти изменения.

Раб понимает, что это изменение его статуса необратимо.
Подпись
Дата

Продолжение книги: Воспитание мужчины раба. гл. 8-10: полный контроль

Воспитание мужчины раба. гл. 8-10: полный контроль

Темы глав 8-10: ошейник, клеймение, татуировки, пирсинг, устройства целомудрия

Предыдущие главы книги: Воспитание мужчины раба. гл. 5-7: муж или раб?

8 ВНЕШНИЙ ВИД РАБА

Рабы могут быть стройные или полные, побритые или с волосами. Но Госпожа имеет право диктовать рабу, осуществлять полный контроль того, как он должен выглядеть на ее службе.

Обычно, хотя и не обязательно, требуется, чтобы раб полностью брился в области гениталий. Если он появится небритым, то у Госпожи появится причина для наказания. Госпоже не нужно думать об этом. Это раб должен помнить, что она может проверить в любое время степень гладкости его кожи.

Что касается волос на голове раба, то здесь может быть несколько вариантов. Чаще всего головы рабов побриты или очень коротко пострижены. Однако одной моей знакомой женщине, члену нашей группы, нравится раб с волосами с длиной до плеча. И почему бы и нет, это ее выбор. Если Госпожа убеждена в необходимости стрижки волос, я предлагаю ей еженедельно стричь волосы рабу, стоящему на коленях на полу. Это не трудно при помощи современных машинок для стрижки волос. Самостоятельно подстригая раба, Госпожа усиливает полный контроль. Но можно и отправить раба в парикмахерскую, если она сама не чувствует себя компетентной в этом.

Если хозяйка требует, чтобы голова ее раба была полностью выбрита, то лучше, если это будет обязанностью раба. Я рекомендую бритву для головы.

Когда дело доходит до одежды, я понимаю, что здесь мало места для компромиссов. Одежда для раба – привилегия. А рабы редко получают привилегии. Единственная причина, почему раб ходит в одежде – это необходимость. Голый раб уязвим и находится в невыгодном положении по отношению к своей Госпоже. Разница между Госпожой и рабом сохраняется.
Поэтому Госпожа никогда не должна позволять рабу носить какую-либо одежду в помещении. Если это простое правило не будет соблюдаться, у подчиненного появятся мысли об изменении его статуса. Однако, если рабу необходима одежда для выполнения задания Госпожи, то это становится его обязанностью.

В случае, если рабу необходимо одеться, он обязан представиться, оказать Госпоже предписанные знаки уважения, спросить разрешения говорить и одеть одежду (озвучить цель, например, “нужно пойти в гараж”). По согласованию он надевает необходимое минимальное количество одежды и продолжает свою работу. Когда он возвращается, он раздевается без дальнейших команд. Затем он преклоняет колени и ждет сигнала Госпожи, чтобы возобновить исполнение своих обязанностей.

Это может показаться обременительным для раба, но это не проблема Госпожи. Он должен применять это правило каждый раз, независимо от того, как часто это необходимо. Именно этого мы и добиваемся: легкой комфортной жизни для Госпожи и полного служения от раба, так достигается полный контроль.

Если рабу необходимо выйти на улицу через несколько минут, он должен попросить разрешения оставаться одетым до тех пор, пока задание не будет выполнено. По завершении он должен явиться к Госпоже, раздеться и поклониться.

Я не выношу вида раба в одежде, даже стрингах, подающего чай после обеда, когда я возвращаюсь домой. Он должен быть голый, когда служит мне, если только обстоятельства не делают это невозможным. И я не могу представить себе такую ситуацию в частной жизни моего дома.

Другой очень важный момент – психологический. Если рабу разрешено служить в одежде, то он перестанет испытывать волнение, и его поклонение Госпоже ухудшится.

Многие мои подруги время от времени сообщают о снижении уровня служения их рабов в домашних условиях. Когда я спрашиваю об одежде, причина обычно очевидна. Это простое правило и намного более обременительное для раба, чем для Госпожи.

Это подводит к важному моменту. Многие отношения муж или раб противоречат друг другу, потому что жене трудно контролировать раба все время. Этого можно избежать, возложив на раба бремя ответственности и установив жесткий и подробный набор условий и ритуалов, которым он должен соответствовать и следовать в любое время.


Раб всегда должен быть в ошейнике, а тип ошейника будет зависеть от обстоятельств. Не выбирайте кожаные ошейники: они впитывают запахи и не служат долго. Единственным подходящим материалом для долгой носки является нержавеющая сталь. Вероятно, такой ошейник лучше выполнить по размеру.

Вопрос о том, клеймить или татуировать своего раба – вопрос личного выбора. Однако я думаю, что жизненно важно каким-то образом навсегда пометить вашего раба. Рабы по обоюдному согласию редко проходят клеймение, но не по безусловному рабству это неизбежно. Этот знак более унизителен для раба, чем татуировка. Клеймо может быть легко сделано без риска Хозяйкой. Если отметка – простая буква, можно согнуть кусок тонкой стальной проволоки в требуемую форму. Естественно, эта работа будет возложена на раба.

Секрет хорошего клейма состоит в том, чтобы нагреть провод до тех пор, пока он не станет тускло-красным, и быстро нанести его на кожу в течение примерно 2 секунд, не дольше. После немедленно примените немного льда. Это предотвратит распространение ожога и, как следствие, размывание метки. Такое клеймо от недели до десяти дней полностью излечивается, но должно проверяться на наличие воспаления. Клеймо будет исчезать в течение долгого времени. Но, на мой взгляд, это наиболее подходящий способ обозначить раба, осуществить полный контроль. Ежегодный ребрендинг раба (скажем, в годовщину его порабощения) может стать важной и значимой церемонией как для Хозяйки, так и для раба. Вероятно, лучше всего маркировать его там, где знак не будет виден, когда раб находится в обычной одежде или плавках. Хорошие области: нижняя часть живота чуть выше члена, внешняя сторона бедра и ягодицы.


О моем рабе

Дома ему никогда не разрешается носить какую-либо одежду. Если мы идем куда-то вместе или я посылаю его на улицу, он должен показать мне одежду, которую будет носить. Я не решаю, что он должен носить. Зачем мне предпринимать излишние усилия? Моя жизнь должна быть легкой, поэтому он выбирает одежду, а я просто даю согласие или нет. Часто говорят, что быть хозяйкой образа жизни – это тяжелая работа, трудно осуществлять полный контроль. Поверьте мне, это не так. Секрет в том, чтобы заставить раба делать всю работу (я употребляю это слово в общих чертах), пока ты сидишь сложа руки и одобряешь или нет.

По возвращении домой он представляется без команды, надевает ошейник, наручники и цепи, затем встает на колени и ждет указаний. Еще раз повторюсь, мне не нужно об этом думать. Это ритуал, который он должен помнить и соблюдать. У меня голый раб, стоящий на коленях у моих ног, готовый служить, не говоря ни слова.

У него три “ошейника”: широкий ошейник из тяжелой стали с навесным замком спереди (большую часть времени носит дома), более узкий тонкий стальной воротник с дискретным креплением для ситуаций, когда тяжелый ошейник непригоден и стальная шейная цепь с замком для всех других случаев.

Мне не нравятся волосы на теле раба, и гладкая кожа стала важным требованием при выборе моего раба. Он знает, что если я когда-нибудь увижу волос на его гениталиях или под его подмышками, его могут наказать палкой. Волосы на голове также ежедневно бреются гладко, прежде чем он предстанет на осмотр.

У моего раба одно клеймо и две татуировки. Клеймо – буква “I” в правой ягодице, а буквы “I” и “B” вытатуированы на его животе. Я подумываю о том, чтобы оставить отметку на его голове, чтобы я могла видеть ее, когда он прислуживает, но еще не сделала этого.


9 Целомудрие

В кругах БДСМ хорошо известно, что если вы контролируете член раба, то вы выполняете полный контроль его самого. Женщины, владеющие рабами-мужчинами, обнаружили, что мужчина, лишенный свободы и сексуально неудовлетворенный, послушен и покорен. В то время как мужчина, удовлетворенный сексуально, ленив и неуважителен.

Таким образом, Хозяйки приняли практику отрицания оргазма у мужчин, чтобы ограничить количество их оргазмов. Это держит мужчину в покорном состоянии. Полный контроль оргазмов принадлежит Хозяйке, позволяющей своему рабу один оргазм в неделю. Некоторые считают, что одного оргазма в месяц достаточно, чтобы ее мужчина содержал в чистоте сантехнику в доме и имел желание служить на максимальном уровне.

Мужской оргазм – это биологическая функция, вызывающая сексуальное освобождение и расслабляющая тело и разум. Это больше похоже на извержение вулкана, а волны ряби океана – женский оргазм. Поэтому мужчины теряют желание доставлять удовольствие женщине после того, как они достигли кульминации.

Держать мужчину возбужденным, но лишенным оргазма – это самая большая и эффективная техника, которую женщина может использовать для своего сексуального удовлетворения. Отказ от рабских оргазмов – это настоящая сила, и ее легко достичь. Для раба это постоянное напоминание о том, что его сексуальное желание, как и все остальное, является собственностью его госпожи. Это ее удовольствие, а не раба, что важно.

Преимущества отрицания мужского оргазма становятся намного более очевидными за пределами спальни, если раб находится в устройстве целомудрия и ему постоянно отказывают. Он останется в постоянном подчинении, зная, что доставлять удовольствие своей Госпоже во всем – это его единственный шанс для получения сексуального облегчения.

Позвольте мне категорически сказать, что Госпожа, требующая внимательности и подчинения от своего раба, должна навязать режим постоянного отрицания оргазма, полный контроль оргазма. Раб не должен иметь доступа к своему члену, не должен мастурбировать или испытывать оргазм и, по возможности, даже не должен получать эрекцию. Он должен понять, что как подчиненный не имеет никаких прав на сексуальные удовольствия и существует для того, чтобы обеспечивать сексуальные удовольствия своей Хозяйке.

Достигнув целомудрия, Госпожа может еще больше поощрить своего раба, предлагая ему один оргазм в месяц, но только если в дневнике раб не получает значительного количества штрафных баллов. В этой области не существует половинчатых мер, поэтому женщина, серьезно настроенная на владение настоящим рабом-мужчиной, не должна уклоняться от полного отрицания оргазма.

Существует, в основном, две категории устройств целомудрия для рабов мужского пола: трубка целомудрия и пояс целомудрия. Первым из наиболее популярных является CB 3000. Это заменило CB 2000, довольно грубое устройство. Трубка закрывает пенис и удерживается кольцом за яички. Важно правильно подобрать размер для обеспечения комфорта и безопасности. Для этого предусмотрено большое количество колец и прокладок. Кольцо должно быть наименьшего размера, установлено над членом и яйцами, а самая тонкая распорка используется для предотвращения проскальзывания яиц между двумя половинами устройства.

Теперь я держу член своего раба постоянно запертым в одном из этих устройств. Так как он неприхотлив, то может носить устройство под трусами. Однако эти устройства изготовлены из пластика , не особо прочны и, на мой взгляд, не очень привлекательны внешне.

Есть устройства этого типа изготовленные из стали, они выглядят более эстетично.

CB 3000 может не обеспечить 100 % защиты. Иногда бывает, что рабы освобождаются из устройства. Хотя если кольца правильно подобраны, маловероятно, что они извлекут свой член. Есть вставки для фиксации члена в трубке. Одна вставка просто уменьшает вход в трубку, а другая имеет шипы, которые вызовут боль, если раб попытается вытащить свой член из трубкы.

Но для полной безопасности можно использовать пирсинг гениталий и дополнительный маленький замок (см. главу 10; Пирсинг). У моего раба есть пирсинг принц Альберт (PA), на головке члена, и еще один замок через это кольцо обеспечивает полную безопасность.

Пояса целомудрия – более сложное устройство. Изготовленные из стали, они состоят из корпуса, щита для промежности и цепей, которые проходят между ногами. Они должны быть точно подобраны, так как абсолютно не регулируются, но очень надежны. Кроме того, тонкий ремень в промежности может использоваться для установки анальной пробки.

С эстетической точки зрения, я думаю, что пояса смотрятся на рабе лучше, чем трубки. И CB 3000 особенно непривлекателен по сравнению со стальными ремнями. Наверное, из за пластика. Кроме того, при помощи пояса в раба можно вставить анальную пробку. Однако для длительного ношения под одеждой трубки выигрывают. Они меньше по размеру, могут носиться под одеждой и не препятствуют свободному передвижению, что часто является проблемой для поясов, если их носить под одеждой в течение длительного времени. Некоторые трубки целомудрия теперь можно приобрести с катетером в конце, которая вставляется в член и через которую раб мочится, сохраняя таким образом все устройство намного чище и увеличивая время между необходимой чисткой.

Очистка всегда является проблемой и должна проводиться не реже одного раза в день для рабов, находящихся в постоянном целомудрии. Обычно это делается с помощью душа с сильным напором воды, который облегчает демонтаж устройства. Однако пояса с маленькими дренажными отверстиями следует тщательно очищать каждый день, чтобы удалить скопление секреций, которые каждый раб-самец совершенно неспособен контролировать.

Пару слов об анальных пробках. Они могут значительно усилить тотальный полный контроль над рабом со стороны хозяйки, а использование ануса раба значительно усиливает его унижение. Госпожа, которая требует использования анального отверстия своего раба, скажем, для пристегивания или пытки анальным электрошоком, должна постепенно расширять его. Не используйте смазочные материалы на водной основе, так как они быстро впитываются в кожу. Анус очень деликатен и легко повреждается. Поэтому все, что вставляется, должно быть хорошо закругленным и очень гладким.
Начните с маленькой пробки и постепенно увеличивайте размер и длительность использования до тех пор, пока раб не сможет выдерживать пробку столько, сколько вам нужно.

Следует отметить, что есть электрические уст

Женщины-новые рабы мужчины. Феномен психологии патриархального рабовладельца в современном мире.: evalinger — LiveJournal


В начале кротко оценим психологию белого американского рабовладельца и его черного раба.
Белый рабовладелец не был плохим. К рабам было принято относиться, как к детям‚ о которых надо заботиться‚ воспитывать‚ причём главным средством воспитания являлась порка. Их считали неразумными и ленивыми. Выдвигалось множество теорий о их неспособности к интеллектуальному мышлению. Белый господин мог и похвалить своего раба, если был доволен его трудом, увеличить рацион питания или дать сахарок. Уменьшить рабочую нагрузку. Или даже перевести работать в дом, позволив обслуживать себя и членов своей семьи. Это считалось пределом мечтаний любого раба. Также было принято лечить рабов, так как они были дорогими.Отношениям был свойствен патернализм‚ вызвавший у хозяев и их рабов привычку к покровительству.

После отмены рабства. Рабы получили такие же права как и остальные американцы. Но их социальное и экономическое положение меняться не спешило. Их освобождение не давало рабам полной свободы, они оказывались изгоями в белом обществе. Точно также как сейчас оказываются изгоями многие женщины стремящиеся выйти на один профессиональный и социальный уровень с мужчинами.
Какое количество женщин насчитывается на хороших должностях в экономической и политической элите страны? Минимальное!И те воспринимаются белыми воронами, и на которых принято со смехом тыкать пальцами, и предполагать каким местом женщина получила эту должность, даже не предполагая, что этим местом могут быть мозги.

Прежде всего из-за психологических аспектов, когда белые господа не могла понять, что рабы больше не их собственность и в их патронаже не нуждаются, да и эксплуатировать за похвалу и сахарок их больше нельзя.
Но самое главное и сами рабы благодаря тому, что их личность столетиями подавлялась, а человеческое достоинство всячески попиралось не могли осознать свое положение и свою новую роль в обществе. Справедливо провести параллель и с женщиной, когда ей столетиями внушали, что она второй сорт из ребра Адама.
Рабы сами стремились вновь вернуться под опеку белого господина дав ему вновь право распоряжаться своими жизнями и трудом.

Какое же отношение взаимоотношений белого господина и его черного раба имеет к современным реалиям?
Такой же психологический феномен мы можем наблюдать между мужчиной и женщиной в нашем современном обществе.
Женщине формально права дали, иди и реализовывай их себе на здоровье. Но женщина, как и американские рабы 150 лет назад все стремится вернуться под патронат мужчины, снова стать его собственность, работая на мужчину за сахарок и похвалу. Иногда не понимая, что реализовав свои права в полной мере через хорошее образование и в последствии хорошую работу могла бы себе купить грузовик «сахара». Не клянча деньги у мужчины и не пресмыкаясь перед ним. Не старея прежде времени, выполняя изматывающий «легкий» домашний и сексуальный труд для своего «белого рабовладельца».

Да и мужчины не сдают свои позиции, искренне уверенные, что счастье любой женщины только в материнстве, замужестве и их обслуживании. При этом всецело контролируя и распоряжаясь всеми ресурсами семьи, включая материальные, не оставляя женщине право выбора.
Чудовищный стереотип: для мужчины—свершения, а женщине—право обеспечивать ему тыл, до сих пор плотно укоренен в сознании нашего общества.

Как избавиться от психологического рабства

Порой, решая даже самые интимные вопросы самостоятельно, мы не замечаем, что наша воля стреножена чужой, навязанной нам точкой зрения.

НАВЯЗАННЫЕ МЫСЛИ

Ситуация. “Тебе не идут яркие цвета”, — бросает подруга, занимающаяся бизнесом, и вы становитесь серой мышью. “У тебя нет коммерческой жилки”, — заявляет другая, и вы напрочь выкидываете из головы идею заняться бизнесом. “Это не твой тип”, — нашептывает третья, и вы даете от ворот поворот, возможно, вашему будущему счастью.

Почему так происходит. Опаснее всего то, что подобные искусственно навязанные мысли принадлежат тем, кому мы особенно доверяем, — нашим авторитетам. Причем чем более уважаем этот человек, тем менее критичны мы к его высказываниям. Через некоторое время вы забываете, кто навел вас на эту мысль, но она станет вашей жизненной установкой. От того, сумеете ли вы избавить сознание от чужих мыслей, порой зависит ваше дальнейшее благополучие.

Что делать. Прежде всего понаблюдайте за собой и тщательно проверьте свои жизненные установки в направлении: “Мне не дано…”, “Я не должна (или, напротив, должна)…”, “Куда мне это…” и т.д. Не поленитесь закончить эти предложения, написав их на листе бумаги. Теперь попробуйте опровергнуть эти высказывания. Например, вы подумали: “Пока я не похудею, ни один мужчина на меня не посмотрит”. Не важно, откуда она появилась (скорее всего, от какой-нибудь “доброй” худощавой подруги). Посейте в себе новые мысли типа: “60% мужчин предпочитают полных”, “главное не вес, а ухоженность, стиль и обаяние”. Сами не заметите, как ваша жизнь наладится.

СЕМЬ ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВЫ — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РАБ

Посмотрите вокруг себя. Может быть, рядом с вами есть “надежный” друг, который всегда знает, что вам надо делать, как себя вести, с кем дружить и от кого держаться подальше. Вот признаки психологической зависимости от сильной личности:

1. При покупке новой вещи вы в первую очередь думаете, что скажет ваш авторитет, и в зависимости от этого покупаете ее или нет.

2. Вам вдруг намекают, что ваша манера одеваться, ходить и говорить напоминает о том, как это делает ваш авторитет.

3. Вам кажется, что любой самостоятельный поступок будет предательством по отношению к авторитету.

4. Вы постоянно раскрываете ему душу не для того, чтобы выговориться, а для того, чтобы получить инструкцию к действию.

5. Вы замечаете, что вас окружают только друзья вашего авторитета, собственных друзей у вас нет, а к своим знакомым вы можете охладеть только потому, что ваш авторитет с ними в ссоре.

6. Вы отказываетесь от любовного свидания, чтобы не огорчить своего авторитета, к которому обещали прийти в гости.

7. Время от времени вы мечтаете о том, чтобы ваш авторитет уехал навсегда за границу.

Если вы нашли в себе хотя бы половину из перечисленных признаков психологической зависимости, значит, вы на крючке. Постарайтесь ограничить общение, не откровенничайте с этим человеком, обдумывайте каждый свой поступок, прислушивайтесь к порывам своей души. Вы заметите, что вашему другу это не понравится. Вам будет и самим его не хватать, но зато спустя годы вы не будете жалеть о жизни, прожитой под чужую дудку.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о